Предварительный обзор «Принца Персии-изгоя»

Предварительный обзор «Принца Персии-изгоя»

Оглядываясь назад, удивительно, что никто раньше не воспринял идею, подобную «Принцу Персии-изгою»: учитывая, что в основе серии лежит захватывающий платформер с замысловатыми прыжками, включение элементов рогалика кажется нецелесообразным. блестящий ход, оживляющий игровой процесс. К счастью, у нас есть Империя Зла, чтобы устранить эту оплошность, и я не могу придумать более подходящей команды для разработки этого рогалика «Принц Персии», чем создатели определяющего жанр хита». Мертвые клетки».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Game Rant провел около тридцати минут, экспериментируя с оружием The Rogue Prince of Persia, перемещаясь по комнатам испытаний, заполненным платформенными препятствиями, и сталкиваясь с первой битвой с боссом игры. Хотя мы не вдавались в детали развития игры, мы наблюдали, как история развивается после каждого поражения, и заметили, что возможность принца совершить столь желанный «бег к богу» в стиле roguelike растет с каждым достижением.

Саундтрек к фильму «Принц Персии-изгой» мгновенно стал фаворитом

Предварительный обзор «Принца Персии-изгоя»

Первое, что нас поразило, — это визуальное и звуковое оформление игры. Хотя нарисованный от руки мультяшный художественный стиль может показаться неудачным или неудачным для некоторых игроков, предпочитающих пиксельный подход, анимированные ролики настолько плавно перешли в игровой процесс, что невозможно не впечатлиться тем, насколько сплоченным он кажется. В игре также потрясающий саундтрек: музыка The Rogue Prince of Persia колеблется между угрюмыми ближневосточными мелодиями и коварно заводными хип-хоп битами, где скользящие 808 басовых партий подкрепляют запоминающиеся риффы на ситаре. Это такой саундтрек, который заставляет непроизвольно покачивать головой, и мы с нетерпением ждали возможности вернуться к определенным биомам исключительно ради музыки.

Проще говоря, игра о принце-изгое из Персии, в отличие от Dead Cells, менее загромождена благодаря обтекаемой графике. Это упрощение улучшает игровой процесс, поскольку более чистый дизайн лучше демонстрирует подсказки перемещения и не мешает сложной боевой механике.

Боевой режим The Rogue Prince of Persia идеально подходит поклонникам Dead Cells

Предварительный обзор «Принца Персии-изгоя»

Когда дело доходит до сражений, Принц хорошо экипирован и интересен с самого начала. У него есть пара проворных кинжалов с рывком, который быстро преодолевает разрыв между противниками, лук для решения проблем на расстоянии и два маневра, которые не зависят от выбора оружия: удар ногой и мощный удар вниз. Удары ногой по противникам могут сбить их с платформ в ямы с шипами или оглушить при столкновении с другими врагами, что делает это действие, которое игра часто поощряет.

Вначале мы столкнулись с разнообразными стилями игрового процесса с нашим первоначальным выбором оружия. Однако очевидно, что гораздо больше видов оружия остаются неисследованными. На ранних этапах мы столкнулись с мощным двуручным топором, который вынудил нас принять более медленный и продуманный подход, сосредоточившись на нанесении тяжелого урона каждым ударом. Кроме того, мы обнаружили метательное копье, которое позволяло нам сохранять безопасную дистанцию ​​от врагов, но требовало, чтобы мы ждали возвращения копья, прежде чем начать новую атаку.

В этой игре оружие и навыки служат основой для рогалика, образуя знаменитый «бег бога». Принц может приобретать и переключаться между несколькими бонусами во время своего бега, как в Dead Cells. Эти бонусы имеют тематическую гармонию и упрощают создание эффективной сборки. Усиления могут вызывать эффекты при убийстве врагов, изменять оружие с разными типами урона или выпускать снаряды всякий раз, когда игрок уклоняется. Оружие, найденное на протяжении всей игры, будет постепенно становиться сильнее по ходу игры, заставляя игроков взвешивать все за и против отказа от кинжала в пользу гораздо более мощного топора.

В начальных секторах этого приключения в жанре roguelike обычные противники представляют собой смесь ближнего и дальнего боя. Однако первоначальная встреча с боссом представляет собой серьезное препятствие. Обладая колоссальными размерами, этот минотавр обладает разрушительным арсеналом, требующим мастерства в игровых маневрах уклонения, таких как уклонение и прыжки через стену, чтобы уклониться от его грозных атак. Уровень сложности резко возрастает после того, как до этого столкновения он почти не получил никакого урона.

«Принц Персии-изгой» сочетает в себе лучшее из франшизы и жанра

Предварительный обзор «Принца Персии-изгоя»

В «The Rogue Prince of Persia», как и в других играх-рогаликах, таких как «Dead Cells» и «Hades», смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. С каждым прохождением раскрываются новые элементы сюжета и механики игры. После перезапуска в центре игроки сталкиваются с новыми диалогами от NPC или даже с новыми функциями. Эти открытия улучшают настроение после неудачной попытки, благодаря чему каждая неудача становится менее разочаровывающей и более полезной, поскольку каждый раз можно исследовать что-то новое.

В центральном этапе игры мы получаем доступ к новому оружию и улучшениям для последующих прохождений. Обнаружив конкретные результаты во время наших игровых сессий, мы также можем выбрать различные отправные точки для нашего следующего выхода. Это добавляет азарта, поскольку игроки могут выбирать разные типы местности в зависимости от своих предпочтений или если им надоест определенный путь. Удовольствие от знакомства с этими ландшафтами было усилено связью игры с Prince of Persia, в которой приоритет отдается гибкой и изобретательной навигации. Функция бега по стенам предназначена для частого использования, а объединение пробежек по стенам с качелями на веревке и подъемами по скалам создает захватывающий поток, напоминающий игры паркура, такие как Dying Light.

В каждом биоме вы найдете щедро разбросанные телепорты, чтобы свести к минимуму возможность возврата, а также потайные боковые комнаты со сложными платформерными головоломками. Эти телепорты удобно расположены, но могут оказаться непростыми, поскольку могут содержать опасные ловушки, которые могут поставить под угрозу успешное путешествие. Кроме того, существуют рискованные алтари, где принесение жертвы приводит к получению ценных предметов, но за счет потери части здоровья.

Учитывая исключительные результаты Dead Cells на этапе раннего доступа, интересно представить, как этот сильный претендент на жанр рогаликов «Принц Персии» будет развиваться дальше по мере того, как создатели будут включать в игру предложения игроков.

The Rogue Prince of Persia выйдет в раннем доступе Steam 14 мая.

Смотрите также

2024-04-10 20:46