
Проще говоря, класс Страж — это версия бойца или рыцаря из Last Epoch, имеющая три различные специализации. Рыцарь Бездны воплощает традиционный архетип Темного Рыцаря, а Страж Кузни действует как надежный танк, способный оживить оружие и броню. Однако в этом руководстве основное внимание будет уделено Паладину.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре «Last Epoch» опыт паладина сочетает в себе мощные огненные атаки, восстанавливающие силы и усиливающие эффекты. Некоторые из лечащих и усиливающих навыков паладина могут принести пользу всей команде в многопользовательских режимах, что делает паладина оптимальным выбором мастерства при совместной игре.
Типы оружия для паладина
Способности паладина представляют собой исключительно заклинания, что делает их отличным выбором для улучшения вооружения, основанного на заклинаниях, в определенных игровых конфигурациях. Однако важно отметить, что большинство навыков, предоставляемых самим классом Страж, ориентированы на рукопашный бой. Следовательно, им потребуется достаточный урон в ближнем бою, чтобы эффективно использовать эти способности.
Фокус ближнего боя

Для игроков-паладинов, специализирующихся на рукопашном бою, двуручный меч обычно является оптимальным выбором оружия. Это оружие обеспечивает хорошую скорость атаки и дальность действия, что делает его пригодным для ближнего боя. Среди них особенный меч «Вулкан» отлично подходит для игровых планов Паладина. Вулканус дает множество бонусов к урону от огня и вводит эффект похищения жизни, который применяется ко всему нанесенному урону от огня, сохраняя при этом здоровье паладина. Игроки могут усилить этот эффект, объединив его с улучшением «Пламенный взрыв» для «Святой ауры» и узлом «Божественная стрела» из дерева мастерства паладина, что позволяет им наносить огромный дополнительный урон, одновременно пополняя запасы здоровья.
Для сборок ближнего боя без использования Вулкана рассмотрите возможность приобретения двуручного меча со следующими атрибутами в порядке приоритета: Шанс критического удара в ближнем бою (Убийца и Убийца), Множитель критического удара (Потрошение), Физический урон в ближнем бою (Мародер), Физическое проникновение. (Колющее), Похищение урона в ближнем бою в виде здоровья, Увеличение урона в ближнем бою при использовании меча, Раздирающий урон в ближнем бою, Сила (Могучий) и Ловкость (Ловкость).
Заклинание-Фокус
Для тех, кто в значительной степени полагается на произнесение заклинаний, выбор посоха в качестве основного оружия может оказаться полезным. Сосредоточьтесь на улучшении следующих атрибутов: скорость сотворения чар (тень), урон от заклинаний (клинок заклинаний или пропитанный), шанс критического удара заклинанием (ведьмы) и либо урон от огня/урон от молнии (пиромант/проводники). Кроме того, рассмотрите возможность улучшения пробивания огня/проникновения молнии (дракона/турбулентного) и увеличения продолжительности постепенного урона от огня и постепенного урона от молнии.
Игрокам не рекомендуется приобретать усиления урона и способности элемента огня, если они не планируют использовать их часто. Поскольку Паладин в первую очередь наносит урон от огня своими разрушительными заклинаниями, наряду с Карой, доступной всем Стражам, обычно проще с самого начала специализироваться на магии огня, сосредоточившись на произнесении заклинаний в качестве основной стратегии.
Для паладина, специализирующегося на заклинаниях, Жезл — эффективное оружие; он уменьшает затраты маны, позволяя часто использовать Smite. Скипетры рекомендуются, если вы используете сочетание рукопашных и магических способностей; они усиливают как физический, так и магический урон. В левой руке выберите щит для усиления защиты или катализатор для усиления ваших заклинаний.
Бросание сборок
Людям, ориентированным на такие способности, как «Метание молота» и «Дротик», рекомендуется отдавать предпочтение оружию, которое увеличивает урон от броска (например, катапульта), скорость атаки при броске (например, пращник) или одновременно урон от броска и снижение затрат маны (баллиста). ). Затем рассмотрите следующие атрибуты: физическое проникновение (колющее), шанс критического удара (убийца), множитель критического удара (потрошение), сила (могучий) и ловкость (ловкость). Одноручные топоры и двуручные копья обычно являются эффективным выбором для метательных сборок.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-09 01:38