Природа Bloodborne должна стать ключом к следующим играм FromSoftware

Природа Bloodborne должна стать ключом к следующим играм FromSoftware

Основные моменты

  • Bloodborne отличается от Dark Souls динамичным геймплеем, агрессией и быстрыми рывками. Хитрое оружие и парирование огнестрельного оружия создают уникальные стили игры.
  • Откаты в Bloodborne становятся проще благодаря лампам, стратегически расположенным рядом с битвами с боссами. Chalice Dungeons предоставляет множество дополнительного контента для фермерства.
  • В следующей игре FromSoftware, похожей на Souls, следует рассмотреть возможность эксгумации таких функций качества жизни Bloodborne, как быстрое деформирование лампы и дополнительный контент в Chalice Dungeons.

Bloodborne – одна из самых уникальных игр FromSoftware. Несмотря на то, что он по-прежнему попадает в категорию Soulslike, несмотря на всю адаптацию из Dark Souls, Bloodborne не может быть дальше от Dark Souls относительно игрового процесса. Хитрое оружие само по себе дает игрокам невероятно динамичное оружие и стили игры, в то время как акцент на быстрых рывках и парировании огнестрельного оружия полностью отталкивает Bloodborne от более оборонительного или пассивного боя в Dark Souls. Агрессия является ключевым моментом в большинстве случаев, поскольку механика сбора Bloodborne также процветает; однако в Bloodborne есть несколько тонких особенностей, которые вместо этого должны быть раскопаны в следующем Soulslike от FromSoftware.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Bloodborne, созданная FromSoftware, известна как одна из самых сложных игр в стиле Souls из-за отсутствия простых уровней и боссов. DLC Old Hunters в Bloodborne усугубляет эту сложность, заставляя потеть даже опытных игроков. Bloodborne не славится своей всепрощаемостью, но он с лихвой компенсирует изнурительные битвы с боссами двумя ключевыми особенностями: быстрое перемещение между локациями и неизбежные встречи с боссами с использованием фонарей, а также фарм или гринд, хотя и отнимают много времени, невероятно полезны и можно сделать в любой момент во время игры.

Из-за деформации лампы в Bloodborne ранбэки ушли в прошлое

В Bloodborne у игроков есть возможность мгновенно телепортироваться между определенными локациями, называемыми «лампами», которые похожи на костры в других играх FromSoftware, таких как Dark Souls 3. Однако этот процесс отличается от простого перехода от одной лампы к другой. Вместо этого игроки должны сначала вернуться в Мечту Охотника, а затем использовать надгробие, чтобы телепортироваться в желаемое место назначения. Этот метод телепортации напоминает Demon’s Souls.

Это небольшое отклонение от основного пути принесет пользу; игроки могут повышать уровень своего персонажа, улучшать оружие, запасаться припасами и приобретать нужные предметы на досуге.

В Ярнаме, Менсисе и Соборном округе лампы стратегически расположены так, чтобы игроки могли легко вернуться после битвы с боссом без ненужных трудностей и раздражения. Это еще более заметно в DLC The Old Hunters, где FromSoftware увеличила частоту ярлыков, а некоторые лампы расположены прямо за туманными вратами, ведущими к битвам с боссами, например Леди Мария из Астральной Часовой Башни и Сирота Коса.

В исключительном и примечательном случае во время игры «Bloodborne» игроки могут столкнуться с двумя потенциальными финальными боссами, Германом, Первым Охотником, и Присутствием Луны, в самом Сне Охотника. Эти дополнительные враги имеют общую стену из тумана, что делает их легко доступными, а от мастерской и простой куклы их отделяет лишь садовая дорожка. Для предстоящей Soulslike-игры от FromSoftware «Elden Ring», если дизайн уровней снова станет ограниченным и линейным, обеспечение легкого возврата к предыдущим боссам будет иметь важное значение. Игрокам, возможно, придется сначала пробиваться через полчища врагов, прежде чем добраться до удобного короткого пути или «костра».

Подземелья Чаши в Bloodborne — идеальный выход для фарма/гринда

Подземелья Чаши в Bloodborne печально известны своей сложностью и часто игнорируются или забываются менее опытными игроками. В этих подземельях нужно огромное количество необходимых материалов и глубокие знания лучших символов. Хотя они могут быть более значимыми в последующих прохождениях, их важность заключается в основном в фарме, шлифовке и исследовании огромного количества дополнительного контента.

В игре Bloodborne нехватка флаконов с кровью и ртутных пуль может привести к тому, что игроки будут намеренно заниматься фармом. Кроме того, вход в подземелье Чаши с повышенным уровнем уровня может вознаградить игроков большим количеством Эхо крови за короткий промежуток времени. Чаши открывают больше возможностей для обнаружения ценных драгоценных камней, улучшающих оружие, поэтому игрокам выгодно исследовать глубины подземелья заранее, если им посчастливилось найти желанные драгоценные камни.

Эти подземелья в игре являются дополнительным бонусом, поскольку игроки могут исследовать их в своем темпе. Если FromSoftware в будущем будет создавать новый или обновленный контент для этих дополнительных областей, это предоставит игрокам еще один шанс насладиться свежими впечатлениями, а также позволит им активно накапливать ресурсы и валюту. Чтобы свести к минимуму утомительное измельчение, FromSoftware следует рассмотреть возможность внедрения альтернативной системы, такой как Chalices, которая могла бы быть более доступной и понятной игрокам с самого начала.

Смотрите также

2024-04-09 14:07