Dragon Age: Dreadwolf не может позволить себе отступить от своего главного героя, как DA2

Основные моменты

  • Предполагается, что Dragon Age: Dreadwolf представит освежающий взгляд на жанр фэнтези с обычным главным героем, отойдя от выбранных образов, которые можно было увидеть в прошлых играх.
  • BioWare должна остаться верной своему обещанию о нормальном главном герое в Dreadwolf, чтобы сохранить уникальный и творческий подход к повествованию, поскольку они уже превратили одного обычного персонажа в избранного вместе с Хоуком.
  • Потенциальному повествованию Давида против Голиафа в «Ужасном волке» против Соласа и Эванурис можно было бы помешать, прибегнув к традиционным клише.

Пока что Dragon Age: Dreadwolf не раскрыла много подробностей. Но, судя по трейлерам и другому доступному контенту, становится ясно, что BioWare делает упор на обычного, ничем не примечательного главного героя этой игры. В отличие от Dragon Age: Inquisition, это значительный сдвиг, поскольку Хоук в Dragon Age 2 тоже был обычным персонажем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первоначально Хоук изображался как обычный человек, который в силу окружающих обстоятельств превратился в нечто экстраординарное. Однако в «Dragon Age 2: Legacy» выяснилось, что кровь Хоука уникальна. Учитывая значительные риски, связанные с «Dragon Age: Dreadwolf», существует вероятность того, что главный герой может пойти по аналогичному пути. Тем не менее, крайне важно предотвратить такой исход.

Обычный главный герой в Dragon Age: Dreadwolf

Смотритель и Хоук

Уникальные главные герои обычно встречаются в видеоиграх, особенно в ролевых играх (РПГ). В отличие от типичных персонажей, эти главные герои часто обладают отличительными чертами, такими как исключительные способности, родословная, пророчества или значительная связь с сюжетной линией. Иллюстрацию этого можно увидеть в «Dragon Age: Origins», где игрок берет на себя роль одного из двух выживших Серых Стражей в Ферелдене и одного из немногих людей, способных победить Мор. Точно так же в «Dragon Age: Инквизиция» персонаж игрока выделяется по отметке на руке, а многие другие воспринимают его как Вестника Андрасте. Эти особые характеристики помогают интегрировать игрока в повествование и обеспечивают мотивацию для его участия в ключевых событиях игрового мира.

В Dragon Age 2 путешествие Хоука было уникальным, поскольку они были беженцами в новом городе, где их благородное происхождение не имело значения. Им пришлось начать с самых низов и обеспечить безопасность своей семьи упорным трудом и установлением связей. Их репутация росла в зависимости от их действий и отношений. В отличие от предыдущих главных героев Dragon Age, Хоук был ничем не примечательным персонажем, пока не было обнаружено, что его кровь обладает силой освободить Корифея, мошеннического магистра, который вторгся в Золотой город и инициировал Первый Мор.

BioWare необходимо сдержать свои обещания по поводу Dragon Age: Dreadwolf

Особая кровь Хоука

В первой сцене «Dragon Age 2: Наследие» группа гномов пытается похитить Хоука в своих гнусных целях. Следуя по следу этого картеля, Хоук и их спутники оказываются в горах Виммарк, на окраине Киркуолла. Вскоре выясняется, что эти гномы стремятся использовать уникальную родословную Хоука, чтобы освободить Корифея, древнего и злобного порождения тьмы, которое в конечном итоге становится главным противником в «Dragon Age: Инквизиция». Это открытие противоречит представлению о Хоуке как об обычном человеке без какого-либо экстраординарного происхождения. Вместо этого именно их отличительная кровь невольно освобождает Корифея, запуская цепь событий, ведущих к «Dragon Age: Инквизиция».

Почему важен нормальный главный герой

В отличие от общей темы необычных главных героев «Dragon Age: Dreadwolf», BioWare решила оставить главного героя обычным, без уникальной родословной, магических даров или способностей. Это решение устанавливает границы повествования, ограничивая писательские возможности, но предоставляя простор для творчества. Интригующий результат подхода BioWare может оказаться захватывающим, если они останутся верными своим обязательствам. С такими грозными противниками, как Солас и Эванурис, «Dragon Age: Dreadwolf» может стать сказкой о Давиде и Голиафе. Будет упущена возможность, если от этого повествовательного направления откажутся в пользу более традиционных образов, которые легче писать или которые более популярны среди более широкой аудитории.

Смотрите также

2024-04-11 22:12