Структура Resident Evil Village, вероятно, была более важной, чем казалось

Структура Resident Evil Village, вероятно, была более важной, чем казалось

Основные моменты

  • Франшиза Resident Evil поддерживает интерес фанатов, предлагая разнообразный игровой процесс в своих сиквелах и римейках.
  • Слухи предполагают, что Resident Evil 9 может продолжить эту тенденцию, приняв дизайн открытого мира, следуя основам, заложенным Resident Evil Village.
  • Resident Evil Village, предлагающая открытый дизайн уровней с центральным узлом, не только поощряла исследования, но, вероятно, служила своего рода проверкой для Capcom, чтобы увидеть, жизнеспособна ли игра RE с открытым миром.

Серия «Обитель зла» в последние годы установила устойчивую тенденцию, чередуя основные части серии и римейки. Хотя эта закономерность потенциально может привести к самоканнибализации, каждый новый выпуск умудряется вовлекать поклонников различными предложениями. Например, несмотря на то, что не все фанаты предпочитают вид от первого лица в «Resident Evil 7» и «Resident Evil Village», римейки франшизы обеспечивают уникальный игровой процесс. И если слухи подтвердятся, в ближайшем будущем разнообразие сериала увеличится еще больше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Согласно информации от источника Dusk Golem, предстоящие проекты Capcom, включая «Dragon’s Dogma 2» и «Resident Evil 9», как сообщается, будут использовать расширенные возможности RE Engine для разработки игр с открытым миром. Если это подтвердится, это означает, что «Resident Evil 9» может иметь дизайн открытого мира, что может показаться неожиданным, но было предвосхищено элементами открытого исследования, представленными в «Resident Evil Village» в 2021 году.

Resident Evil Village, возможно, заложила основу для открытого мира Resident Evil 9

Resident Evil Village — самая близкая серия к открытому миру

В большинстве ранних игр Resident Evil экспериментировали с более обширным дизайном мира, но ни одна из них не зашла так далеко, как Resident Evil Village. В таких играх, как ремейки Resident Evil 2 и 3, игрокам обычно предоставляется центральная база для исследования, которая предлагает различные маршруты, ведущие обратно в это основное место. Повторное посещение этих областей для обнаружения скрытых предметов и создания новых возможностей — стандартный элемент классической Resident Evil. Однако Resident Evil Village развивает эту концепцию дальше, соединяя свой основной хаб с множеством других открытых хабов.

В самом сердце Resident Evil Village находится одноименная захудалая деревня, изобилующая такими достопримечательностями, как кладбища, потайные уголки и причудливые деревушки, куда игроки могут проникать и искать ценные ресурсы. В центре этой деревни находится множество интригующих мест. Выйдя отсюда, геймеры откроют для себя четыре различных маршрута, ведущих к новым местам назначения: замок леди Димитреску, дом Беневиенто, водохранилище Моро и, наконец, фабрику Гейзенберга.

Ближе к концу Resident Evil Village игроки смогут снова посетить ранее исследованные области. Хотя игра не является полностью открытым миром, эта функция позволяет игрокам возвращаться и охотиться за предметами коллекционирования, выполнять побочные квесты и собирать как можно больше добычи, прежде чем приступить к финальным испытаниям. По сути, последние этапы Resident Evil Village предлагают опыт открытого мира, даже если это лишь временно.

Чему Resident Evil 9 может поучиться у дизайна мира Resident Evil Village

Если сообщения о том, что Resident Evil 9 верны, будет использовать структуру открытого мира, такую ​​​​как Resident Evil Village, есть некоторые уроки, которые она может извлечь из своего предшественника. Одной из сильных сторон более обширного дизайна Village была плавная интеграция различных локаций. Визуальная связь между замком Димитреску, домом Беневиенто и самой деревней заставляла их чувствовать себя взаимосвязанными частями реального мира. Resident Evil 9 может получить большую пользу от такого подхода в дизайне собственного мира, даже если он не полностью охватывает открытый мир.

Еще кое-что, чему Resident Evil 9 могла бы поучиться у Resident Evil Village, — это продолжать поощрять исследования. В то время как большинство хороших игр Resident Evil делают это независимо от их структуры, более открытый дизайн Resident Evil Village позволяет игрокам увлечься исследованием каждого дюйма новой локации. продолжая вознаграждать их за усилия новыми блестящими предметами и ресурсами. Если в Resident Evil 9 появится открытый мир, то обязательно будет сделано что-то подобное.

Смотрите также

2024-04-06 16:36