Цивилизация 7: Аргументы в пользу изменения художественного стиля

Основные моменты

  • Civilization 7 должна сбалансировать инновации и традиции, чтобы превзойти успех своей предшественницы на развивающемся рынке.
  • Художественный стиль Civilization 6, когда-то новаторский, теперь рискует устареть, что потенциально может привести к изменениям в Civilization 7.
  • Выбор художественного стиля Civilization 7 может определить ее индивидуальность: реалистичные или стилизованные варианты открывают уникальные возможности.

Civilization 7 несет в себе значительную ответственность как последнее дополнение к серии, нового выпуска которой не было уже почти десять лет. Он должен улучшить знаменитую формулу своего предшественника, внося новые элементы, чтобы гарантировать свое существование, оставаясь при этом верным фундаментальным принципам франшизы. Кроме того, поскольку Firaxis успешно распространила игру на консоли с помощью Civilization 6, ожидание выхода Civilization 7 сейчас выше, чем когда-либо. В результате команда разработчиков должна предоставить исключительный опыт, превосходящий их прошлые достижения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Соответствие высоким стандартам, установленным «Цивилизацией 6», — непростая задача, и для «Цивилизации 7», возможно, будет более эффективно значительно отличаться от своей предшественницы. Новые методы победы, корректировка лидеров и модифицированные боевые механизмы являются жизнеспособными вариантами дифференциации. Однако наиболее заметное влияние окажет совершенно новый художественный стиль.

У Civilization 7 должен быть новый художественный стиль

Художественный стиль Civilization 6 стал немного устаревшим

Когда вышла Civilization 6, ее уникальный художественный стиль стал долгожданным изменением по сравнению с предыдущими попытками франшизы выглядеть более реалистично. Серия Civilization, впервые появившаяся в 1991 году, с тех пор стремилась к более реалистичному виду. В то время как ранние выпуски имели очень простую графику, Civilization 3 в 2001 году значительно улучшила визуальные эффекты серии за счет обновленных моделей лидеров и улучшенной карты мира.

В следующих двух частях, а именно Civilization 4 и Civilization 5, которые были выпущены в 2005 и 2010 годах соответственно, серия Civilization добилась значительных успехов в повышении визуального реализма.

В более ранних играх Civilization более приземленная графика создавала мрачное настроение, которое иногда противоречило более светлым моментам. Напротив, Civilization 6, выпущенная в 2016 году, выбрала радикальные изменения, приняв более игривый и красочный визуальный стиль. Этот сдвиг привел к тому, что лидеры стали изображаться преувеличенно, как с точки зрения особенностей и пропорций, так и с точки зрения яркого и живого дизайна карты мира.

Изменение художественного стиля «Цивилизации 6» тогда было отличным решением для франшизы, но сегодня оно кажется несколько устаревшим на переполненном рынке. Тем не менее, он по-прежнему будет держаться лучше, чем старые версии. Однако более упрощенный, мультяшный художественный стиль «Цивилизации 6» может показаться немного бесхитростным по современным стандартам.

Кроме того, художественное оформление Civilization 6 уже не такое четкое, как раньше, учитывая, что с тех пор многие другие игры переняли подобную эстетику. Эта тенденция включает в себя такие новые игры, как Ara: History Untold. Чтобы выделиться среди своих предшественников и конкурентов, Civilization 7 могла бы рассмотреть возможность введения совершенно нового художественного стиля, что означало бы значительный прогресс для франшизы.

В Civilization 7 есть несколько разных художественных стилей на выбор

В «Цивилизации 7» есть различные возможности выбора нового художественного стиля. Одним из подходов может быть возвращение к истокам серии, использование моделей лидеров, очень похожих на реальные фигуры, и использование передовых технологий освещения в игровом ландшафте.

Альтернативным подходом к «Civilization 7» может стать использование ярко выраженного художественного стиля, напоминающего такие анимации, как «Человек-паук: Через вселенные». Этот стилистический выбор выделит «Civilization 7» среди своих предшественников и будущих стратегических игр уникальной визуальной идентичностью.

Смотрите также

2024-04-08 21:07