The Outer Worlds 2 находится в затруднительном положении из-за самого большого поворота сюжета первой игры

The Outer Worlds 2 находится в затруднительном положении из-за самого большого поворота сюжета первой игры

Основные моменты

  • The Outer Worlds 2 находится в разработке, с очевидным упором на сохранение сатирического тона оригинальной игры.
  • Сиквелу придется преодолевать сложные повествовательные ограничения, возникшие в результате финала первой игры, что потенциально может включать в себя новый актерский состав или сеттинг.
  • Obsidian должна сбалансировать обслуживание новых игроков, сохраняя при этом верность устоявшимся знаниям, возможно, включая краткие описания для тех, кто не знаком с оригиналом.

В 2019 году выпуск The Outer Worlds от Obsidian Entertainment ознаменовал возвращение студии в нескольких аспектах. Вслед за серией успешных, но менее известных игр, таких как «Tyranny» и «Pillars of Eternity», «The Outer Worlds» предложила игрокам увлекательное космическое приключение с юмористическим и искаженным изображением будущего. Игра была встречена критиками и публикой: к лету 2021 года было продано более 4 миллионов копий. Вскоре после этого Obsidian объявила о своих планах создать продолжение под названием «The Outer Worlds 2».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В настоящее время Obsidian занимается подготовкой к запуску своей предстоящей эпической фэнтезийной игры «Avoed», выход которой запланирован на эту осень. Как только «Avoed» выйдет, они переключят свое внимание на создание второй части «The Outer Worlds». Однако сложная сюжетная линия и важные события в первых «Внешних мирах» могут создать проблемы для Obsidian при создании повествования сиквела. Тщательное решение этих ограничений будет иметь решающее значение для успешного продолжения.

ГЛАВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к The Outer Worlds впереди.

Раскрытие большого сюжета The Outer Worlds ставит его продолжение в тупик

Правда о вселенной Внешних миров

В начале «The Outer Worlds» обстановка кажется простой, но игроки ощущают тревожное чувство, которое трудно определить, которое сохраняется на заднем плане. По мере развития сюжета игроки обнаруживают, что Звездная система Безмятежа и ее колониальный проект находятся в состоянии кризиса из-за безжалостной жадности и плохого управления ее корпораций. Контакт системы с Землей был потерян, что поставило ее в опасную ситуацию. Чтобы добавить сложности, ученый Финеас Уэллс пробуждает персонажа игрока из криогенного стаза на заброшенном космическом корабле, стремясь добиться перемен. Это ключевое событие задает тон «Внешним мирам», иллюстрируя серьезность нынешнего кризиса.

В «The Outer Worlds» игра исследует суровые реалии неконтролируемого капитализма и корпоративного контроля в освоении человеком космоса посредством сатиры и деконструкции. Планеты Халциона находятся на грани коллапса, переломный момент уже достигнут, а жизнеспособных решений не хватает. Игрокам предлагаются различные варианты разрешения ситуации, но более серьезная проблема остается, оставляя неуверенность относительно того, смогут ли их действия предотвратить дальнейший дисбаланс или даже привести к восстановлению.

Как The Outer Worlds 2 может воплотить в себе главный поворот первой игры

Связь и развитие сиквела «Внешние миры 2» с оригинальными событиями зависит от различных элементов. Например, следует ли он сразу после «Fallout» или между ними есть заметный разрыв. Привлечение некоторых создателей Fallout к работе над The ​​Outer Worlds 2 является многообещающим, поскольку они могут решить любые проблемы с непрерывностью. В качестве альтернативы, «Внешние миры 2» могут представить совершенно новый актерский состав и команду на борту корабля поколений, направляющегося в другую звездную систему с аналогичными целями. Однако этот сценарий может показаться повторяющимся, если ему не хватает свежих перспектив или существенных изменений в структуре повествования.

Когда дело доходит до названия «The Outer Worlds 2», перед разработчиками Obsidian возникает дополнительная задача. Им необходимо обслуживать как новых игроков, так и тех, кто играл в оригинальную игру. Это может усложнить изложение сюжета, поскольку история может быть совершенно другой. Хотя подробности по-прежнему ограничены, подсказки предполагают наличие новой системы и настроек, которые могут предложить больше творческих возможностей. Чтобы помочь фанатам преодолеть разрыв, Obsidian может включить в игру краткое описание или попросить персонажей кратко объяснить прошлые события. В конечном счете, Obsidian должна расширить «Внешние миры», сохранив при этом устоявшиеся элементы и ощущение реальности. Им понадобится хорошо продуманный план достижения этого баланса.

Смотрите также

2024-04-08 02:35