Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

В мире Final Fantasy VII Rebirth загадочные Проторелики разбросаны по всем игровым локациям. Получение этих неуловимых предметов в ходе миссий Чедли «Феномен разведки» приводит к одной из самых обширных и сложных цепочек квестов в игре, пересекающих каждый уголок обширной карты и предлагающей широкий спектр задач. Эти задачи, возможно, не самые простые и понятные для выполнения, поэтому мы составили подробное руководство по каждому протореликскому квесту в игре. На следующих страницах вы найдете стратегии без спойлеров и ценные советы, которые помогут вам преодолеть некоторые трудности, возникающие в этих квестах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Нажмите на каждую ссылку, чтобы перейти к проторельским квестам каждого региона.

  • Что нужно знать о Protorelics и феномене Intel
  • Проторелический феномен «Луга» Intel
  • Проторелический феномен Джунон Intel
  • Феномен Corel Protorelic Intel
  • Проторелический феномен Гонгаги Intel
  • Космо-Каньон Проторелический феномен Intel
  • Нибель Проторелик Феномен Intel
  • Проторелический феномен «Меридиан Океан» Intel

Что нужно знать о протореликах и феномене Intel

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

В мире Final Fantasy VII Rebirth существуют загадочные предметы, называемые Протореликами. Эти странности не совсем вписываются, оставляя их истинные функции и возможности на протяжении большей части игры окутанными тайной. Квесты Проторелика охватывают почти всю длину приключения. Ваша первая встреча с миссией такого типа произойдет, когда вы исследуете Луга, первую область открытого мира в «FF7 Rebirth». Каждый квест Protorelic разворачивается в четырех различных локациях «Phenomenon Intel» на карте региона.

В каждом регионе вы найдете отдельную коллекцию из четырех протореликских квестов. Выполнение этих квестов в каждом регионе открывает особый механизм или мини-игру, которая выделяет его.

Выполнение всех задач Intel в каждой из шести основных игровых областей предоставит доступ к дополнительной цепочке квестов Protorelic.

Ваши конечные награды за выполнение цепочек квестов Проторелика :

  • Материя Призыв Гильгамеша
  • Чертежи трансмутаторов предметов для трех Аксессуаров Гэндзи:
    • Перчатки Гэндзи — Превышает максимальный урон в 9999.
    • Серьги Гэндзи — увеличивает наносимый урон на 15 %, увеличивает получаемый урон на 15 %.
    • Кольцо Гэндзи — Уменьшает получаемый урон на 15 %, уменьшает наносимый урон на 15 %.
  • Жесткие и легендарные Испытания боевого симулятора
  • Открывает Материю, которую можно купить у Чедли:
    • Быстрая передача Материя — сокращает время произнесения заклинаний связанной Материи на 50–100 % (в зависимости от уровня Материи).
    • Переподнятие Материя — применяет статус «Переподнятие», который автоматически воскрешает союзников, когда они падают в бою.
    • Запасная смена Материя — открывает способность «Запасная смена», которая позволяет нанести от 1000 до 10 000 гил. Чем больше брошено гил, тем больше урона будет нанесено.
    • Поддержка лимита. Материя — экипирующий союзник больше не получает предельную шкалу, но передает все увеличения предельной шкалы своим союзникам.

Проторелический феномен «Луга»

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Проще говоря, во время миссий «Проторельские луга» вы часто будете сталкиваться с Беком и его бандой воров. Эти конкретные задачи являются самыми простыми для выполнения среди квестов Проторелика.

Феномен Intel 1: Погоня за диким бандитом

Чедли приведет вас к началу вашей миссии в северо-восточной части карты Лугов. Ищите там короткую башню, в которую можно попасть через дыру в заборе. Добравшись туда, вы встретите Бека и его банду. Одолейте их, и они отступят, открывая следующий этап вашего квеста.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Феномен Intel 2: одно крутое барбекю

Следующий пункт назначения лежит в засушливой западной части лугов, где стоят ветхие постройки. Чтобы обойти охрану, спрячьтесь за транспортными контейнерами. Затем поднимитесь на крышу и организуйте атаку сверху на противников. И снова они разбегутся в сторону третьего места.

Феномен Intel 3: отвлекающий маневр

На третьей станции вам предстоит быстро принять решение: кто из членов банды Бека несет фрагмент Проторелика? Этот выбор не имеет решающего значения, но это тот, что слева, и это Берк. После стычки вы откопаете ключ, попросив вашего чокобо определить его местонахождение, подобно узлу археологической разведки.

Феномен Intel 4: забота о бизнесе

Достигнув последнего узла Проторелика, вы можете получить к нему доступ через ранее запечатанную дверь, которая расположена недалеко от контрольно-пропускного пункта Калмского бомбоубежища, откуда Клауд и его команда изначально вышли в обширный игровой мир.

Вы прибудете в логово бандитов и обнаружите, что они уже повержены… или нет?

Если потянуть за рычаг справа от входа, активируется механизм, который заставляет деревянный ящик упасть. Это будит Бека и его команду. Однако независимо от вашего выбора, битва начнется.

После боя решите заплатить немного Гилу, чтобы забрать Проторелик из рук бандитов.

Проторелический феномен Юнона Intel

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

В Джуноне в Final Fantasy VII Remake Intergrade миссии Проторелика сосредоточены вокруг восстановления мини-игры Форт Кондор. Хотя с тех пор Форт Кондор претерпел некоторые изменения, теперь в распоряжении игроков ограниченный выбор войск, а также новые отряды «Героев», созданные по образцу Клауда, Баррета и Тифы.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Советы по Форту Кондор

Вот несколько общих советов, которые мы сочли полезными для решения различных задач в Форте Кондор.

Помните фундаментальные правила совместимости между юнитами, но также учитывайте уникальные роли и функции каждого отдельного юнита.

  • Красные юниты наносят больше урона зеленым юнитам, но также наносят наибольший урон вблизи.
  • Зеленые юниты — единственные, которые могут поражать летающих врагов и имеют преимущество перед синими юнитами.
  • Синие обычно медлительны и сильны, но имеют преимущество перед красными.
  • Клауд, Тифа и Баррет — это, по сути, усовершенствованные версии обычных юнитов, которые могут нанести большой урон при вызове. Вам нужно будет создать войска соответствующего цвета, чтобы «зарядить» шкалу призыва Героя.
    • Клауд – это синий оборонительный отряд.
    • Баррет — зеленый юнит дальнего боя.
    • Тифа — авангард красных.
  • Также можно размещать и вызывать подразделения поддержки и артиллерии, хотя их количество ограничено, поэтому их размещение и время важны.
    • Клирики очень важны для поддержания жизни ваших войск, поскольку ваши отряды часто оказываются в невыгодном положении с точки зрения урона или прочности.
    • Баллисты и требушеты могут помочь заблокировать переулки и обеспечить их защиту во время продвижения ваших войск.
  • В более поздних испытаниях вашим основным противником будут часы, поэтому вам нужно убедиться, что вы собрали достаточно юнитов, чтобы поддерживать давление, и стараться не нести чрезмерных потерь, которые замедлят наносимый вами урон.
  • Одна из наших любимых расстановок использует Клауда и Баррета в качестве центров, с жесткими и медленными наступлениями подразделений Синих Инфорсеров при поддержке Зеленых Рейнджеров и Клириков, а баллисты и Требюшеты охраняют базу.
    • В этой схеме используйте элитного силовика с поддержкой клирика и рейнджера, чтобы протолкнуть одну линию.
    • При необходимости призовите отряды красного элитного авангарда, чтобы справиться с другой полосой.
    • Призывайте статическую оборону (требюшеты, баллисты) на вражеской стороне карты, чтобы удерживать территорию.
    • Призовите Клауда или Баррета, когда вражеские отряды сгруппируются, чтобы уничтожить их волну и помочь очистить вражескую базу.
  • Если все остальное не помогло, уменьшите сложность боя до легкой. Это ускоряет набор заряда ATB, позволяя вам быстрее выставлять юниты. За это вас не оштрафуют.

Феномен Intel 1: Мир Форта Кондор

В западной части карты Юнона рядом с застрявшим кораблем вы встретите именно этот узел. Как только вы вступите в контакт с загадочным игровым полем, вы окажетесь в центре мини-игры Форт Кондор.

Каждый раз стремитесь перехитрить вражеского босса, стратегически призывая различные подразделения под вашим командованием. Тщательно следуя данным инструкциям, вы будете хорошо подготовлены к победе.

Феномен Intel 2: О капитан! Мой капитан!

Вторую мини-игру «Форт Кондор» можно найти внутри одного из затопленных кораблей в главном заливе Юнона.

По мере продвижения помните, что волчьи войска направляются прямо к вашим базам. Продолжайте нападение соответственно.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Феномен Intel 3: Принцесса в другом замке

Вы можете добраться до третьего проторельского узла Форта Кондор, только выполнив сначала побочный квест «Когда слова не работают». Подробную информацию о выполнении этого квеста можно найти в нашем руководстве по побочным квестам.

Завершив квест и получив доступ к убежищу Вороньего Гнезда, найдите место к северу от маяка в юго-восточной части карты Юнона.

Нехватка времени может стать проблемой, но мы рекомендуем вести последовательное наступление, чтобы противодействовать этому. Ваши отряды дальнего боя эффективны против воздушных врагов, приближающихся издалека. На раннем этапе вы можете вызвать баллисту или требушет, чтобы справиться с мощным отрядом полководца, продвигающимся по правой стороне. Урон турели ослабит ее, чтобы другие ваши силы могли ее добить.

Примерно за одну минуту тридцать секунд до истечения срока действия карты к игре присоединятся новые юниты. Это отличный момент, чтобы призвать отряд героев для быстрого устранения этих новичков и поддержания вашего прогресса.

Когда у главной башни останется около 70% здоровья, она нанесет мощную атаку, которая уничтожит большинство обычных солдат. Если у вас нет жестких сроков, подумайте о том, чтобы подождать, прежде чем вызывать новые войска. Таким образом, вы сможете оперативно заменить павшие войска на этом критическом этапе.

Феномен Intel 4: Межпространственный чернокнижник

Четвертая и последняя станция Форта Кондор находится на севере, в холмистой части Юнона, на краю карты. Доберитесь туда, путешествуя на северо-восток от центра Башни Ремавейв. Приготовьтесь подняться на своем Чокобо, чтобы добраться до станции, так как она расположена на крутых скалах.

В этой боевой последовательности самое тяжелое столкновение происходит со штабным подразделением Гильгамешем, поскольку у него есть возможность переключать свое элементарное выравнивание между красным, зеленым и синим. Однако большинство стандартных войск не имеют никакого сопротивления этим элементам, что делает их подразделениями серого элемента.

Лучше не подводить свои войска слишком близко к линиям противника, поскольку они могут атаковать своих врагов и быть уничтожены атаками вражеского штаба. Вместо этого переведите их на свою сторону поля боя, где они смогут двигаться вперед под защитой защитных сооружений, таких как баллисты и требушеты. Как только будет достигнуто достаточное расстояние, введите отряд Героев для поддержки ваших войск, а священнослужители обеспечат поддержку.

Как правило, лучше не вызывать двух героев одновременно, если вам не нужна их первоначальная атака для завершения шкалы здоровья штаба, поскольку вместо этого их атаки по изменению родства потенциально могут уничтожить ваших собственных героев. Вместо этого рассмотрите возможность распределения призывов так, чтобы каждый герой вступал в битву с полным здоровьем.

Феномен Corel Protorelic

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

В квестах Corel’s Protorelic не каждый узел можно пройти сразу. Первые два узла доступны перед переходом к главе 12. Как только вы дойдете до главы 12, вы сможете выполнить оставшиеся два узла.

Чтобы получить доступ ко всем пробным версиям Corel Protorelic, вы и ваша команда должны сначала обнаружить конкретные Камни Кактуара, направив реликвию, излучающую лазерный луч, в направлении расположения камней с помощью Облака. Для вашего удобства мы отметили на карте каждый камень кактуара.

В тестах Corel Protorelic вы столкнетесь с уникальной боевой мини-игрой под названием «Cactuar Crush». Во время этой игры используйте только одного персонажа из вашей группы, чтобы сражаться с крошечными противниками-кактуарами. Зарабатывайте очки, побеждая их, и получайте ценные награды.

Феномен Intel 1: Защитник сокровищ G

Камень Кактуара для вашего первоначального испытания Corel Protorelic расположен к востоку от места, на вершине холма. Посетите Камень Кактуара, чтобы начать короткую битву и получить разрешение войти в изношенный реактор. Там вы встретите Кида Джи и примете участие в своей первой битве Cactuar Crush с Юффи.

Использование умения Юффи чередовать причинение магического и физического вреда с помощью Элементального Ниндзюцу, а также активацию переключателя дальнего и ближнего боя, чтобы эффективно наносить урон Кактуарам в зависимости от их уязвимостей. Некоторые Кактуары восприимчивы только к магическим атакам, тогда как другие лучше реагируют на физические.

Используйте силу Windstorm для нанесения широкомасштабного урона с помощью Аэро, быстро нанося урон толпе. Задействуйте радужных кактуаров, чтобы получить дополнительное время на часах.

Феномен Intel 2: Суд над Кид Джи

Вы можете добраться до второго модульного реактора, пробравшись к Скале Кактуар, расположенной к северо-востоку от него. Чтобы попасть туда, поднимитесь на скалу, используя удобные опоры. Во время восхождения следите за отчетливыми желтыми отметками на камнях, которые приведут вас к вершине скалы.

Во втором раунде Cactuar Crush после разблокировки пробной версии вам придется использовать Аэрис. Во время боя с ней ее способности претерпят некоторые изменения в отличие от их обычного использования. Используйте ее светлые и темные обереги, чтобы усилить урон соответствующим видам кактуаров. Более того, ее «Колдовской шторм» и заряженная дальняя атака могут нанести значительный урон по площади (AOE), что облегчает эффективную зачистку полей.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Феномен Intel 3: недружественная конкуренция

Этот узел откроется только после того, как вы пройдете первые два узла, а также завершите главу 12.

Скала Кактуар в этом месте расположена к юго-востоку от тюремной камеры на свалке, куда можно попасть через просторную пещеру, в которой можно разместить багги.

После того, как вы активировали Модульный реактор, пришло время начать новую жизнь в Cactuar Crush. Вы снова будете командовать Юффи. В этом случае цели для вашего счета будут более сложными. Однако использование уникальных навыков владения оружием Юффи, таких как «Двойник» и «Изгнание», может существенно помочь вам в удовлетворении повышенных потребностей в производительности.

Феномен Intel 4: Легендарный клинок

Чтобы добраться до последнего скрытого узла Corel Protorelic, вам нужно пробраться к уединенной скале Кактуара. Направляйтесь в восточную часть пустыни. Остановка чокобо неподалеку может служить полезным ориентиром. В этом месте ищите линию желтых отметок на поверхностях, по которым можно подняться. Следуя этим отметкам, вы попадете к скале с видом на море, невидимой из других мест на карте.

При активации Камня Кактуара вы получаете доступ к Реактору и последней мини-игре Cactuar Crush. Вы снова возьмете под свой контроль Аэрис. Во втором раунде некоторые Кактуары защитят себя Манавардом. Чтобы победить эти щиты, используйте уникальные атаки ближнего боя Аэрис.

После завершения миссии Кид Джи вызовет следующий бой против вас. Победа над ним открывает доступ к более сложным испытаниям Cactuar Crush, хотя они не являются обязательными и не помешают вашему продвижению по квестовой линии Protorelic.

Проторелический феномен Гонгага

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Обнаружение неуловимых проторельских узлов в Гонгаге может оказаться более сложной задачей, чем боевые обязанности в каждой локации. Пожалуйста, обратитесь к нашей карте, чтобы найти предполагаемый маршрут для обнаружения скрытых объектов Шинра, в которых хранятся фрагменты Проторелика.

Чтобы добраться до узлов, вам понадобится местный чокобо, поэтому лучше всего приступить к квестам после того, как произойдет большинство важных моментов раздела.

Феномен разведки 1: обучение турок

В самой южной части карты находится отправная точка начальной миссии Gongaga Protorelic, спрятанная в пустынной зоне грузового дока, недалеко от секретного тайника Cliffside Storehouse.

Исследуйте окрестности, пока не наткнетесь на уединенное закрытое пространство со ступенями, спускающимися под землю. Продолжайте выполнять эти шаги, пока не дойдете до установки боевой симуляции, изготовленной Turks, которая включает в себя уникальный заранее заданный сценарий.

Словно защищая цифровую версию Руфуса Шинры, вы столкнетесь с тремя последовательными атаками противников. Эти враги идентичны обычным противникам Шинры, что делает ситуацию знакомой.

Из сундука в задней части комнаты вы также получите 3 мегазелья тумана.

Феномен Intel 2: уничтожение диссидентов

Чтобы добраться до следующего узла, сначала спрыгните с гриба, сидя на чокобо. Посмотрите внимательно на карту, чтобы определить местонахождение гриба. Подпрыгнув, найдите глубокую яму в земле с веревкой, чтобы спуститься.

Внизу вы найдете несколько меньших противников и вход в еще один трехволновой бой в боевом симуляторе. В сундуке комнаты также есть два предмета Hi-Ether.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Феномен Intel 3: его личный эскорт

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Двигайтесь на север вдоль береговой линии, пока не достигнете границы между Гонгагой и Корелом. Оказавшись там, повернитесь лицом на восток и направляйтесь к близлежащему порту Гонгага. Если вы ранее разблокировали эту точку как точку быстрого перемещения, вместо этого вы можете легко телепортироваться туда.

В порту Гонгага идите на юг и столкнитесь с грибами, чтобы добраться до входа в комплекс. Здесь вас ждут три волны сражений и полезный Эликсир.

Феномен Intel 4: самая смертоносная игра

Хотя на карте указано, что вы достигаете последнего квестового узла Gongaga Protorelic с взлетно-посадочной полосы, на самом деле вам нужно пройти через южные руины, чтобы получить к нему доступ.

Более простой способ сформулировать это: ближайшее место для телепортации — место битвы с Fiend Intel, расположенное на западе. После этого вернитесь немного назад и найдите путь внутри руин. Этот скрытый проход в конечном итоге приведет вас к туннелю, который открывается за объектом.

Войдя, приготовьтесь к последнему испытанию: битве, состоящей из трех частей, с участием виртуальных противников Руда и Елены. Победа над этими врагами вознаградит вас фрагментом Проторелика, а также спрятанной внутри Молитвенной Материей.

Проторелический феномен Космо-Каньона

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

В Космо-Каньоне в обновленном «Final Fantasy VII Remake» и дополнении «Юффи» из «Intergrade» вы встретите любимых персонажей из оригинальной игры. Эта непрерывность — это удовольствие! Кроме того, приготовьтесь к инновационному дополнению: захватывающей мини-игре под названием Gears and Gambits. В этом новом опыте вы будете программировать роботов-дронов, используя серию инструкций, напоминающих интригующую систему Гамбит Final Fantasy XII.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Советы по Gears и Gambits

Проще говоря, вы будете использовать дронов, чтобы помешать группе фланцев, пытающихся приблизиться к вашей базе. У каждого врага есть элементарная уязвимость, которую вы можете использовать с помощью навыков своих дронов. Система предлагает интригующую глубину, но мы успешно завершили стандартные сражения, используя только предустановленные конфигурации Гамбита. Функция «Автопрограммирование» также доступна в обычном режиме, предлагая определенный набор роботов для оптимальной производительности.

Альтернативная установка может обеспечить большую надежность, особенно при использовании сложных стратегий Гамбита. Вместо этого наш предлагаемый подход предполагает намеренное снижение мощности двух из трех моделей дронов, тем самым снижая затраты на их вызов. Наводняя поле битвы этими менее мощными дронами, мы можем компенсировать ограниченное использование элементарных способностей каждого робота. Эта тактика процветает благодаря тому, что каждая способность имеет ограниченное количество активаций, что требует регулярной замены роботов, даже если в остальном они достаточно надежны, чтобы противостоять повреждениям.

По нашему опыту, эта конфигурация оказалась эффективной, и в каждом раунде требовались лишь небольшие корректировки, чтобы учесть меняющийся элементный состав врагов.

  • Робот T1
    • Противник: Уязвимость к стихии: Громовой выстрел x4
    • Противник: шок+ x1
    • Противник: Лариат
    • Я: Поле ускорения x1
  • Робот T2
    • Приоритет слабости стихий: Огненный выстрел x4
    • Противник: ракета x2
    • Противник: Лариат
    • Самостоятельно: изменить HP и стоимость (стоимость-40, HP-200)
    • На себя: HP+150
  • Робот T3
    • Я: усиление x1
    • Противник: Уязвимость к стихии: Выстрел метели
    • Противник: Гравитационный выстрел
    • Самостоятельно: изменить HP и стоимость (стоимость-20)
    • На себя: HP < 50%: Лечебный выстрел.

В этой конфигурации игры экономически выгодно часто вызывать более дешевых роботов T1 и T2, а также время от времени вызывать более дорогого робота T3. Выбирайте, каких ботов вызывать, в зависимости от типов врагов, приближающихся к вашим линиям. На более поздних стадиях, когда боссы смогут изменить свою стихийную преданность, наличие большего количества активных ботов позволит вам наносить больший урон быстрыми очередями.

Чтобы эффективно использовать способности портала и маневрировать на поле битвы, используйте лечебные навыки, такие как Регенга, для восстановления, и навыки нанесения урона, такие как Комета, чтобы изменить ход боя или обеспечить победу над боссом.

Проще говоря, сложная версия Gears and Gambits имеет более сильных противников и ограничения на использование роботов, что делает этот подход более подходящим для преодоления препятствий, представленных на нормальном уровне сложности.

Феномен Intel 1: Лавина

Проще говоря, вы должны выполнить все значимые квесты в Космо-Каньоне, прежде чем станет доступна первая миссия Intel из Феноменона. Чедли сообщит вам, когда оно будет готово. После этого идите к центру карты и поднимитесь по склону, чтобы добраться до узла. Там вы встретите членов Midgar Avalanche. Вы познакомитесь с Gears и Gambits и начнете с ними свою первую боевую тренировку.

Попробуйте использовать предустановленных роботов и почувствуйте ход игры Gears and Gambits.

Феномен Intel 2: оставленный позади

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Этот узел находится в северной части карты Космо-Каньона. Чтобы получить к нему доступ, используйте парящие способности вашего Чокобо. Начните со взлета с платформы планерного тира № 29. Затем идите на юго-восток к одной из воздушных турбин и воспользуйтесь восходящим потоком воздуха для подъема. Набрав высоту, скорректируйте курс вправо и приземлитесь на ближайшем выступе, где вы найдете портал.

После этого вы присоединитесь к команде для еще одного чата, после чего состоятся новые раунды Gears и Gambits.

Как и прежде, описанная выше стратегия или даже предустановленные роботы отлично подойдут для очистки сцены.

Феномен Intel 3: Воспоминания о павших

Третий Проторельский узел расположен на другой стороне мезы от того места, где находится первый узел. Чтобы добраться до него, идите к башне Ремнавейв рядом с руинами города и либо поднимитесь (или спуститесь на планере, если вы находитесь рядом с полигоном) через узел Раскопок, чтобы добраться до Протореликского портала на этой стороне.

В третьем раунде Gears and Gambits уровень сложности немного выше, чем в предыдущем, но с ним все еще можно справиться с помощью нашей текущей конфигурации или заранее установленной команды роботов.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Феномен Intel 4: Река огней

На краю Космо-Каньона, с видом на начальный узел, находится вход в последнюю Протореликскую локацию. Доберитесь до отмеченного места на карте и найдите поблизости Руинный лифт. Поднимитесь через руины, чтобы еще раз воссоединиться с бандой ЛАВИНЫ.

Последний уровень в Gears and Gambits представляет собой более сложную задачу. Хотя нам удалось завершить задачу с помощью нашей тактики спама и использования предустановленных способностей, мы сочли более эффективным улучшить роботов, включив в них более дорогие и сильные варианты для поддержки нашей команды. Эта адаптация оказалась полезной из-за непредсказуемых изменений сродства Короля Флана и частого применения атак по площади, которые могут уничтожить более слабых ботов, что приводит к потере драгоценного времени.

  • Робот T1
    • Приоритет слабости стихий: Огненный выстрел x4
    • Союзник: «Зал храбрости»
    • Противник: Лариат
    • На себя: изменить HP и стоимость — HP+300, стоимость+15.
    • На себя: изменить HP и стоимость — стоимость-20.
  • Робот T2
    • Приоритет слабости стихий: «Вьюжный выстрел» x4
    • Союзник: HP < 50% — лечение «Залп»
    • Я: Поле ускорения
    • Противник: Лариат
    • На себя: изменить HP и стоимость — HP +150.
  • Робот T3
    • Приоритет слабости стихий: Громовой выстрел x4
    • Приоритет противника в воздухе: гравитационный выстрел
    • Противник: Лариат
    • Я: нулевое поле
    • На себя: изменить HP и стоимость — стоимость-40, HP-200.
  • Портальные навыки: Регенга + Комета

В этой конфигурации боты могут усиливать друг друга посредством взаимного усиления. Экономичный робот Т3, усиленный Нулевым полем, служит спамером с повышенной прочностью и маневренностью против воздушных противников. Между тем, более надежные роботы T1 и T2 выдерживают атаки противника, нацеленные на Короля Флана, в то же время выдерживая некоторые его удары по площади. Регенга поддерживает долговечность роботов в бою, а Комета наносит мощный урон, уничтожая надоедливые группы врагов и причиняя вред королю.

Проторелический феномен Нибеля Intel

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Побочная миссия Нибеля включает в себя выпас кошек, тогда как в этом регионе для проторелических квестов требуется пасти людей, а именно группы Черных Мантий. Эти Черные Мантии медленно продвигаются в неизвестном направлении. В начале каждого квеста вы столкнетесь с бандой Черных Мантий. Затем вы можете защитить их от врагов и осторожно подталкивать, чтобы ускорить прогресс.

Достигнув места назначения, вы часто сталкиваетесь с небольшими экологическими проблемами или вам нужно победить некоторых врагов, чтобы помочь Черным Одеяниям продвигаться вперед.

Феномен Intel 1: пробуем почву

Проще говоря, фигуры в Черных Мантиях в этом сценарии будут гулять по сельской местности, скорее бросив вызов вашей выносливости, чем вашим боевым способностям. В конце концов они наткнутся на охраняемый вход на объект Шинра. После открытия пройдите внутрь и вступите в бой с пещерными охотниками, чтобы завершить миссию.

Феномен Intel 2: Беспокойство в доках

В предстоящем квесте начальный этап будет напоминать предыдущий. Однако, чтобы открыть запертую дверь, необходимо провести расследование. Поднимитесь на борт вашего Mountain Chocobo и кружите вокруг доков, расположенных под взлетно-посадочной полосой Нибель, в воде, зависая или плавая.

Приземлившись, вы столкнетесь с врагами и воспользуетесь талантом парения Чокобо, чтобы найти свой путь. По ходу дела вы воссоединитесь с Черными Мантиями, примете участие в дальнейших битвах и завершите миссию.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Феномен Intel 3: Проклятый доверенный

В третьем квесте Проторелика вы встречаете группу Черных Одеяний, которых вначале мучают демоны. Устраните этих врагов. После этого проведите Черных Мантий вверх по извилистой тропе, где вы обнаружите ворота, защищенные клапанным механизмом. Используйте этот механизм несколько раз, чтобы успешно открыть ворота.

Дополнительная система клапанов перекрывает внутренний клапан тройным механизмом. Для движения вперед необходимо правильное выравнивание этих трех клапанов. Следуйте последовательности: Влево, Вправо, Средний, Влево, чтобы открыть замок на воротах.

Прежде чем вступить в бой с мини-боссом Сангвинической Плети и завершить квест, убедитесь, что вы правильно отрегулировали выпускной клапан.

Феномен Intel 4: своенравная душа

В последней миссии Nibel Protorelic вы начнете все заново на набережной. Чтобы найти необходимую одежду для вашего сопровождения, наведите курсор на поверхность воды.

Пройдите на западную сторону и переплывите водоем или переплывите его на лодке. Доберитесь до вершины острова выше, готовясь к схватке с Гильгамешем. Победите его, чтобы завершить миссию и получить доступ к последней части квестов Protorelic Intel.

Проторелический феномен Меридиана океана

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

В Final Fantasy VII Rebirth последнюю серию протореликских квестов можно найти на неизвестном острове в обширном Меридиональном океане — водном пространстве, разделяющем материковые территории игры. Чтобы добраться до этого скрытого места, игроки должны использовать Tiny Bronco, чтобы переплыть океан.

Чтобы получить доступ к этим узлам, убедитесь, что вы завершили все остальные узлы феноменальной разведки и божественной разведки на каждой карте. Кроме того, соберите все жетоны вызова Божественной информации в боевом симуляторе: Титан, Феникс, Куджата, Воскресший Бахамут, Александр и Один. Имейте в виду, что каждый узел представляет собой испытание против двух Призывов одновременно, требуя от вас эффективного применения стратегий, изученных в боевом симуляторе, для прогресса.

Выполнив все требования, садитесь на «Маленький Бронко» и отправляйтесь в Сады Гильгамеша.

Феномен Intel 1: Прощай, Гильгамеш

В этом узле вы найдете задание последним в последовательности. Вы сможете получить к нему доступ только после успешного выполнения задач на первых трех узлах.

Победить Гильгамеша может оказаться непростой задачей, но если вы раньше сражались с Одином, это покажется вам менее сложной задачей. Эффективное использование идеальных блоков и контрударов может оказать давление на Гильгамеша, заставив его бросить оружие и уменьшив его атакующие возможности. Ношение материала Precision Defense Focus также повышает вашу способность успешно блокировать его атаки.

Гил обладает способностью поднимать защитный щит, который отражает урон и усиливает его силы. Этот щит можно рассеять с помощью Dispel, но он не сломается, если по нему не ударят и не ослабят, что позволит вам продолжать атаковать его.

Гил получает дополнительный урон от атак огня и яда, что делает эти элементы особенно эффективными против него. Кроме того, использование дебаффирующих заклинаний, таких как Deprotect, Debrave, Defaith и Deshell, может ослабить его способности и дать вам преимущество в битве.

В конце концов, вы можете помешать его последней атаке, применив сильные приемы, пока он готовится к атаке. Используйте «Пределы пределов», синергические способности и самые мощные способности оружия, чтобы остановить его.

Феномен Intel 2: Легендарный клинок

В этом узле вы одновременно столкнетесь с Титаном и Бахамутом Воскресшим. Каждого босса охраняет защитный щит «Пульс». Чтобы эффективно атаковать их, вы должны сначала уничтожить эти щиты.

Титан — менее грозный из двух боссов, и его можно победить, используя взрывные атаки с помощью элемента ветра. Юффи и Аэрис — эффективный выбор для вашей группы, поскольку они специализируются на нанесении такого рода урона. С другой стороны, навык синергии контрогневого огня Клауда позволяет ему нейтрализовать дальние атаки Бахамута, что делает его не только мощным персонажем с уроном в секунду (DPS), но и ценным активом в вашей команде.

Сосредотачиваясь на победе над Титаном, не забывайте следить за крыльями Бахамута. Сломайте эти крылья, чтобы помешать ему использовать Гигавспышку во время процесса призыва.

Руководство по Protorelic Final Fantasy VII Rebirth: соберите всю информацию о феноменах и получите Материю вызова Гильгамеша

Феномен Intel 3: Вооружение Гэндзи

На этом этапе вы встретите команду Феникса и Куджаты. Поскольку Куджата обладает способностью менять свое мировоззрение, было бы полезно подготовить магические заклинания Огня, Ветра и Льда. Возможно, вы захотите включить в свою группу такого мага, как Аэрис или Кейт Сит, или персонажа, который может быстро адаптироваться к различным элементам, такого как Юффи.

В бою с Куятой в боевом симуляторе Феникс сможет похвастаться впечатляющей стойкостью к атакам на начальных этапах боя. Внимательно следите за этим, так как вам нужно будет воспользоваться возможностью и нанести значительный урон, как только Феникс попытается применить Empowering Flame.

Чтобы эффективно противостоять Куджате, примените противоположный элемент вместо того, который он демонстрирует в данный момент. Например, используйте магию Льда против его формы Огня, магию Огня против его формы Льда и магию Ветра против его формы Молнии.

Феномен Intel 4: Остров вне пространства-времени

В этой битве вы столкнетесь с Одином, призывателем особенно сложной сложности. Но на этот раз он будет не один – с ним объединится Александр.

Столкнувшись с Одином в бою, очень важно сосредоточить на нем большую часть своих усилий. Если он устанет от ваших неудачных попыток блокировать или ответить на его атаки, он может закончить бой с Зантецукеном. Чтобы справиться с этой задачей, рассмотрите возможность использования таких персонажей, как Клауд и Юффи, которые обладают быстрыми контрударами. Более того, вооружите их такими Материями, как «Точный оборонительный фокус» и «Стойкий блок», чтобы усилить их защитные возможности.

Вы легко можете оттолкнуть Одина назад, заставив его на мгновение исчезнуть. Используйте этот перерыв, чтобы сконцентрироваться на нанесении урона Александру, отрубив ему руки. Если Один появится снова, пока вы продолжаете атаковать Александра, возможно, вам придется снова сменить цель. Однако цель состоит в том, чтобы победить Александра до или вскоре после возвращения Одина.

После того, как вы закончите обработку всей информации с узлов Феномена, вы получите заслуженные награды. Хорошая работа!

Смотрите также

2024-04-12 11:13