Наши доблестные «Хеллдайверы» сталкиваются со своими первыми воздушными противниками в лице Визгунов. Эти переносимые по воздуху вредители напоминают крыс и могут доставлять беспокойство в небольших группах, но становятся невыносимыми в больших количествах. Если вы обнаружите, что у вас есть нежелательная второстепенная цель, которой следует избегать, именно этой цели я бы посоветовал избегать. Однако, если случайно вы окажетесь лицом к лицу с одним из них и будете вынуждены вступить в бой, не бойтесь, поскольку это испытание, которое можно преодолеть.
Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
В этом справочнике я предоставлю вам необходимую информацию о том, как справиться с встречей с визгунами и эффективно уничтожить их гнезда, где бы они ни были отмечены на карте. В идеале постарайтесь уничтожить эти гнезда на большом расстоянии, желательно до того, как Визгуны выйдут из своих укрытий на охоту.
All information in this article is relavant as of Patch 01.000.201. We will update this article when a paradigm shift inevitably shakes up everything we thought were the best practices.
Как победить Визгунов в Helldivers 2
Встреча с Визгунами отличает их от других Терминидов благодаря их ловким летным способностям, что затрудняет точные попадания. Вместо того, чтобы атаковать напрямую, Визгуны предпочитают угрожающе зависать над своей целью, прежде чем внезапно нырнуть, чтобы нанести урон. Эта тактика является их основным способом нападения, и на данный момент мы рады, что у них нет никаких дополнительных угрожающих действий.
Их способность передвигаться имеет недостаток. Визгуны, будучи довольно деликатными, могут быть уничтожены всего несколькими выстрелами. Однако задача заключается в том, чтобы точно поразить их в воздухе.
У Визгуна есть две уязвимые области: голова и основание крыльев. Пуля из оружия большего размера, чем пистолет, в голову потенциально может оказаться фатальной для Визгуна. Аналогичным образом, удар по плечу приводит к отрыву крыла, что приводит к гибели существа. Хотя вы можете несколько раз стрелять по крыльям, нанося урон, это сравнимо с нанесением ударов по корпусу. Визгун может в конечном итоге погибнуть, но на этот процесс потребуется больше боеприпасов, чем хотелось бы.
Визгуна можно эффективно уничтожить в полете, что снижает риск причинения вреда. Ранее, в обновлении 01.000.201, хитбокс умершего Визгуна был печально известен тем, что мгновенно убивал Хеллдайверов, даже когда всего лишь кончик крыла задел игрока, что приводило к необъяснимой смерти. К счастью, с тех пор хитбокс был скорректирован.
Проще говоря, вы часто выбираете такое оружие, как дробовик Breaker, с возможностью спама, чтобы эффективно справляться с ситуациями. После недавнего улучшения патча «Зажигательный разрушитель» стал предпочтительным выбором из-за его увеличенного урона от огня по Терминидам.
Взяв в руки зажигательный прерыватель, постарайтесь распылить воздух вокруг цели, чтобы поджечь ее. Визгуны не выживают долго, если они горят, и погибают до того, как пламя погаснет. Имейте в виду, что зажигательные пули относительно медленно перемещаются по воздуху. В результате вы должны предугадать, куда может двигаться ваша цель, и соответствующим образом скорректировать прицел, чтобы поразить ее огнем.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на непосредственном убийстве цели, рассмотрите возможность поджога в качестве альтернативы. Будьте уверены, они погибнут, оказавшись в огне.
Если Брейкер слишком медленный для вас, рассмотрите возможность вместо этого попробовать мощный Доминатор, чтобы уничтожить Визгунов в воздухе. Одна-единственная пуля сделает свое дело и разобьет его, как старый мешок. Однако я бы посоветовал не использовать оружие из линейки Arc. По моему опыту, они могут быть ненадежными при борьбе с быстродвижущимися целями, но в ситуациях с многочисленными целями они могут оказаться эффективными.
Как уничтожить гнезда визгунов в Helldivers 2
Проще говоря, Визгуны появляются из Гнезд Визгунов, которые являются необязательной целью на карте. Эти гнездообразные образования появляются в миссиях с уровнем сложности 4 или эквивалентным «Гнездам Сталкеров».
Гнезда визгунов ведут себя аналогично гнездам сталкеров, но в каждом кластере есть три гнезда вместо одного, и только один визгун появляется из каждого гнезда во время периода охлаждения. Положительным аспектом гнезд визгунов является то, что их легко обнаружить на земле благодаря отличной видимости, как и споровые извергатели, которые можно распознать издалека.
Гнезда крикунов могут быть разрушены взрывной силой. Два метких броска одноразовой противотанковой ракеты или одно нажатие на спусковой крючок безоткатного ружья уничтожат одно гнездо. Альтернативно, две очереди из Квазар-пушки выведут гнездо из строя. Однако для полного уничтожения автопушки требуется примерно от 7 до 9 выстрелов. Примечательно, что даже ослабленный Рейлган может выполнить эту задачу, но за счет 10–12 выстрелов при работе в небезопасном режиме.
500-килограммовая бомба или авиаудар также являются хорошими вариантами, если вы не хотите приближаться к гнезду.
Если вы успешно достигнете сердца гнезда визгунов, вы можете вызвать Адскую бомбу для мгновенного уничтожения улья, что является удобным решением. (Использование «наскока» заменено на «мгновенное уничтожение» и «удобное решение», чтобы сохранить ясность при перефразировании.)
Прежде чем вы сможете безопасно активировать бомбу этим методом, очень важно убедиться, что поблизости нет противников. Проворный Визгун или любой терминид-боец ближнего боя могут дотянуться до бомбы и обезвредить ее до того, как она взорвется.
При работе с бомбой важно избегать присутствия противников поблизости. В идеале вы должны уже покинуть территорию, прежде чем поставить ее на охрану, чтобы не допустить нежелательного внимания со стороны охранников или патрулей.
В заключение, в этом руководстве рассказывается все, что нужно знать о Визгунах в Helldivers 2. Не позволяйте их пугающему внешнему виду обмануть вас; общение с ними — это скорее раздражение, чем угроза. По сравнению с десантными кораблями-автоматами, которые в настоящее время выведены из строя, «Визгуны» — пустяк. Сохраняйте спокойствие и сосредоточенность, и вы добьетесь успеха. Если вы можете уклониться от Чарджеров в пылу битвы, то справиться с несколькими летающими паразитами будет проще простого.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-08 19:22