Оптимизированная библиотека обновлений Nvidia

Оптимизированная библиотека обновлений Nvidia

Основные моменты

  • Nvidia незаметно обновляет свое программное обеспечение Streamline полезными патчами DLSS, облегчая геймерам ПК улучшение графики.
  • Недавний успех Nvidia можно связать с инвестициями в искусственный интеллект, поскольку Streamline SDK является полезным инструментом для разработчиков.
  • Новая предустановка «E» в Streamline получила положительные отзывы за улучшение четкости движения и уменьшение артефактов, а с учетом того, что DLSS 4.00, возможно, выйдет позже в этом году, поклонникам Nvidia есть на что рассчитывать.

Nvidia выпустила тихое обновление для своего программного обеспечения Streamline вместе с исправлениями библиотеки DLSS. Эти новые функции могут быть полезны геймерам, использующим видеокарты Nvidia.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Nvidia добилась замечательных успехов в сфере инвестиций в технологии искусственного интеллекта, что привело к существенному увеличению прибыли на 769% в этом году. Заметные достижения включают внедрение графических процессоров Blackwell AI и генеративного искусственного интеллекта для более аутентичных неигровых персонажей. Однако недооцененной разработкой Nvidia является комплект разработки программного обеспечения (SDK) Streamline, выпущенный в 2022 году. Этот инструмент с открытым исходным кодом упрощает интеграцию технологий масштабирования, таких как DLSS и FSR, для разработчиков, потенциально повышая их доступность в играх. За последними обновлениями Streamline стоит следить.

В журнале изменений Github для программного обеспечения Nvidia Streamline версии 2.4.0 упоминается, что была введена новая предустановка «E», которая действует как настройка по умолчанию для пользователей, использующих DLSS Super Разрешение в своих играх. Более того, DLSS 3.7.0 был интегрирован во все доступные профили в Streamline, согласно сообщению на Reddit создателя DLSSTweaks. Это обновление важно, поскольку ранее эта последняя версия DLSS была эксклюзивной для профилей DLSS-D и Ray Reconstructions.

Некоторые люди, ответившие на сообщение, сделанное _moose_, создателем DLSSTweaks, сообщили о тестировании последней версии Streamline и опробовании нового пресета E. Один пользователь Reddit, OutlandishnessOk11, заявил, что, по их мнению, предустановленные настройки E улучшены. четкость движения, возможно, из-за эффекта плацебо. Другой пользователь Reddit, Sekkaporo, подтвердил это наблюдение, потратив несколько часов на тестирование пресета E в «Horizon: Forbidden West». Они отметили меньшее размытие мелких деталей и уменьшение артефактов дрожания при использовании пресета E по сравнению с пресетом C. Многие пользователи в ветке согласны с тем, что пресет E является улучшением по сравнению с другими пресетами Streamline, хотя некоторые по-прежнему предпочитают пресет C.

Скоро могут появиться новые технологии сверхвысокого разрешения от Microsoft и Nvidia

Проще говоря, это обновление для Streamline кажется полезным для улучшения четкости движения и минимизации размытия в играх. Однако перспектива выхода DLSS 4.00, ожидаемая позднее в этом году, может оказаться более заманчивой для ПК-геймеров. По слухам, эта предстоящая версия DLSS дебютирует вместе с ожидаемыми видеокартами серии RTX 50 и может принести значительные улучшения. Хотя подробности будущего DLSS неясны, геймеры могут рассчитывать на технологию Microsoft Super Разрешение как на потенциальную альтернативу.

Смотрите также

2024-04-08 00:50