Far Cry 7 должен добиться своего ледокола

Far Cry 7 должен добиться своего ледокола

Основные моменты

  • Следующая игра Far Cry нуждается в запоминающемся представлении, чтобы ее злодеи выделялись и несут наследие серии.
  • Ubisoft могла бы пойти на больший риск и встряхнуть ситуацию в Far Cry 7, представив новую парадигму для своих злодеев.

В последнее время франшиза «Far Cry» от Ubisoft вышла на новый уровень. Ранее известное выпуском крупных частей, а также более коротких расширений и ответвлений, название Far Cry было менее заметным в жанре шутеров от первого лица с открытым миром, в котором оно когда-то доминировало. Прошло уже более двух лет с момента выхода Far Cry 6 (в 2021 году), что делает это самым длинным перерывом между частями серии. Кроме того, Ubisoft довольно молчалива о текущем состоянии и предстоящих планах Far Cry, оставляя фанатам любопытство относительно того, в каком направлении франшиза движется дальше.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Основополагающая формула Far Cry в основном состоит из трех основных принципов: экзотический и впечатляющий сеттинг открытого мира, свободная форма исследования/боев внутри него и чрезвычайно внушительный злодей, с которым нужно бороться. Этот последний ингредиент с годами стал все более привлекательным аргументом в пользу сериала, поскольку первая встреча между персонажем игрока и главным антагонистом/ами задает тон всей остальной истории и другим элементам. Таким образом, крайне важно, чтобы следующая часть выделялась тем, что ранние встречи между главным героем игрока и главными антагонистами, а также манера их обращения были запоминающимися и достойными нести наследие франшизы в этом отношении.

Судя по непроверенным слухам и слухам, вполне возможно, что разработка Far Cry 7 и других будущих игр Far Cry находится на стадии рассмотрения.

Far Cry 7 необходимо убедиться, что представление злодея будет эффективным и запоминающимся

Знакомство с прошлыми злодеями Far Cry

По общему мнению, Ваас из «Far Cry 3» выделялся как исключительно увлекательный антагонист, подготавливая почву для более глубокого изучения злодеев в сериале. Вслед за Ваасом другие злодеи, такие как Пэган Мин из «Far Cry 4», попытались повторить это влияние. Обладая очаровательной внешностью, скрывающей опасную психику, склонную к внезапным вспышкам садизма, Пэган Мин занимает видное место в начале и повествовании игры. Будучи развлекательным, Пэган Мин немного не дотягивал по интенсивности до Вааса.

В «Far Cry 5» загадочный лидер культа Джозеф Сид выглядел более отстраненным и жутким из-за своих апокалиптических предсказаний. Тем не менее, члены его семьи и он демонстрировали непредсказуемый уровень опасности. В частности, президент «FC 6» Президенте Кастильо олицетворял типичную личность коррумпированного диктатора, совершая отвратительные действия в соответствии с этим типом характера. Однако его присутствие на экране было значительно уменьшено по сравнению с предыдущими антагонистами. В среднем он появлялся и общался напрямую реже.

Насколько Far Cry 7 может сделать первое появление злодея впечатляющим

Проще говоря, первая встреча с антагонистом в игре Far Cry имеет решающее значение, поскольку большая часть сюжета и игрового процесса зависит от его персонажа. Far Cry 7 будет сложно сохранить это влияние, внося при этом что-то новое. Будущий злодей должен появиться так, чтобы соответствовать прошлым антагонистам или превосходить их. Таким образом, Ubisoft, возможно, придется пересмотреть свои старые стратегии и подумать о том, чтобы пойти на больший риск ради потенциального переломного момента.

Интригующие, хотя и неподтвержденные, сообщения предполагают, что грядущая игра может взять старые компоненты и превратить их во что-то свежее и инновационное.

Судя по сообщениям, Far Cry 7, вдохновленная экзотическими локациями FC 3 и FC 5, а также интригующими культовыми элементами из этих игр, может представить злодеев свежим и неожиданным образом. Ubisoft может даже позволить игрокам сначала почувствовать себя злодеем, прежде чем раскрыть настоящего главного героя. Эта неожиданная установка может добавить глубины динамике игры.

У студии есть несколько вариантов изменения этого аспекта, но крайне важно, чтобы предстоящая игра Far Cry обеспечивала захватывающее и качественное вступительное столкновение между игроками и антагонистами. Это важно для поддержания высокого и стабильного игрового опыта на протяжении всей игры, что было проблемой в последних частях серии.

Смотрите также

2024-04-12 17:38