Разработчик Children of the Sun создает глубокий опыт без диалога

Разработчик Children of the Sun создает глубокий опыт без диалога

Основные моменты

  • Children of the Sun — это 3D-игра-головоломка-шутер, в которой игроки должны пройти каждый уровень за один раз.
  • Главный герой игры, Девушка, жаждет мести культистам в темном, жутком мире с эмоциональной атмосферой, несмотря на ограниченное повествование и отсутствие диалогов.
  • В игре основное внимание уделяется повествованию с помощью визуальных эффектов и музыки, оставляя игроков в неудобном мире без диалогов, где не хватает ресурсов.

Название «Дети Солнца»: 9 апреля выйдет увлекательный 3D-шутер-головоломка для одиночных игроков. Повествование следует за неназванным главным героем с единственной мотивацией: стремлением отомстить. Каждый уровень, вооруженный всего лишь одним пистолетом и единственной пулей, требует от игрока меткого выстрела для продвижения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В интервью Game Rant одинокий разработчик Рене Ротер из «Детей Солнца» объяснил, что, хотя повествование игры прямолинейно, он намеренно подчеркнул ее захватывающий сюжет за счет использования захватывающих визуальных эффектов и музыки, чтобы предоставить игрокам уникальный игровой опыт.

Войдите в «меланхоличный» мир Детей Солнца

Разработчик Children of the Sun создает глубокий опыт без диалога

В «Детях Солнца» игрок управляет пешей девушкой, преследующей культистов, которые являются ее бывшими похитителями. Она кружит вокруг них, готовясь к идеальному моменту для атаки. Окружающая среда темная, с выделенными фигурами культистов, которых игроки могут отметить, прежде чем прицелиться. После выстрела время словно замедляется, создавая напряженную атмосферу, когда пуля попадает в цель и разбрызгивает кровь на экране. В отличие от других игр, таких как «Fortnite» или «Call of Duty», после успешного попадания здесь нет больших ящиков или наград. Вместо этого девушка переходит к следующему культисту в своем личном крестовом походе. Музыка зловещая, с приглушенными звуками, а странные статичные мелодии усиливают тревожную, инфракрасную атмосферу. По словам Ротера, он рассматривает «Детей Солнца» скорее как «эмоционально заряженную битву».

Я предпочитаю меланхоличную музыку с резкими нотками и большим количеством шума. Атмосфера и общая эстетика очень важны, даже если моя любовь к ним возникла органично, а не благодаря сознательному дизайну.

Я испытал глубокое чувство подавленности и дискомфорта, стремясь освободиться от порочного круга насилия. Это было похоже на внутреннюю битву, борьбу за эмоциональное освобождение, которое я раньше не осознавал как таковое.

«Минимальный и неоднозначный» арт-дизайн девушки

Разработчик Children of the Sun создает глубокий опыт без диалога

Загадочная девушка в рассказе остается для зрителя во многом неопределенной. Она движется быстро и неуловимо, ее лицо скрыто под маской, напоминающей лицо Джейсона Вурхиза, а ее длинные волосы скрывают любые проблески ее личности. Одетая в куртку, с ремнем и винтовкой, она раскрывает только ноги, путешествуя налегке и готовая к бою. Ее скудное имущество отражает состояние таких персонажей, как Джоэл из «Последних из нас», которые были вооружены только оружием и предметами первой необходимости, что предполагает состояние выживания. Предыстория девушки и мотивы ведения войны остаются окутанными тайной, как и задумал Ротер, несмотря на его первоначальные намерения создать главного героя-мужчину.

Я стараюсь, чтобы ее дизайн был минималистичным и неоднозначным. [То, что] это девочка, произошло чуть позже, если честно. Это не было запланировано так. Я просто хотел создать персонажа, который посредством анимации передавал бы чувства. И дело не только в самом дизайне; Я думаю, что во многом это связано с анимацией и тем, что это девочка.

Сначала я намеревался оставить неясным, был ли персонаж мужчиной или женщиной. Но когда люди начали играть в эту игру, они часто называли ее женщиной. В конце концов я решил согласиться с этим и развить историю соответствующим образом. На начальных этапах создания повествования казалось правильным, чтобы персонажем была девушка.

В игре «Дети Солнца» девушка полна решимости разрушить культ, но ее основная мотивация — отомстить лидеру за обиды, причиненные ей в прошлом. В игре есть интерлюдии, называемые кат-сценами, которые предоставляют дополнительный контекст предыстории Девочки. В этих сценах показано, как ее учили устранять и как украли дорогого ей человека. Ротер, создатель игры, задумал, чтобы эти ролики служили напоминанием о том, что происходило ранее в игре. Игроки снова посетят предыдущие локации и столкнутся с повторяющимися персонажами из прошлых эпизодов, но разговорных диалогов нет. Ротер с самого начала признал, что ему не хватает навыков рассказывания историй, и вместо этого решил выражать чувства через игровое окружение и визуальные элементы. Он описал кат-сцены как призванные вызвать у игроков чувство беспокойства.

В этих кат-сценах тревожная поза девушки может эффективно передавать чувство беспокойства без необходимости диалога. Это чувство дискомфорта сродни тому, что испытывает девушка в своей ситуации.

Я просто очень рано понял, что хочу оставить вещи более открытыми для интерпретации.

Хотя обычно не рекомендуется мстить, игра «Дети Солнца» представляет собой убедительную причину, по которой люди могут быть склонны к этому. В отличие от других игр, в которых главные герои мстят, таких как Эйден Пирс в «Watch Dogs» или Веном Снейк из «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain», эти игры не ограничивают игроков только одним оружием или ограниченным количеством пуль. . Будет интересно наблюдать, как нехватка ресурсов подталкивает игроков к стратегической стрельбе и их реакцию на зловещую среду без диалогов в «Детях Солнца».

Дети Солнца выйдут на ПК 9 апреля 2024 года.

Смотрите также

2024-04-06 20:35