
Основные моменты
- Elden Ring впечатляюще адаптирует традиционную линейную формулу FromSoftware к разнообразному взаимосвязанному открытому миру.
- Сохранение знакомых особенностей Soulslike в Elden Ring демонстрирует способность FromSoftware развиваться, не теряя при этом сути.
- Хотя в Elden Ring отсутствуют ковенанты, возможность их включения в сиквел может улучшить повествование в игре и повысить вовлеченность игроков.
Элден Ринг — это огромный зверь, богатый всеми тонкими знаниями и сложным построением мира, которым известна FromSoftware, только теперь он разбросан по взаимосвязанному открытому миру, где земли плавно переходят в друг друга. Это невероятно впечатляющий подвиг, поскольку первая Soulslike от FromSoftware адаптирует свою традиционно линейную формулу к открытому миру, особенно если учесть, насколько разнообразны биомы Lands Between между Лимгрейвом, Лиурнией и Кэлидом. Тем не менее, экстраполяция этой формулы в открытый мир не обошлась без жертв.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналУдивительно, как FromSoftware удалось сохранить свои самые знакомые функции Soulslike в Elden Ring вместо того, чтобы перепроектировать каждый его аспект для удовлетворения потребностей открытого мира. Теперь существует еще больше ярлыков из-за того, насколько нелинейной и обширной является окружающая среда; вражеские мобы по-прежнему могут устраивать засады на игроков; места благодати по-прежнему часто используются как контрольно-пропускные пункты для костров с возможностью быстрого перемещения; а боссы по-прежнему препятствуют продвижению в новые области. Однако, какова бы ни была причина, жаль, что ковенанты не были адаптированы для всех бесчисленных фракций и фигур, которые могли бы представлять их в самых отдаленных уголках Элден Ринга.
Заветы и клятвы FromSoftware создают замечательный дополнительный контент
Ковенанты в этих играх не слишком сложны и не скрыты, если вы их понимаете, но большая часть этих знаний передается между игроками через общий опыт и информацию, а не FromSoftware, явно объясняя это. На самом деле, без какой-либо помощи было бы чрезвычайно сложно понять преимущества предоставления определенных предметов ковенантным NPC, не говоря уже о том, есть ли награда или нет.
Проще говоря, большинство соглашений имеют значение только для действий «Игрок против игрока» (PvP), поэтому игроки, которые в основном сосредотачиваются на «Игрок против окружающей среды» (PvE) ради развлечения, вряд ли будут вкладывать усилия или ресурсы в эти обязательства.
В непринужденной игре «Dark Souls», «Dark Souls 2» или «Dark Souls 3» игроки встретят нескольких NPC, которые без каких-либо усилий приглашают присоединиться к их ковенантам. Стоит отметить, что «Bloodborne» также включает в себя ковенанты, которые влияют как на PvP, так и на PvE-аспекты игры. Однако эти ковенанты преимущественно сосредоточены вокруг фракций и связаны с пассивными эффектами рун клятвы.
- Cainhurst Vilebloods (руна клятвы порчи).
- Палачи (руна клятвы Сияние).
- Охотник за охотниками (руна клятвы охотника).
- Лига (руна клятвы нечистоты).
- Кровавый Зверь (руна клятвы Объятия Зверя).
- Люменвуд Кин (руна клятвы Молочая).
Ковенанты феноменальны, поскольку они добавляют немного дополнительных знаний через взаимодействие с NPC, которые FromSoftware всегда великолепно выражала в построении своего мира. Кроме того, для всех, кто знает, что после сдачи достаточного количества предметов, специфичных для ковенанта, их ждет плодотворная награда, или для тех, кто обожает PvP-приключения с чувством принадлежности, ковенанты предоставляют это и многое другое. Вот почему было некоторым разочарованием то, что у Elden Ring не было собственных заветов, которые можно было бы соблюдать и прыгать между ними, хотя, возможно, преемник Elden Ring мог бы .
Ковенанты заслуживают места в открытом мире
В Elden Ring компания FromSoftware решила не включать ковенанты в том виде, в каком мы их знаем по предыдущим играм, хотя эта концепция могла бы добавить глубины открытому миру. Визуальная привлекательность ковенантов в каждом отдельном биоме была бы захватывающей. Однако вполне возможно, что FromSoftware решила исключить или преуменьшить значение этой функции из-за огромных масштабов и амбиций Elden Ring. Теперь, когда они успешно создали игру в стиле Souls с открытым миром, они могут расширить эту концепцию в будущих выпусках.
Хотя FromSoftware не решается анонсировать прямое продолжение Elden Ring, учитывая, что в прошлом они избегали создания продолжений Soulslike, есть небольшой шанс, что мы увидим Elden Ring 2. Независимо от того, выпустят ли они продолжение или совершенно новую открытую версию world game, возвращение ковенантов может помочь FromSoftware сохранить свой неповторимый стиль и предоставить исключительный опыт.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-10 19:09