
Основные моменты
- В Darkest Dungeon герои сталкиваются с психическими трудностями наряду с физическими битвами, при этом недуги влияют на их действия в игре.
- Такие недуги, как Восторг, Преломление, Страх и другие, могут изменить характеристики персонажа и привести к опасным последствиям в бою.
- Персонажи могут стать эгоистичными, оскорбительными, иррациональными или даже мазохистскими, что добавляет в игровой процесс новые сложности и стратегию.
В отличие от типичных ролевых игр, Darkest Dungeon погружает игроков в суровый мир героев-приключенцев, но с одной особенностью: эти персонажи балансируют на грани безумия. Игра исследует психологические глубины конфликта и его влияние на обычных людей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо мере того, как игроки погружаются в различные подземелья игры, персонажи, которых они берут с собой, накапливают стресс от многочисленных испытаний. Когда уровень стресса персонажа достигает 100, он приобретает пагубное состояние, называемое недугом. Эти состояния по-разному влияют на персонажей и могут даже привести к смертельному сердечному приступу. У игроков есть возможность излечить эти недуги, отправив своих персонажей в церковь или таверну в городе. Darkest Dungeon предлагает мрачную картину жизни и смерти, где противостояния имеют последствия, и не все искатели приключений вернутся живыми. Это самые опасные условия, с которыми могут столкнуться игроки в Darkest Dungeon.
9 Восторженный
Можно нанести только флагелланту
|
Изменения статистики |
+ 25% урона, -20 уклонения, +3 скорости |
|---|
В первоначальном загружаемом контенте «Darkest Dungeon» игрокам предоставляется возможность представить новый тип персонажа: Флагелланта. В отличие от других персонажей в игре, этот передовой целитель отличается неспособностью получить какие-либо недуги, кроме «Восторга».
Экстатическое мучение вызывает значительную вероятность инициирования действия, около 8,3%; эти действия охватывают различные сценарии, такие как партийная напряженность, прогресс, использование случайных способностей, нападение на товарищей по команде и самоатака. Однако вероятность нападения на персонажа снижена до 20%. Этот недуг представляет потенциальную угрозу для игроков в пылу боя.
8 преломленный
Эксклюзивно только с DLC Color of Madness
|
Изменения статистики |
+20% стресса, -5 скорости, +15% шанса навыка кровотечения, +15% шанса навыка порчи, игнорирования скрытности. |
|---|
Альтернативное выражение «Преломленный», которое является эксклюзивным для «Darkest Dungeon» через его загружаемый контент, называется этим недугом. Третий пакет расширения для игры назывался «Цвет безумия», и после его выпуска в нем появилось множество новых элементов. Ключевым дополнением стала Ферма, режим выживания, в котором игроки противостоят бесконечным полчищам противников.
Если персонаж ранее посещал Усадьбу, он становится восприимчивым к Преломленному недугу. Это заболевание снижает вероятность нежелательных действий во время боя примерно на 2,4%. Однако это также может привести к тому, что персонажи перестанут сотрудничать, когда дело доходит до исцеления, обмена едой в лагере или изучения навыков кемпинга.
7 Страшный
Высокая вероятность отыгрыша, но союзникам это не повредит.
|
Изменения статистики |
-25% урона, +10 уклонения, +2 скорости |
|---|
Персонажи, отправляющиеся в самые глубокие подземелья, сталкиваются с неослабевающим давлением, поскольку угрозы подстерегают на каждом шагу. Неудивительно, что даже самый храбрый герой может поддаться страху. Эта эмоция увеличивает вероятность беспорядочного поведения, вызывая 10,5% вероятность спровоцировать стресс у группы, отступить на один шаг или пропустить ход.
Хотя страх не может напрямую нанести вред персонажам, заставляя их атаковать себя или причинять боль, он все же может существенно повлиять на игровой процесс. Страх может заставить персонажей пропускать свои ходы или наносить меньше урона во время критических сражений, когда они близки к смерти.
6 Безнадежный
Имеет меньший шанс атаковать группу или себя.
|
Изменения статистики |
-5 ACC, -5 DODGE, -3 SPD |
|---|
Столкнувшись с многочисленными монстрами в зловещих уголках Темнейшего подземелья, герой может потерять веру в свои способности и впасть в Отчаяние. Это состояние имеет меньшую вероятность, около 5%, проявиться во время действия, но его последствия могут быть серьезными. Герои могут причинить себе вред или пометить себя вместо того, чтобы сражаться с настоящим врагом.
К вредному недугу, который с вероятностью 33% может повлиять на любого члена партии, следует относиться серьезно из-за потенциального риска, который он представляет. Хотя это случается нечасто, герой может упорно отказываться отступить, принять усиления или лечение. Такое неповиновение может привести к опасным ситуациям для всей группы.
5 Параноик
Уменьшает урон, шанс атаковать союзников
|
Изменения статистики |
-25% урона, -5 точности, +10 уклонения, +2 скорости |
|---|
В искусно созданных подземельях игры герои движутся осторожно, поскольку в них закрадывается страх. Когда гаснет свет, надвигается неизвестность, а для некоторых персонажей их тревога превращает их в подозреваемых. В таком состоянии даже самые надежные союзники могут оказаться угрозой.
Этот недуг имеет такие преимущества, как увеличение уклонения и скорости, однако нанесение меньшего урона врагам может создать проблемы при столкновении с более сильными противниками. С вероятностью 9,4% промаха атаки и вероятностью 3,1% вместо этого нацелиться на союзников, это недуг может не нанести наибольший урон, но может создать значительные осложнения для команды.
4 Мазохистский
Меньше изменений характеристик, выше шанс навредить или пометить себя
|
Изменения статистики |
-15 УКЛОНЕНИЕ |
|---|
Персонажи могут стать склонными к причинению себе боли или опасности из-за интенсивного давления приключений и боя.)
Хотя герой, находящийся в этом состоянии, может показаться менее затронутым просто снижением способности уклоняться, его присутствие в подземелье может представлять риск для всей команды. Это заболевание срабатывает непредсказуемо примерно в 8,3% случаев, потенциально приводя к таким действиям, как наступление или атака самостоятельно, создавая хаос во время боя. Кроме того, они становятся более склонными к использованию устройств пыток.
3 Иррационально
Большее количество отступлений, чем при других недугах
|
Изменения статистики |
-5 меткости, -10% урона, -5 уклонения, +2 скорости |
|---|
Когда герой подвергается неослабевающему давлению, принятие им решений под принуждением может поставить под угрозу не только его самого, но и его команду. Персонажи, отмеченные недугом Необоснованный, представляют потенциальную опасность.
Этот дебафф значительно увеличивает вероятность совершения персонажем нежелательных действий, таких как атака себя с вероятностью 5,2%, движение вперед или назад на 1 и атака союзника с низкой вероятностью 1,7%. Однако риск причинения вреда другим минимален по сравнению с другими недугами. Более того, существует высокая вероятность, примерно 33%, что герой может стать иррациональным и отказаться выполнять различные действия, такие как отступление, лечение, использование предметов или навыки кемпинга.
2 Эгоистичный
Снимает большое количество стресса, крадет добычу
|
Изменения статистики |
-5 меткости, -10% урона, +5 уклонения |
|---|
В сложных обстоятельствах в людях могут проявиться менее желательные черты. Когда на кону их жизнь и появляются возможности разбогатеть, даже герои могут вести себя эгоистично. Эта склонность имеет меньшую вероятность проявления — примерно 8,3%, но она может выражаться в таких действиях, как пропуск ходов, отступление на одно пространство или использование случайной способности.
Герои, у которых развито эгоистичное мышление, ставят собственные нужды выше всего остального, увеличивая риск конфликтов внутри группы. Самым вредным проявлением такого поведения является 50% вероятность того, что они украдут любое сокровище, обнаруженное в подземелье, — действие, которое может значительно усилить напряженность среди членов группы.
1 оскорбительный
Высокий шанс атаковать союзников и вызвать стресс
|
Изменения статистики |
-5 меткости, +20% урона, -15 уклонения |
|---|
Некоторые люди под давлением боя могут потерять контроль и наброситься на своих товарищей. Среди героев, постоянно сталкивающихся со смертью, этот стресс может привести к тому, что они проявят оскорбительное поведение по отношению к своим товарищам по партии.
В сложном мире «Темнейшего подземелья» оскорбительный недуг может нанести вашей команде значительный вред. Хотя это может показаться полезным с бонусом в 20% к урону, это условие может быстро иметь неприятные последствия. Пострадавший герой с большей вероятностью вместо этого нападет на своих товарищей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-08 16:28