Лучшие вещи, которые телешоу Halo сделало на данный момент

Лучшие вещи, которые телешоу Halo сделало на данный момент

Halo — одна из крупнейших игровых франшиз в истории индустрии. Поэтому фанаты не были шокированы, когда сериал получил собственную телеадаптацию на Paramount Plus. Вселенная, созданная в играх Halo , увлекательна, и в сериале, основанном на этом свойстве, есть что исследовать. На самом деле, похоже, дела идут хорошо, учитывая, что стриминговое шоу уже продлилось дольше, чем его первый сезон.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Сторонников франшизы Halo привлекли несколько элементов серии, которые соответствуют их ожиданиям. В то же время они столкнулись с новыми концепциями, которые расширяют их кругозор. Тем не менее, для этого телешоу был сделан определенный выбор, которому большинство фанатов и критиков аплодировали бы.

Дальше спойлеры

6. Изображение транспортных средств и оружия

Зрители чувствуют, что они находятся во вселенной Halo

В серии видеоигр «Halo» центральной темой является конфликт между людьми и инопланетным альянсом под названием «Завет». Геймеры берут на себя роль Мастера Чифа, самого продвинутого солдата Земли, созданного для сражений. Вооруженные обширным арсеналом оружия и транспортных средств, игроки помогают уничтожать волны пришельцев на поле боя, как и в других шутерах от первого лица.

Благодаря продолжительности саги видеоигр Halo, охватывающей более двух десятилетий, различное оружие и транспортные средства в ней приобрели культовый статус. Эти предметы, такие как штурмовая винтовка или бородавочник, мгновенно узнаваемы игроками. Поэтому важно включать в телешоу эти сложные детали, а не внедрять новое оборудование. Даже такой реквизит, как десантные корабли Ковенанта и «Пеликаны», добавляют аутентичности, создавая для фанатов знакомую обстановку, гарантируя, что они почувствуют себя погруженными в одну и ту же заветную вселенную.

5. Проекты Завета

С легкостью перенесите злую силу из игр на телевидение

В большинстве историй качество главного героя сильно зависит от характера антагониста. Например, в серии Halo человеческие персонажи, такие как Мастер Чиф, противостоят злобным пришельцам Ковенанта. Эти противники стремятся зажечь кольца Ореолов и уничтожить вселенную в соответствии со своими фанатичными убеждениями. Ковенант присутствует с момента выхода первой игры, проявляясь в различных формах в каждой последующей части. Изначально они были просто препятствиями, которые игрокам приходилось преодолевать. Однако только в Halo 2 их мотивы стали более сложными и убедительными, что добавило глубины как конфликту, так и участвующим в нем персонажам.

В телевизионной версии персонажи Ковенанта остаются верны своим игровым аналогам с точки зрения внешнего вида и предыстории. Повествование исследует их сложную систему убеждений, добавляя фанатам глубины. Любимые элементы из игр, такие как высокие элиты и робкие пехотинцы, прекрасно прорисованы. Использование передовых цифровых эффектов еще больше погружает зрителей, создавая ощущение, похожее на взаимодействие с этими фантастическими существами в реальной жизни.

4. Добавление в книгу знаний

Halo вышла за пределы Xbox

Поклонники обширной франшизы Halo, включающей шесть основных игр и множество побочных эффектов, могут предположить, что материала для основной сюжетной линии телешоу достаточно. Однако, учитывая размер и глубину «Halo», она выходит за рамки только видеоигр. На сегодняшний день об этой сложной вселенной написано тридцать четыре книги, главным образом заполняющие пробелы между основными названиями и углубляющиеся в политические беспорядки во время человеческого конфликта с Ковенантом.

Рассказчик не может позволить себе отказаться от обильного контента из исходного материала Halo, и похоже, что создатели сериала Halo разделяют это мнение. Программа включает и развивает многочисленные концепции и истории, взятые из литературы Halo. Среди них — этические затруднения доктора Хэлси, а также знакомые лица, такие как Джеймс Акерсон и Б.Б., которых заядлые читатели помнят.

3. Легендарная, узнаваемая музыка

Счет в играх не имеет себе равных, так зачем его менять?

Игры Halo очаровывают игроков захватывающей графикой и захватывающим геймплеем. Однако что действительно отличает эту франшизу, так это ее запоминающаяся музыка. Как только игрок запускает игру Halo, его приветствует запоминающаяся хоровая мелодия, задающая настроение игры. Эта трогательная музыка играет важную роль на протяжении всей игры, сопровождая панорамные виды и усиливаясь во время боевых действий за счет мощных барабанов.

Музыка знаменитой серии игр Halo вызывает удивление и восхищение среди фанатов. Создатели телешоу мудро почерпнули вдохновение из этого исключительного звукового оформления. В шоу представлены мелодичные творения Мартина О’Доннелла и Майкла Сальватори, авторов оригинальной игры. Кроме того, композитор каждого эпизода, Шон Каллери, добавляет к этим трекам свою уникальную интерпретацию во время ключевых сцен, создавая желаемую атмосферу, к которой привыкли геймеры Halo.

2 Потоп

Отдавая дань уважения одному из величайших поворотов в истории игр

Есть причина, по которой Halo: Combat Evolved считается одной из лучших видеоигр своего поколения. Геймплей хорош, но сюжет этого шутера от первого лица помнит каждый из той эпохи. Подобно тому, как игроки привыкают скашивать волны врагов Ковенанта, шестой уровень игры выбивает почву из-под их ног с большим поворотом. Мастер Чиф обнаруживает забытый объект на кольце Ореола, а также нового врага, когда он сталкивается с паразитической и ужасающей формой жизни, известной как Потоп. Эти существа — причина существования Halo. Их выпуск может означать конец вселенной, а также создать еще одну угрозу, с которой игрокам придется иметь дело до конца трилогии.

В первом сезоне Halo большинство эпизодов было посвящено изучению причин враждебности Ковенанта к людям во время продолжающейся войны. В результате зрителям пришлось размышлять, появится ли в сериале «Потоп». К счастью, в финале второго сезона появился этот печально известный враг. В отличие от своих игровых собратьев, The Flood в сериале больше, чем раньше, напоминают зомби. Тем не менее, очень приятно наблюдать за тем, как элементы ужасов интегрируются в эту научно-фантастическую вселенную, как это было в играх десятилетия назад.

1. Мастер Чиф без шлема

Нарушение канона имеет смысл для этого формата

В первых играх Halo на сегодняшний день Мастер Чиф, главный герой и стойкий, стойкий спартанский солдат, изображался как беспощадная боевая машина восьми футов ростом с минимальным диалогом и малой привязанностью к другим персонажам. Он редко снимает шлем во время игры — дизайн, выбранный оригинальными разработчиками из Bungie, призванный облегчить погружение игрока в эту видеоигру-шутер от первого лица. Однако эти черты характера не совсем соответствуют требованиям развития персонажа телешоу.

В сериале «Halo» Пабло Шрайбер играет Мастера Чифа. Он представляет этого персонажа зрителям в первые пятнадцать минут первого эпизода, когда снимает шлем, чтобы поговорить с солдатами СВР. Хотя некоторые фанаты могли бы оспорить этот ход, он облегчил связь между аудиторией и главным героем. Хотя Мастер Чиф остается отважной фигурой, к которой привыкли фанаты, возможность наблюдать за выражением его лица теперь позволяет зрителям более глубоко понять его мысли и чувства. Следовательно, Мастер Чиф плавно превращается в убедительного персонажа живого действия.

Смотрите также

2024-04-09 09:39