Будущее Halo может лежать в прошлом

Будущее Halo может лежать в прошлом

Основные моменты

  • Богатая вселенная Halo выходит за рамки игр: романы предлагают подробную историю, которая может вдохновить на будущие адаптации игр.
  • В то время как игры Halo исследуют знаковые эпохи, такие романы, как «Сага о Предтечах», углубляются в древнюю историю, добавляя франшизе глубины.
  • В будущих выпусках серии следует рассмотреть возможность обращения к своему прошлому и адаптации неиспользованных знаний из таких романов, как Contact Harvest.

Индустрия видеоигр является домом для множества обширных научно-фантастических вселенных, но ни одна из них не была столь продуктивной, как «Halo». Запущенная в 2001 году вместе с «Halo: Combat Evolved», франшиза «Halo» быстро завоевала признание не только за исключительный игровой процесс шутера от первого лица и захватывающий дизайн мира, но также за захватывающий сюжет и интригующее развитие вселенной. Несмотря на то, что в «Halo: Combat Evolved» она была завершена за 10 часов, с самого начала очевидно, что эта вселенная содержит гораздо большую глубину, чем казалось на первый взгляд.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение следующих двадцати лет серия Halo будет расширять свою вселенную различными способами. Хотя пять основных сиквелов и некоторые побочные игры представили новых персонажей и важные события для сюжетной линии франшизы, на самом деле именно обширная коллекция романов Halo наиболее глубоко погрузилась в глубины галактики. Эти романы должны стать основой для будущих видеоигр Halo.

Будущее Halo должно быть основано на временах, предшествующих развитию боевых действий

Прошлое Halo уже хорошо изучено

Действие первой игры Halo происходит в 2552 году, а действие большей части основной серии происходит в течение следующего десятилетия. В установленной временной шкале Halo большинство событий сериала происходят ближе к концу Великой войны между людьми и Ковенантом, в то время как последние записи, возглавляемые 343, сосредоточены на временных рамках, называемых Эрой Восстановителей. Хотя эти периоды известны во франшизе, у вселенной Halo есть обширная предыстория, значительная часть которой произошла до Combat Evolved.

Углубляясь в историю вселенной Halo, только две игры Halo попытались предоставить некоторый контекст: Halo Reach, действие которой происходит за несколько дней до Combat Evolved, и Halo Wars, действие которой происходит 21 год назад. Хотя эти игры предоставляют ценную информацию о ключевых игроках и значимых инцидентах Войны между людьми и Ковенантом, они едва ли затрагивают поверхность богатой временной шкалы «Halo». Для более полного изучения истории «Halo» фанатам следует обратиться к романам.

В настоящее время существует около тридцати романов франшизы «Halo», каждый из которых вносит значительный вклад в развитие сложного научно-фантастического мира, изображенного в этих рассказах. Первоначальный сборник романов «Halo», многие из которых были написаны Эриком Нюландом, сыграл ключевую роль в создании значительной части вселенной «Halo», которая позже послужила основой для видеоигр, включая «Падение Предела», «Спартанский мир». III, а также события, устраняющие разрыв между «Halo: Combat Evolved» и «Halo 2».

В отличие от самых любимых романов «Halo», в которых рассказывается о начале, развитии и последствиях Войны между людьми и Ковенантом, несколько известных книг «Halo» исследуют богатую историю вселенной. Яркой иллюстрацией является «Сага о Предтечах» Грега Беара. Эта серия, состоящая из трех томов, умело раскрывает предысторию примерно за 150 000 лет. В нем рассказывается о появлении и возможном падении Предтеч, их конфликте с людьми и решительном использовании ими Массива Ореолов.

Будущие игры Halo должны адаптировать эти истории

Проще говоря, мир Halo более обширен, чем обычно понимают фанаты, и играм давно пора исследовать эту богатую историю. Хотя создание целой игры, основанной на древних Предтечах, может быть сложной задачей, существует множество нетронутых знаний начала Войны Человека и Ковенанта, которые можно превратить в захватывающую видеоигру. Отличной отправной точкой может стать роман Джозефа Стейтена «Контактная жатва», в котором рассказывается о первом взаимодействии между людьми и Ковенантом.

Смотрите также

2024-04-06 23:11