У OD Кодзимы есть возможность заново изобрести, что такое игра ужасов

У OD Кодзимы есть возможность заново изобрести, что такое игра ужасов

Основные моменты

  • OD, последнее творение Кодзимы, может разрушить типичные образы Survival Horror благодаря сотрудничеству с Джорданом Пилом и отсылкой к Silent Hills.
  • Вдохновение Кодзимы фильмом «Изгоняющий дьявола» и ориентация на высококачественные визуальные эффекты позволяют предположить, что OD будет отдавать предпочтение кинематографическим элементам над традиционными ужасами.
  • Точно так же, как Death Stranding расширяет границы, OD стремится создать новый уровень страха посредством уникальных идей и метакомментариев к жанру.

Проще говоря, OD, новая игра студии Хидео Кодзимы после его ухода из Konami, выглядит еще одним революционным релизом, похожим на Death Stranding. Имея ограниченную информацию, за исключением загадочного трейлера и сотрудничества с Джорданом Пилом, эта игра может бросить вызов традициям жанра ужасов выживания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Демоверсия, ставшая феноменом, заставляющая игроков месяцами расшифровывать скрытые сообщения, P.T. была «играбельным тизером» отмененного проекта Silent Hills, получившего высокую оценку как шедевр, несмотря на свою краткость. Во многом это связано с подлинным чувством страха, которое демо-версия смогла вызвать у многих, поскольку она создавала нарастающее чувство страха и атмосферу, а не просто полагалась только на скримеры. Было несколько намеков на связь OD с P.T. и Silent Hills с момента его раскрытия, причем Кодзима, возможно, намеревался вспомнить свои прошлые работы ради подчеркивая направление, в котором движется этот хоррор-проект.

Сравнения Кодзимы с «Экзорцистом» подчеркивают видение OD

Кодзима и влияние экзорциста на его вкус к ужасам

Хотя уже из материалов, опубликованных OD, уже ясно, что игра, скорее всего, будет нетрадиционной по стандартам хоррор-игры, уже есть подсказки относительно того, как это может проявиться в практическом смысле. В интервью японскому журналу An An Кодзима рассказал, что фильм 1973 года Экзорцист стал одним из главных источников вдохновения для создания OD:

После того, как я пересмотрел «Экзорциста» в возрасте 60 лет, я больше не находил его пугающим, а скорее ценил его как искусно созданный фильм. Режиссерская работа Фридкина, спецэффекты, звуковой дизайн, операторская работа и игра актеров были исключительными. Каждая сцена вызывала у меня трепет перед сложностью и совершенством. Это было больше, чем просто фильм ужасов; он изображал человеческую устойчивость и привязанность к злу. Его глобальный успех и прочное наследие были обусловлены не только оккультной тематикой.

Ценность Кодзимы визуальной глубины очевидна в таких проектах, как MGS5 и Death Stranding. Можно с уверенностью предположить, что это предпочтение также повлияет на реалистичность захвата движений в выступлениях знаменитостей OD. Жанр ужасов на выживание сохранил свои основные элементы с 90-х годов, но такие выдающиеся игры, как Silent Hill 2, блеснули своими хорошо проработанными персонажами. В жанре, который славится неравномерным качеством, помимо пугающих прыжков, Kojima Productions, возможно, делает упор на высококачественные кинематографические аспекты, которые привлекли их режиссера к такой классике, как «Изгоняющий дьявола».

Почему ОД может исказить смысл игр ужасов

Смелые примеры Death Stranding и P.T.

Проще говоря, если сравнить визуальное сходство между раскрытием «OD» и «P.T.», окажется, что «OD» по сути может быть продолжением заброшенной концепции, которую Кодзима использовал для «Silent Hills». Оба проекта известны своим устрашающим дизайном и тревожащим присутствием Лизы, но то, что сделало «P.T.» знаменитой была ее загадочная сюжетная линия, которую игроки совместно расшифровывали в Интернете. Интрига вокруг «ОД» проистекает из его загадочного трейлера, в котором персонажи произносят фонетические панграммы, скрытые символы на их лицах и маэстро ужасов Джордана Пила. Более того, слухи об утечках игрового процесса, предполагающих наличие в «Overdose» счетчика страха, усиливают ажиотаж, делая его потенциально отличительным среди современных игр ужасов.

Игра Кодзимы «Death Stranding» продемонстрировала его стремление воплотить в жизнь новейшие концепции, независимо от потенциальных рисков. Однако с «OD» у его студии есть шанс вызвать у игроков новый тип страха. В игре можно было бы использовать метакомментарии к захвату движений или рассказы о психологических экспериментах и ​​ошибочных экстренных оповещениях. Независимо от конкретной сюжетной линии, жуткое вступление дает представление о тревожной атмосфере, которую фанаты могут ожидать после выхода «OD».

Смотрите также

2024-04-08 01:15