Перезапуск MultiVersus с одним значительным улучшением

Перезапуск MultiVersus с одним значительным улучшением

Основные моменты

  • Новый сетевой код MultiVersus обещает более плавный игровой процесс с точной синхронизацией действий игрока.
  • Полный запуск игры 28 мая принесет с собой новую графику Unreal Engine 5, обновленные персонажи и режим PvE с уникальными наградами.
  • Улучшенный подбор игроков в MultiVersus позволит игрокам сражаться с противниками на больших расстояниях без проблем с игровым процессом.

Player First Games, разработчик MultiVersus, представил обновления своего обновленного сетевого кода, предназначенного для улучшения игрового процесса с меньшим количеством проблем с задержками и большей стабильностью для преданных энтузиастов файтингов. Проще говоря, улучшения сетевого кода в MultiVersus призваны обеспечить более плавный и последовательный игровой процесс для заядлых поклонников этого жанра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

MultiVersus выйдет 28 мая после длительного периода открытого бета-тестирования с 2022 по 2023 год. Полный запуск будет включать переход на Unreal Engine 5 и капитальный ремонт персонажей, включая новые атаки и механику. Player First также подтвердил, что в полной версии будут представлены новые этапы, дополнения к составу и PvE-режим, предлагающий уникальные награды. Теперь, когда до релиза MultiVersus осталось меньше двух месяцев, Player First также приоткрыла завесу над своим совершенно новым сетевым кодом.

Проще говоря, во время игры в MultiVersus сетевой код отката гарантирует, что каждый игрок одновременно выполняет одни и те же действия. Эта технология обычно используется в файтингах для обеспечения справедливости и предотвращения проблем с задержками. Игроки больше не будут сталкиваться с несоответствиями, когда они уклоняются от атак на экране, но все равно получают удары, что является распространенной проблемой во время бета-тестирования. Сетевой код отката был специально разработан для MultiVersus, что позволяет ему беспрепятственно работать и в хаотичных матчах 2 на 2, а также в матчах Free for All.

MultiVersus с использованием индивидуального сетевого кода отката

Благодаря обновленному сетевому коду MultiVersus система подбора игроков в игре претерпит значительные улучшения. Раньше на бета-версию MultiVersus сильно влиял уровень пинга, в результате чего у игроков были ограничены возможности сражаться с друзьями или противниками с более высокой задержкой, не сталкиваясь при этом с проблемами в игровом процессе. Однако с появлением нового сетевого кода эта проблема решена, что позволяет игрокам участвовать в дуэлях независимо от географического расстояния, не испытывая заметных задержек или сбоев.

Player First объявил, что поделится более подробной информацией о MultiVersus по мере приближения релиза 28 мая. Содержание предстоящих обновлений для разработчиков еще не определено, но возможные темы могут включать новых персонажей, навыки или режим PvE (игрок против окружающей среды). В недавнем трейлере уже были представлены некоторые изменения в последней версии игры: персонажи стали крупнее, чем раньше.

Некоторые люди с оптимизмом смотрят на то, что MultiVersus сможет оправиться от неудач, которые она пережила во время бета-фазы, когда количество игроков в игре сократилось из-за нечастого добавления контента и неадекватного взаимодействия. Похоже, студия сейчас решает эти проблемы.

Смотрите также

2024-04-12 19:58