Основные моменты
- Некоторые современные ролевые игры отказываются от основных сюжетных линий в пользу захватывающего дополнительного контента, который может превзойти основной квест.
- Wartales предлагает совершенно дополнительный опыт, в котором игроки создают свои собственные приключения без основного сюжета.
- В Borderlands, Dead Island и Fallout грабежи, топота зомби и исследование мира отдаются приоритету над основными сюжетными линиями.
Раньше ролевые игры (РПГ) в основном фокусировались на основной истории с несколькими дополнительными побочными квестами. Однако в современных ролевых играх используется другой подход. Сегодня разработчики стремятся предоставить множество дополнительного контента, иногда превосходящего или даже затмевающего основной сюжет. Эти элементы могут предложить несколько часов игрового процесса, улучшая общее впечатление игроков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последних ролевых играх акцент на четкой основной истории ослаб, что не так давно могло удивить заядлых фанатов. В настоящее время эти ролевые игры предлагают такое глубокое погружение, что игроки могут легко потратить более 100 часов, не чувствуя необходимости расставлять приоритеты в основном повествовании.
1 Варталы
История? Какая история?
Проще говоря, в Wartales отсутствует традиционная основная сюжетная линия или центральный персонаж. Игра полностью ориентирована на то, чтобы игроки создавали свою группу наемников и исследовали обширный открытый мир по своему желанию, причем все действия совершенно необязательны.
Каждый регион в игре предлагает свое уникальное повествование, которое игроки исследуют, выполняя различные побочные миссии, задачи и моменты принятия решений. Вместо того, чтобы следовать одной основной сюжетной линии, игра разработана по принципу «выбери свое собственное приключение», что позволяет игрокам формировать свой опыт посредством сделанного ими выбора.
2 Пограничья
Все дело в этой добыче
Верные поклонники могут приписать непреходящую известность игр-шутеров Borderlands, которая остается ведущим представителем этого жанра. Первоначальная часть не могла похвастаться насыщенным основным повествованием (найти хранилище, убить зверя, разграбить хранилище), но была щедро наполнена дополнительным контентом. Это включало в себя множество побочных квестов и дополнительные битвы с боссами.
В более поздних частях серии игр, таких как «Borderlands 3» и «Tiny Tina’s Wonderlands», была предпринята успешная попытка представить более содержательные истории, сохраняя при этом упор на исследовательский контент и поиск сокровищ.
3 Мертвый остров
Топтание зомби – это суть
Создавая первую игру Dead Island, Techland понимала, что игроков в первую очередь интересуют два аспекта: уничтожение зомби и открытие новых методов для этого. Следовательно, значительная часть игрового процесса в Dead Island включает выполнение дополнительных миссий по приобретению нового оружия и конструкций.
Сюжет сосредоточен на попытке покинуть остров, но этот аспект не является главным. Эта тема сохранилась в последующих играх «Dead Island: Riptide» и «Dead Island 2».
4. Dragon Age: Инквизиция
Много истории и еще больше дополнительных дополнений
BioWare известна созданием одних из самых захватывающих сюжетных ролевых игр в мире игр, а Dragon Age: Inquisition продолжает поддерживать это уважаемое наследие. Команда, стоящая за этой игрой, подняла свои сильные стороны на новую высоту.
Игра обширна, с расширенной основной сюжетной линией, не говоря уже о многочисленных неигровых персонажах, которым нужно помогать, территориях, которые нужно завоевать, и легендарных зверях, которых нужно победить. Это одна из самых продолжительных игр с открытым миром, позволяющая игрокам проводить бесчисленные часы, изучая побочный контент, вместо того, чтобы сосредотачиваться на основной сюжетной линии.
5 наружу
Выживание важнее истории
Проще говоря, «Outward» представляет собой сложную комбинацию ролевой игры (RPG) с открытым миром и симулятора выживания. Несмотря на то, что существует всеобъемлющее повествование с ограниченными по времени квестами, связанными с основными фракциями, многие игроки, вероятно, больше сосредоточатся на аспектах выживания, а не на сюжетной линии.
Основная цель в Outward служит воротами для исследования новых частей мира. В этих областях игроки будут в основном сосредоточены на том, чтобы остаться в живых в этой сложной ролевой игре, а также участвовать в дополнительных мероприятиях, чтобы повысить свою силу и выносливость, стремясь выжить достаточно долго для следующей миссии.
6. Fallout 3 (и не только)
Постапокалиптический мир созрел для открытий
Многим нравится серия Fallout не только из-за ее основных сюжетных линий, но также из-за исключительного построения мира и обилия дополнительного контента. Самые захватывающие истории Fallout часто связаны с различными побочными квестами и неожиданными встречами, которые можно обнаружить.
Эта тенденция начала формироваться с Fallout 3, но по-настоящему она получила распространение в любимом «Новом Вегасе» и дружелюбном к новичкам Fallout 4. Подавляющее большинство игроков Fallout посвящают значительно больше времени блужданию по миру и помощи неигровым персонажам, чем основной сюжетной линии. В самой последней части серии Fallout 76, которая представляет собой MMORPG, почти все не является обязательным и включает в себя множество побочных квестов, ежедневных занятий, экспедиций и публичных мероприятий.
7 Кольцо Элдена
Время заблудиться в землях между
«Elden Ring — это не просто большая игра; ее размер огромен. Однако у игроков есть возможность закончить основную историю, исследовав лишь небольшую часть карты».
В типичной для FromSoftware манере повествование в Elden Ring передается доступным способом посредством взаимодействия с многочисленными неигровыми персонажами игры и расшифровки деталей предметов. Подавляющее большинство карт и секретных подземелий представляют собой открытые для игроков исследования, причем некоторые области охватывают всю игру, в то время как другие остаются хорошо скрытыми и неуловимыми для значительной части игроков.
8 Скайрим
Крестный отец необязательного контента
Многие геймеры доходят до финала «Скайрима», где встречают Седобородых и приобретают свой первый крик. Для некоторых достижение этой стадии не займет много времени, но другие могут потратить несколько десятков часов. Причина в том, что «Скайрим» в первую очередь определяется своими дополнительными функциями.
Хотя карта в Skyrim, возможно, не такая большая, как в некоторых современных играх, она замечательно упакована. Кажется, что у каждого неигрового персонажа есть сложная цепочка квестов, выполнение которой может занять несколько часов, и всегда есть новое подземелье, которое нужно открыть, гора, которую нужно покорить, или фракция, с которой можно вступить в бой. Что отличает Skyrim, так это значимость большей части его дополнительного контента. В отличие от многих современных ролевых игр, она редко ощущается как простой заполнитель.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-04-08 21:42