Подход Avowed к разведке может быть беспроигрышным сценарием

Ожидается, что в предстоящей игре Obsidian под названием «Avoed» способ управления исследованиями будет иным. В отличие от многих других ролевых игр от первого лица, в которых большое значение придается исследованию карты, «Avoved» будет использовать свежий взгляд на открытие новых мест и территорий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Создатели «Avoed» скрывают сюжет игры, но мы знаем, что действие будет происходить в Живых Землях Эоры, мире, ранее представленном в серии «Столпы Вечности». Визуализация и игровой процесс напоминают франшизу «Elder Scrolls», предлагающую для исследования обширный фэнтезийный мир. Тем не менее, диапазон выбора оружия кажется более обширным: доступны такие варианты, как стрельба из лука, магия и огнестрельное оружие. Игрокам предстоит взять на себя роль посланника из чужой страны, расследующего слухи о чуме. У них будет свобода настройки своего персонажа, выбирая не только оружие, но и спутников, а также взгляды на мир. Интригующим аспектом может стать уникальный способ путешествия по этому миру.

Исследования сыграют уникальную роль на живых землях признанных

За последние несколько лет значимость возможности исследования возросла для многих ролевых игр (РПГ), причем некоторые геймеры отказываются от игр, в которых нет открытого мира. Однако Avoved стремится включить в игровой процесс элементы первоклассных исследовательских игр, но только для тех, кто активно их ищет. По сути, полное исследование карты все еще может быть выбором, а не требованием, поскольку сюжетная линия занимает центральное место. Тем не менее, для игроков, тяготеющих к открытиям и необычным приключениям, есть множество скрытых сокровищ, ожидающих своего открытия.

В отличие от других ролевых игр, в которых сильные враги используются в качестве препятствий для прогресса, предстоящая игра Avoved, как сообщается, предлагает преимущества игрокам, которым удастся победить этих противников преждевременно. Возможные награды включают приобретение мощного оружия и интригующие пасхальные яйца, которые улучшают сюжетную линию. Этот механизм позволяет игрокам с исследовательским мышлением продолжать свое приключение без принуждения, но обеспечивает для них достаточную мотивацию для этого.

Obsidian ставит выбор игрока на первое место

По традициям предыдущих игр, таких как Fallout: New Vegas и The Outer Worlds, игроки Avowed могут предвидеть различные концовки в зависимости от своих решений. Действия игрока существенно влияют на завершение игры, делая отклонение от основной сюжетной линии более интересным. Исследование игровой карты обильно вознаграждает игроков многочисленными побочными квестами, которые могут изменить динамику игрового мира, делая их любимыми или ненавидимыми различными фракциями. Для тех, кто ищет уникальный игровой опыт, отличный от своих сверстников, раскрытие скрытых секретов и вмешательство в запретные зоны могут стать самым волнующим аспектом игры «Avoved».

Напротив, некоторые геймеры довольны фундаментальной сюжетной линией, формирующей их игровой процесс. Не всех игроков привлекают запутанные сюжеты игр. Вместо этого они очарованы захватывающими действиями и превосходной боевой системой. Хотя дальнейшее исследование может предоставить дополнительные боевые возможности, эти игроки найдут основную игру достаточно увлекательной. У них нет намерения выходить за рамки намеченного игровым путем, и это вполне приемлемо. Точно так же, как нет никаких последствий для исследования, нет ничего важного, упущенного в предшествующем исследовании.

Эта система позволяет игрокам с исследовательским складом ума продолжать открывать для себя новые вещи, в то время как те, кто предпочитает сосредоточиться на других аспектах, не вынуждены сбиваться с проторенных дорог.

В подходе Obsidian к игровому дизайну центральное место занимает автономия игрока. Разработчик последовательно стремился предоставить достаточно места для принятия решений. Для тех, кто предпочитает одиночный опыт в «Признанном», компаньоны полностью одноразовые. С другой стороны, игрокам, ищущим дополнительные возможности, компаньоны могут предложить ценные альтернативы. Подобно предыдущим ролевым играм Obsidian, «Avoed» формируется под влиянием выбора игроков.

Смотрите также

2024-04-07 16:39