Как Принц Персии-изгой учился на мертвых клетках

Как Принц Персии-изгой учился на мертвых клетках

Предстоящая видеоигра под названием «The Rogue Prince of Persia» представляет собой сайд-скроллер в стиле рогалик, вдохновленный знаменитой франшизой «Принц Персии» и лучшими элементами этого жанра. Разработанная компанией Evil Empire, создателями получившей признание критиков инди-игры «Dead Cells», эта игра может похвастаться сложным игровым процессом, увлекательной системой развития и фирменным акробатическим платформером. Обширный опыт команды в области рогаликов очевиден, поскольку они стремятся создать новый опыт «Принца Персии», который удовлетворит как поклонников серии, так и энтузиастов рогаликов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Game Rant провел увлекательную беседу с режиссерами «Принца Персии-изгоя» Люси Деванье (режиссер игры) и Диланом Эрлингсом (художественный руководитель). Они поделились своими мыслями о том, как «Dead Cells» повлияла на дизайн игрового процесса «The Rogue Prince of Persia». Их целью было сохранить некоторые аспекты «Мертвых клеток», сосредоточив внимание на любимых элементах «Принца Персии», таких как захватывающие акробатические маневры и повествование.

The Rogue Prince of Persia сочетает в себе атмосферу игры Dead Cells с акробатикой Prince of Persia

Как Принц Персии-изгой учился на мертвых клетках

Одна из причин, по которой игроки любят Dead Cells, — это исключительный «игровой смысл» — термин, используемый для описания интуитивной связи между действиями игрока и визуальным откликом игры. Например, высота ваших прыжков, своевременное цепляние за ненадежные выступы и короткое окно после того, как вы сошли с выступа, чтобы совершить прыжок (известное как «время койота»), способствуют захватывающему опыту, когда кажется, что ваш персонаж — это продолжение себя. Учитывая, что «Принц Персии-изгой» в значительной степени полагался на акробатические маневры, для достижения этого ощущения была необходима точная механика управления. Как объяснил Девагнер,

Чтобы отличить The Rogue Prince of Persia от Dead Cells, мы подчеркнули важность исследования и мобильности в игровом процессе. Основной опыт заключается в навигации по окружающей среде. Постоянное движение необходимо. Вы постоянно размышляете: «Куда мне идти дальше и как я могу этого добиться наиболее эффективно?» Вы можете не только преодолевать препятствия, но и перемещать врагов. Суть обеих игр заключается в свободе передвижения.

Основная цель заключалась в том, чтобы воспроизвести увлекательный игровой процесс Dead Cells, подчеркнув при этом уникальные черты Prince of Persia. Повествование является ключевым элементом серии Prince of Persia, а Rogue Prince of Persia имеет более запутанное повествование, чем Dead Cells. Тем не менее, создатели Dead Cells получили ценную информацию, создавая сложную механику, захватывающий игровой процесс и захватывающий сюжет.

The Rogue Prince of Persia следует по стопам раннего доступа Dead Cells

Как Принц Персии-изгой учился на мертвых клетках

Dead Cells также стала одним из лучших примеров игры-рогалика в раннем доступе благодаря постоянному значимому развитию. Даже после этого периода игра была улучшена под руководством Evil Empire. Похоже, что The Rogue Prince of Persia идет по тому же пути, как упомянул Деваньье, с нетерпением жду возможности дорабатывать игру вместе с сообществом.

Я с нетерпением жду начала этапа раннего доступа к Dead Cells, поскольку ценю возможность взаимодействия как с игроками, так и с более широким сообществом. На протяжении всего периода раннего доступа и за его пределами наше взаимодействие с сообществом было невероятно полезным. Мы планируем внести несколько изменений в балансировку игры на основе ваших отзывов. Кроме того, мы ожидаем значительных изменений в нашей системе развития в ответ на предложения сообщества. В целом, я считаю, что вклад сообщества позволит нам внести в игру множество улучшений.

Злобный режим, стоящий за «Принцем-изгоем Персии», кажется, не обеспокоен существующими особенностями игры, потенциально приносящими пользу игрокам. Они даже рассматривают возможность пересмотра системы продвижения, если комментарии игроков предполагают, что изменения необходимы. Учитывая опыт разработчиков в адаптации к отзывам фанатов и улучшении своих творений, эта игра-рогалик представляет собой интригующую перспективу, поскольку она приближается к раннему доступу в следующем месяце.

Смотрите также

2024-04-13 16:37