LoL: Будут ли когда-нибудь сбалансированы чемпионы Pro Play?

LoL: Будут ли когда-нибудь сбалансированы чемпионы Pro Play?

Некоторые ранее выпущенные чемпионы выделялись как исключительные и хорошо зарекомендовали себя не только в соревновательных рейтинговых матчах, но и среди опытных игроков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В жестоком мире соревнований часто появляются эффективные и могущественные чемпионы, позволяющие игрокам высшего уровня в полной мере использовать свои способности и одерживать победы.

Истинная сила чемпиона проявляется, когда его играют опытные мастера. В определенных ситуациях игра против таких сильных чемпионов может оказаться непреодолимой задачей.

Riot обычно осторожно представляет новых чемпионов, но некоторые из них с самого начала были несбалансированными. Как только соревновательные матчи завершаются и истинная сила этих чемпионов становится очевидной, разработчики обычно корректируют их с помощью ослаблений.

В число этих чемпионов можно включить Райза, Корки, Азира, Калисту, Юми, Зери и Смолдера. Кроме того, Джейс является жизнеспособным вариантом, поскольку его тема очень похожа на другие упомянутые темы.

Так в чем проблема с этими чемпионами?

LoL: Будут ли когда-нибудь сбалансированы чемпионы Pro Play?

Проще говоря, эти Чемпионы чрезвычайно сильны, когда ими владеют опытные игроки. Встреча с столь же талантливым соперником для них вряд ли будет ровней. Эти Чемпионы превосходны в различных аспектах, таких как дальность действия, долговечность, потенциал роста и грубый урон, и могут похвастаться одними из самых эффективных комплектов экипировки в игре.

Профессиональные игроки часто обнаруживают сильного чемпиона в соревновательной игре. Увидев его исключительную силу, они экспериментируют с ним в своих рейтинговых матчах. К их удивлению, этот чемпион оказывается значительно более эффективным, чем другие чемпионы.

Riot Games часто вмешивается в такие ситуации. Обсуждаемые чемпионы подвергаются значительным ослаблениям, что затрудняет их эффективное использование обычными игроками из-за серьезности этих изменений. Эти изменения могут повлиять на механику или просто исключить определенные характеристики.

Хоть это и прискорбно для чемпиона, Riot старается не стереть их уникальную сущность, если это возможно. Riot ценит и ценит выбор ниши. Например, если Калиста — плохой выбор для большинства игроков, но преуспевает в профессиональных игровых ситуациях благодаря стратегическому составу команды, ею все равно можно играть.

При игре за Калисту ее замечательная сила на начальных этапах игры практически не подвергается сомнению, если она умело реализована.

LoL: Будут ли когда-нибудь сбалансированы чемпионы Pro Play?

В некоторых случаях такие чемпионы, как Корки, добиваются успеха на ранних этапах игры благодаря своим безопасным линиям. Тем не менее, они действительно сияют и впоследствии становятся грозной силой с помощью таких предметов, как The Package, что делает их эффективными в командных боях.

Эти механизмы предлагают больше, чем просто поддержку в игре в качестве переноса урона от атаки (ADC). Вместо этого они приводят к значительным изменениям, которые фундаментально влияют на стратегию и способ игры.

В профессиональных играх League of Legends некоторые чемпионы слишком сильны, если они хоть немного жизнеспособны. Если ничего не остановить, команды будут неоднократно выбирать этих чемпионов, что приведет к отсутствию разнообразия и неинтересной конкурентной среде. Чтобы этого не допустить, Riot необходимо значительно ослабить этих чемпионов.

Азир обладает невероятным масштабированием и непревзойденным потенциалом урона в командном бою. Райз (много переработок назад) невероятно доминировал на боковой линии, а также наносил огромный урон и в основном создавал предметы для танков. Калиста — абсолютная машина для пентакиллов в профессиональной игре, поэтому ее нельзя использовать в качестве контр-выбора, а Юми даже нельзя атаковать большую часть игры.

LoL: Будут ли когда-нибудь сбалансированы чемпионы Pro Play?

На мой взгляд, Зери выделялся как один из самых разочаровывающих чемпионов. Ее выступления в командных боях были, несомненно, зрелищными, но сами матчи были тусклыми. ADC потратили длительный период на фарм, и всего один решающий командный бой определил исход игры.

Riot знает об этих проблемах и прилагает все усилия, чтобы игра была честной и сбалансированной. Однако, несмотря на все усилия, незначительные ошибки все равно могут возникать.

Инцидент с тлением

LoL: Будут ли когда-нибудь сбалансированы чемпионы Pro Play?

В 14 сезоне Riot представили Смолдера в Ущелье призывателей. Этот новый элемент быстро привлек внимание игроков, особенно ADC, которые любят заниматься сельским хозяйством в течение длительного времени. Пассивная способность Старшего Дрейка стала мощным дополнением к стилю игры этого чемпиона, что привело к быстрому росту его популярности в профессиональной лиге.

Будучи значительно ослабленным, Смолдер все еще имел возможность откладывать игру на полчаса и впоследствии быстро уничтожить всю команду.

Riot Games приняла решение внести существенные изменения в баланс Смолдера в рейтинговых матчах из-за его плохой производительности. Следовательно, игроки больше редко выбирают этого чемпиона.

Может ли Riot это исправить?

LoL: Будут ли когда-нибудь сбалансированы чемпионы Pro Play?

Riot Phreak подвергается серьезной критике за свои предложения по балансировке, но его изменения в Азире оказались эффективными как в одиночной игре, так и в профессиональной игре. Хотя Азир, возможно, и не преуспеет на более низких уровнях навыков без целеустремленности, он остается жизнеспособным вариантом. В то же время этого чемпиона часто выбирают в соревновательных матчах, но он больше не выглядит таким доминирующим, как раньше.

Я согласен с тем, как они развивали Джейса; он обладает приличной силой и сияет, когда умело играет. Таким образом, вложение в него времени и энергии делает его эффективным выбором для одиночной игры.

Такой чемпион, как он, обладает явными преимуществами и недостатками, что делает его ничем не отличающимся от любого другого персонажа высшего уровня в игре. Riot Games должны стремиться к оригинальности и переделывать этих проблемных чемпионов для профессиональной игры, но не бессистемно — каждая переделка должна иметь уникальную концепцию и направление. И давайте помнить, что не каждый чемпион требует бесконечных изменений, как Райз.

В настоящее время Юми служит наглядной иллюстрацией неудачной ревизии чемпиона. Несмотря на свою неэффективность во всех типах игр, Riot, видимо, запланировали именно так из-за отсутствия альтернативных решений. Ни сообщество игроков, ни профессиональные игроки не уважают чемпионку, в результате чего она остается малоиспользуемой.

Что вы думаете о чемпионах Pro Play? Должны ли они быть доступны для всей базы игроков?

Смотрите также

2024-04-11 11:28