Ролевые игры с инновационной системой развития

Ролевые игры с инновационной системой развития

Основные моменты

  • Игры, в которых используется горизонтальная система, например Guild Wars, предлагают систему развития персонажей на основе коллекций.
  • В Diablo 2 представлены эффективные деревья навыков для значимого развития персонажей в ролевых играх.
  • Интуитивное развитие Skyrim, основанное на действиях, уравновешивает улучшение персонажа без сложного планирования.

Эффективная зацепка для увлекательной ролевой игры выходит за рамки интригующего повествования, привлекательных персонажей или обширной и сложной среды, которую нужно исследовать. Напротив, игроков по-настоящему очаровывает хорошо продуманная система развития. Сочетание повышения уровня, улучшения навыков и повышения характеристик дает сильное ощущение роста, поскольку они выполняют все более важные задания, побеждают более сильных противников и приближаются к завершению игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

На протяжении многих лет различные игровые студии демонстрировали игрокам, что продвижение — это нечто большее, чем просто восходящая линия на экране. Вместо этого они показали, что путь к достижению более высоких уровней, во многом похожий на восхождение на гору, может быть разнообразным и интересным. Этим играм удается поддерживать интерес игроков, предотвращая расползание власти и поддерживая азарт, гарантируя, что каждый шаг к триумфу станет захватывающим открытием.

Войны гильдий

Горизонтальное развитие: набор навыков

Ролевые игры с инновационной системой развития
  • Игроки создают «колоды» навыков, которые они могут получать постепенно на протяжении каждой кампании.
  • Хотя навыки должны быть сбалансированными, существуют также «элитные навыки», которые можно приобрести, побеждая сложных боссов.

В игре «Guild Wars» вместо выбора одного класса с фиксированными улучшениями игроки выбирают как основную, так и дополнительную профессию. Вместо приобретения только улучшенных характеристик или новых способностей при повышении уровня новые навыки открываются с помощью квестов или тренеров, найденных в каждой кампании. Эти навыки действуют как карты в ролевой игре в реальном времени или карточной игре Magic: The Gathering, которую можно добавить в один из восьми доступных слотов. Помимо уникальных элитных навыков, которыми обладает каждый персонаж, каждый навык имеет свои собственные функции и призван дополнять другие посредством хорошо продуманных построений персонажей. Персонажи продолжают повышать свой уровень (достигая максимума 20-го уровня), зарабатывая очки при каждом повышении уровня, чтобы распределять их на свои атрибуты, тем самым повышая эффективность своих навыков.

В Guild Wars переход на следующий уровень приносит вам очко навыков. Вы можете использовать это очко, чтобы приобрести новую способность у тренеров, но ее цена в золоте будет возрастать. Заполнение шкалы опыта приносит вам еще одно очко. Элитные навыки открываются исключительно после победы над боссами на каждой карте. В конце истории игроки могут свободно переключать второстепенные профессии, что дает им доступ ко всем навыкам в игре. Эта параллельная система позволяет игрокам выполнять уникальные квесты, дающие навыки, и предотвращает дисбаланс сил, поощряя исследования в поисках редких элитных навыков.

Диабло 2

Предлагает динамичный и эффективный прогресс с деревьями навыков.

Ролевые игры с инновационной системой развития
  • Диабло 2
    популяризировал концепцию «дерева навыков», более эффектную и убедительную альтернативу традиционной системе покупок за баллы.
  • Дерево навыков позволяет игрокам медленно изучать игровую механику и планировать сборки своих персонажей.

Системы покупки навыков имеют свои плюсы и минусы, но существенным недостатком является то, что незначительные корректировки статистики могут быть незаметны, особенно при работе с абстрактными числами. Чтобы игроки были вовлечены и чувствовали влияние повышения уровня, эффективным решением является представление дерева навыков. Этот подход, популяризированный такими играми, как Diablo 2 (хотя и не оригинальным изобретением), позволяет игрокам визуализировать свой прогресс и предвидеть захватывающие достижения.

После своего появления в играх в стиле RPG деревья навыков стали довольно распространенными, что приводит к различным результатам. На пике своего развития эти деревья навыков эффективно заставляют игроков поверить в то, что их персонажи значительно улучшаются, и дают игрокам возможность постепенно осваивать каждую игровую механику. В качестве предварительного условия для открытия нового навыка или функции использование XP, валюты, основанной на опыте, гарантирует, что игроки будут вкладываться в его изучение, а не игнорировать его.

The Elder Scrolls 5: Скайрим

Интуитивное развитие, основанное на активности

Ролевые игры с инновационной системой развития
  • Хотя он не был первым, кто изобрел эту концепцию,
    Скайрим
    прекрасно демонстрирует, что прогресс, основанный на деятельности, является интуитивным и серьезным подходом к прогрессу.
  • Эта система устраняет необходимость чрезмерного обдумывания и планирования сборок, но также дает игрокам свободу выбора в том, как они развивают своего персонажа.

Skyrim», сочетающий традиционное пассивное получение опыта с системой покупки очков.

В Skyrim по мере того, как персонаж игрока набирает опыт и достигает нового уровня, он зарабатывает очко перка. Этот момент позволяет им расширить свои способности за пределы обычного. Они могут улучшить свои боевые навыки, более эффективно владея топором или изготавливая многочисленные железные дагга. Более того, они могут заниматься поджогами, раздражая некоторых NPC факелами. Однако что отличает Skyrim, так это то, что игроки могут значительно изменить свой игровой процесс, выбирая перки. Этот выбор не определяет их персонажей с самого начала, а вместо этого позволяет развивать и настраивать их с помощью стоячих камней.

Последняя фантазия 5

Настраиваемая система заданий

Ролевые игры с инновационной системой развития
  • Последняя фантазия 5
    Система заданий дает игрокам огромную свободу в сражениях и борьбе с врагами.
  • Возможность менять работу сохраняет игровой процесс свежим и делает повышение уровня актуальным и значимым.

Серия Final Fantasy, хотя и неизменно демонстрирует знакомые визуальные эффекты, не стесняется в каждой части вводить новую игровую механику. В отличие от традиционного распределения ролей между персонажами внутри группы, Final Fantasy 5 предоставляет персонажам свободу выбирать свою работу вне боя. Эта функция позволяет игрокам открывать для себя различные профессии (классы) и побуждает их продолжать повествование в надежде открыть больше. Уровень каждого задания повышается независимо, а персонаж также получает очки опыта, что гарантирует, что сражения останутся интересными, и дает игрокам стимул опробовать новые стратегии.

В Final Fantasy 5 вы можете комбинировать задания для своих персонажей, позволяя им изучать способности разных ролей и использовать их одновременно с другими заданиями. В отличие от Final Fantasy 3, где новые профессии были усовершенствованием существующих, и персонажи не могли смешивать свои навыки. Кроме того, снаряжение, которое игрок мог приобрести, определяло, какие профессии он мог использовать в Final Fantasy 3. Удивительно, но Final Fantasy 5 сумела сохранить баланс между свободой игрока и постоянным уровнем сложности за счет стратегического размещения оружия и доспехов соответствующего уровня, чтобы группа могла их обнаружить. во время их путешествия.

Потерянная Одиссея

Лучшее из обоих миров — прогресс в зависимости от снаряжения и уровня

Ролевые игры с инновационной системой развития
  • Набор умных вариантов игрового дизайна дает игрокам ощущение силы, но помогает снизить стимул к рутине.
  • Lost Odyssey использует навыки, которые можно изучить с помощью предметов, связывание навыков персонажей и традиционную систему повышения уровня для создания разнообразного и сбалансированного опыта восхождения.

Название «Lost Odyssey» для Xbox 360 удивительно подходит, поскольку его стало трудно найти из-за ограниченного портирования с этой платформы. Эта игра может похвастаться тонко настроенной системой, напоминающей свою предшественницу, такую ​​как Final Fantasy 9. Персонажи в группе могут приобретать способности и навыки естественным образом по мере своего развития, в то время как бессмертные персонажи не повышают уровень самостоятельно. Вместо этого они изучают новые навыки, общаясь с союзниками или используя специальное оборудование.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на снаряжении с наибольшим количеством и игнорировать все остальное, у геймеров «Lost Odyssey» теперь есть повод радоваться, когда они обнаруживают новые предметы в добыче или магазинах. Игра предотвращает чрезмерную оптимизацию игроков, предоставляя только определенное количество очков опыта одному персонажу в каждой области, прежде чем наступит уменьшение отдачи, устраняя мотивацию к чрезмерному гринду. Хотя способности, полученные от предметов, безграничны, персонажи больше не будут повышать свой уровень после определенной точки, поскольку враги больше не масштабируются вместе с игроками. В результате геймеры могут получать новые способности, выравнивать уровни группы или переходить к следующему этапу истории.

Смотрите также

2024-04-09 14:39