God of War, дразнящая новые мифологии, возможно, слишком рано сыграла свою роль

Основные моменты

  • Сага God of War должна рассказать о том, как Кратос может переключаться между мифологиями, чтобы поддерживать непрерывность серии.
  • Фреска в God of War (2018) намекает на то, что Кратос потенциально может отправиться в египетскую и японскую мифологию в будущих играх.
  • Поскольку скандинавская сага завершается God of War Ragnarok, следующая игра серии может исследовать новую мифологию и объяснить способности Кратоса.

На протяжении более шести лет первая часть серии перезапусков God of War, выпущенная в 2018 году, очаровывала игровой мир своим исключительным сюжетом и развитием персонажей. Эта игра получила высокую оценку за новаторский подход к давно зарекомендовавшей себя франшизе, что в конечном итоге обеспечило ей титул «Игра года 2018». Совсем недавно компания Santa Monica Studios выпустила God of War Ragnarok (2022) и дополнительный контент Valhalla, получивший всеобщее одобрение. Однако, в отличие от оригинальной серии God of War, основанной на греческой мифологии, эта серия-перезагрузка углубляется в скандинавскую мифологию. Примечательно, что последующие игры так и не исправили существенную сюжетную дыру, созданную различными мифологиями внутри франшизы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, предполагалось, что Кратос может перемещаться между различными мифологиями на основе меняющихся сеттингов серии God of War. Однако в играх еще не уточнили, возможно ли это и если да, то как. Учитывая, что Рагнарёк завершает скандинавскую сагу, а студия Santa Monica выражает интерес к изучению других мифологий, ожидается, что предстоящая игра God of War сможет дать некоторые ответы. Если действие новой игры происходит в другой мифологии, это будет идеальная возможность ответить на этот вопрос.

Следующий God of War должен показать, как Кратос прыгает между мифологиями

Фреска в God of War (2018) изображает несколько разных мифологий.

Интригующая гипотеза предполагает, что Кратос из «Бога войны» (2018) может путешествовать по разным мифологиям из-за открытия храма в конце Йотунхейма. В этом святилище Кратос и Атрей нашли фреску, изображающую важные события из жизни Атрея. Некоторые изображали события прошлого, другие намекали на будущие. Решающим среди них было открытие того, что Атрей — не кто иной, как Локи.

В качестве интригующего дополнения к откровениям фрески, похоже, представлены греческая, скандинавская и египетская мифологии, а также намеки на четвертый, возможно, японский синтоистский символ. Это открытие предполагает, что Кратос может столкнуться как минимум с еще двумя мифологическими мирами до завершения сериала.

События следующей основной ветки God of War, скорее всего, будут происходить в другой мифологии

После завершения истории греческой и скандинавской мифологии в «Боге войны» у вас есть возможность изучить египетскую мифологию для следующей части. Тем не менее, появление японского бога войны полностью не исключено. Если следующая игра будет использовать египетскую мифологию, ей придется рассмотреть, как Кратос снова сможет переключаться между разными мифологиями. Было бы неудовлетворительно и потенциально спорно, если бы Кратос просто прыгнул без объяснения причин, поскольку это, по-видимому, противоречит логическому рассуждению. Краткое упоминание или объяснение этой способности было бы существенно.

Невозможно обойти стороной проблему Кратоса из God of War, путешествующего между мифологиями, особенно когда скандинавский Кратос так сильно борется со своим греческим прошлым. Это тот же Кратос, который существовал в обеих мифологиях, поэтому ощущение преемственности имеет решающее значение. Таким образом, пришло время серии перезагрузок свести концы с концами, которые остались у игроков в конце God of War (2018), и подтвердить, каким образом Кратос смог появиться как в греческой, так и в скандинавской мифологии.

Смотрите также

2024-04-06 19:10