Ghost of Tsushima 2 может получить больше пользы, сосредоточив внимание на местах

Ghost of Tsushima 2 может получить больше пользы, сосредоточив внимание на местах

Основные моменты

  • «Призрак Цусимы» вдохновлен первым вторжением монголов в Японию в 1274 году, а его главным героем является Дзин Сакаи.
  • Франшиза должна исследовать другие места за пределами Японии, черпая вдохновение из реальных монгольских вторжений, произошедших по всему миру.
  • Потенциально позаимствовав трюк из Assassin’s Creed, Ghost of Tsushima может сохранить боевой игровой процесс, но ввести нового главного героя, чтобы оправдать исследование других мест, атакованных монголами.

В захватывающих дух декорациях первого монгольского вторжения в Японию Призрак Цусимы демонстрирует потрясающие пейзажи и душераздирающие сражения на мечах, от которых у вас скрючятся пальцы ног. По неофициальным слухам, Sucker Punch работает над новой частью серии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Идеальным фоном для первой игры «Призрака Цусимы» была Япония. Тем не менее, в будущих частях этой франшизы не будет ограничений, если они будут черпать вдохновение из таких сериалов, как «Assassin’s Creed», и расширять свой кругозор, показывая разнообразные локации по всему миру. Такое изменение предложит игрокам еще более обогащающий визуальный опыт.

Спойлеры к
Призрак Цусимы
предстоящий.

Призрак монгольского нашествия на Цусиму

В игре Ghost of Tsushima мы следуем истории первого монгольского вторжения в Японию в 1274 году. Острова Цусима и Ики несут ответственность за защиту земли, а Дзин Сакаи играет ключевую роль в формировании исход этого исторического конфликта. Хотя это и не совсем точное представление, игра черпает вдохновение из реальных событий.

Джин сначала начинает свой путь самурая, но вскоре обнаруживает, что ему необходимо адаптироваться к новым стратегиям, чтобы противостоять этой опасности. Поэтому он занимается искусством ниндзюцу, которое когда-то считал нерафинированным боевым стилем. Это повествование увлекательно, от игрового процесса невозможно оторваться, а визуальные эффекты захватывают дух. Однако действие сериала не обязательно ограничивается Японией.

Возможные монгольские вторжения, которые стоит изучить

Япония не была единственной целью монголов во время расширения Монгольской империи. Вместо этого империя простиралась от Восточной Азии до Западной Азии, охватывая современную Турцию, Ближний Восток с сектором Газа и даже достигнув Вьетнама. Известными битвами, которые имели место, были битва при Айн-Джалуте, битва при [безымянном сражении на Ближнем Востоке] и битва при Бок-Донге. В этих сражениях храбрые туземцы успешно защитили свои земли от грозной Монгольской империи. Предстоящая игра Ghost of Tsushima может рассказать о том, как были достигнуты эти победы.

Призрак Цусимы исследует мир

Используя этот подход, шоу могло бы обдумать, продолжать ли показывать Джина в качестве главного героя или вместо этого представить нового героя. Сохранение Джина имеет свои преимущества: фанаты установили с ним связи, а его стоическое поведение делает его привлекательным. Отправляя Джина в новые места, зрители смогут наблюдать, как он совершенствует свои способности как ниндзя, так и самурая, возможно, даже открывает для себя инновационные боевые приемы.

Еще одна перспектива, над которой стоит задуматься, заключается в том, что жанр ниндзя в настоящее время довольно переполнен такими играми, как Nioh 2, Sekiro и Trek to Yomi. Чтобы выделиться, создание главного героя, который не соответствует традиционному шаблону ниндзя, может предложить интригующую возможность исследовать новые темы в другом жанре.

Должен ли Ghost of Tsushima стать еще одним Assassin’s Creed?

Для двух игровых франшиз было бы невыгодно тесно имитировать друг друга, но они могут обменяться ценными знаниями. Например, в случае с «Призраком Цусимы» он должен сохранить свою особую боевую механику, которая бросает вызов реакции игрока и может похвастаться эффективной системой стоек. Однако эти элементы могут быть улучшены по мере выхода франшизы за пределы Цусимы. В игре не обязательно, чтобы Джин выполнял паркурные трюки на крышах.

Когда дело доходит до сиквелов, часто возникает необходимость, чтобы новый выпуск затмил своего предшественника. Это может быть непросто, особенно когда повторяются знакомые формулы. Чтобы следующая часть «Призрака Цусимы» не выглядела повторением первой игры, Sucker Punch может расширить сюжетную линию, исследуя новые территории за пределами Японии, на которые вторглись монголы. Представляя персонажей, олицетворяющих разные типы воинов, помимо самураев и ниндзя, они могут предложить новые перспективы и уникальный опыт. История предлагает множество нерассказанных историй, если Sucker Punch хочет выйти за рамки японского фольклора.

Смотрите также

2024-04-12 21:06