Лидеры Иуды Мэйфлауэр, похоже, подтверждают большое сходство с BioShock 1

Лидеры Иуды Мэйфлауэр, похоже, подтверждают большое сходство с BioShock 1

Предстоящая игра Кена Левина и Ghost Story Games, Judas, поразительно похожа на BioShock, что неудивительно, поскольку BioShock был создан Левином. и получил признание критиков. На первый взгляд, Judas похож на BioShock с точки зрения визуального оформления, сеттинга и игрового процесса. Обе игры известны своим жутковатым антиутопическим антуражем и характерным сочетанием стрельбы от первого лица и элементов ролевых игр, которые также можно увидеть в Judas. Кроме того, судя по тому, что было опубликовано до сих пор, похоже, что Иуда также может иметь некоторые повествовательные параллели с BioShock. Однако ничто не сравнится со сложной «нарративной системой LEGO» в Judas, позволяющей игрокам тонкими способами формировать сюжет игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

На борту космического корабля «Мэйфлауэр», где оказался Иуда, изначально был отправлен для выживания человечества, поскольку обитаемость Земли пошла на убыль. Его миссия: основать колонию на другой планете, чтобы спасти человечество. К сожалению, машины, предназначенные для обслуживания корабля, взяли под свой контроль и подчинили себе каждого человека на борту. В роли Иуды игроки сотрудничают с Томом, Нефертити и Хоуп — лидерами «Мэйфлауэра» — чтобы раскопать прошлое Иуды и проложить новый путь для корабля. Это сотрудничество с лидерами демонстрирует интригующее сходство между Иудой и его предшественником, BioShock, в их соответствующих выводах.

Три лидера Иуды уже могут подтвердить как минимум две концовки, подобные BioShock

Кто три лидера Иуды и чего они хотят

Том, Нефертити и Хоуп — три важные фигуры на борту «Иуды» Мэйфлауэр, поддерживающие его работу. Том, который носит форму шерифа в качестве главы городской службы безопасности, ценит людей выше машин, полагая, что их присутствие имеет решающее значение для того, чтобы корабль выполнил свою миссию. Напротив, Нефертити стремится к безупречному обществу, состоящему исключительно из роботов, считая их идеальным решением из-за отсутствия у них недостатков. Первоначально ее роль заключалась в поддержании человеческой жизни на судне; однако она пришла к выводу, что сохранение человечества либо недостижимо, либо является непреодолимой задачей. Следовательно, она выступает за то, чтобы машины взяли на себя управление.

Хоуп, в отличие от своих товарищей из «большой тройки», не довольствуется управлением людьми или машинами. Вместо этого она жаждет небытия, обнаружив, что она машина, а не человек. Это открытие поставило ее перед экзистенциальной дилеммой, и она считает, что единственный способ избавиться от боли — это стереть ее. Раньше Хоуп работала на корабле советником, которого все любили. Однако ее нынешнее затруднительное положение является ошеломляющим, и она не может продолжать. Четкие цели этих лидеров существенно повлияют на интерактивную сюжетную линию Иуды и, вероятно, приведут к множеству выводов.

Чем потенциальная концовка Иуды может сравниться с концовкой BioShock?

В конструкции «LEGO», созданной по рассказу Иуды, возможны различные исходы. Однако, исходя из мотивов тройки лидеров, у игры есть как минимум три вероятных финала. Две из этих концовок напоминают дилемму, с которой столкнулись игроки в «BioShock», где им приходилось выбирать между спасением Маленьких сестричек или сбором их для АДАМА. Этот выбор отражает потенциальное решение Иуды между спасением человечества и предоставлением машинам контроля, что потребует присоединения к Тому или Нефертити. Однако исход дела Хоуп остается загадочным.

Завершение истории Хоуп может отражать историю «BioShock», где игрокам предстоит решить: стереть Хоуп или помочь ей принять себя. Однако история Иуды может повести нас в непредсказуемом направлении, что приведет нас к волнующему путешествию, независимо от выбора.

Смотрите также

2024-04-09 18:07