Стоит ли включать асинхронные вычисления в Helldivers 2?

Стоит ли включать асинхронные вычисления в Helldivers 2?

В погоне за максимальной производительностью в «Helldivers 2» вы, возможно, столкнулись с менее распространенной настройкой под названием Async Compute. Чтобы прояснить, что делает этот параметр и следует ли его включать, вот простое объяснение:


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

Что такое настройка асинхронных вычислений в Helldivers 2?

Стоит ли включать асинхронные вычисления в Helldivers 2?

В игре «Helldivers 2» Async Compute — это настраиваемая опция графики. Эта функция может повысить скорость обработки некоторых систем, не влияя на четкость изображения. Однако важно отметить, что для других систем использование этого параметра может привести к снижению производительности.

Стоит ли использовать асинхронные вычисления в Helldivers 2?

Стоит ли включать асинхронные вычисления в Helldivers 2?

Решение не является простым, когда дело доходит до использования асинхронных вычислений в Helldivers 2. Если ваше оборудование устарело, включение этой функции может повысить производительность. Однако, если ваш процессор относительно новый, лучше его отключить.

Я провел личный эксперимент на своем компьютере, состоящем из графического процессора RTX 3060 и процессора AMD Ryzen 5 5600H. Ниже приведены полученные результаты. На протяжении всего процесса тестирования в настройки не вносилось никаких изменений, кроме включения асинхронных вычислений. Данные были собраны с использованием Nvidia Performance Overlay без изменений.

  • Асинхронные вычисления отключены. Для меня этот параметр был отключен по умолчанию, и при игре в Helldivers 2 в среднем у меня было 60–70 кадров в секунду. Загрузка моего процессора в основном составляла около 70 процентов, в то время как мой графический процессор был на уровне 80-х и даже 90-х годов.
  • Асинхронные вычисления включены: При включенной настройке мой средний fps упал до 50-60, а иногда и до 45. Как только я включил асинхронные вычисления, игра стала не такой плавной, как раньше. В то же время загрузка моего графического процессора резко упала с 90 процентов до примерно 60.

Оглядываясь назад, я понимаю, что отказ от использования настройки Async Compute в Helldivers 2 оказался для меня лучшим выбором, хотя моя система относительно новая. Учитывая, что моему компьютеру всего два года, я изначально не ожидал, что эта функция понадобится. Однако я настоятельно советую вам попробовать и оценить разницу самостоятельно. Влияние на производительность должно стать очевидным уже через несколько минут игры.

Смотрите также

2024-04-09 18:09