Как Ори вдохновил Tales of Kenzera: Zau

Как Ори вдохновил Tales of Kenzera: Zau

Видеоигры Ori от Moon Studios известны своей захватывающей дух графикой, увлекательным игровым процессом, очаровательными саундтреками и эмоциональным повествованием. Эти игры завоевали огромное количество поклонников, и неудивительно, что они послужили важным источником вдохновения для первого проекта Surgent Studios, «Tales of Kenzera: Zau», запоминающейся игры в стиле метроидвании о горе в яркой, причудливой вселенной. Хотя «Ори» оказала большое влияние, она также черпала вдохновение из сказок африканских банту, различных других игр «Метроидвания» и многого другого.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

На недавнем мероприятии, посвященном «Tales of Kenzera: Zau», организованном Game Rant, мы получили ценную информацию о разнообразных влияниях игры и источниках вдохновения. Во время увлекательного интервью с ведущим дизайнером Surgent Studios Зи Питерсом и художественным руководителем/художником персонажей Акимом Даррантом они рассказали, как такие игры, как «Ори», оказали значительное влияние на разработку «Сказки о Кензере: Зау».

Как Ори вдохновил Tales of Kenzera: визуальные эффекты, построение мира и игровой процесс Зау

В предварительном обзоре «Tales of Kenzera: Zau» Питерс признал, что несколько Метроидваний повлияли на структуру и механику игры. В число этих игр вошли «Hollow Knight», «Guacamelee», «Super Metroid», «Castlevania: Symphony of the Night» и серия «Ori». Питерс упомянул, что «Devil May Cry» и «God of War» послужили источником вдохновения для боевой системы игры. Когда его спросили о влиянии «Ори» и «Полого рыцаря» на «Сказания о Кензере: Зау», Питерс объяснил, что он был очарован визуальной привлекательностью и сложным построением мира «Ори». Вдобавок, что касается боя, Даррант отметил, что на сальто Зау повлиял ловкий маневр Ори.

Помимо «Hollow Knight» и «Baba Is You», Даррант черпал вдохновение из игры «Ori» для «Tales of Kenzera». Художественный стиль Зау и яркие визуальные эффекты в «Сказках о Кензере» были упомянуты Даррантом, который объяснил парадоксальную природу игры о горе и утрате, изображаемых посредством такого красочного искусства. Эта концепция основана на культуре банту, где похороны рассматриваются как радостное событие, а не как скорбное, как в западной культуре. Кроме того, игра намеренно включает противоречивые темы жизни и смерти, а также маску Солнца и Луны Зау. Даррант также рассказал, как африканская культура повлияла на дизайн уровней «Зау», который включает в себя высокие баобабы и их символику древа жизни. Это может стать интригующим сравнением с Древом Духов Ори.

При изучении «Сказок Кензеры: Зау» становится очевидным, что на него повлияли игры «Ори» и культура банту. Создатели признали, что черпают вдохновение из различных источников, таких как комиксы и аниме. Однако еще предстоит выяснить, как они синтезируют все эти элементы в уникальный и самодостаточный проект. Несмотря на загадку, сочетание влияний интригует.

Смотрите также

2024-04-12 17:05