Чернильный обзор

Чернильный обзор

Когда дело доходит до боевых рогаликов, Inkbound выделяется своей уникальной пошаговой системой. В отличие от Hades и Dead Cells, эта игра предлагает стратегический опыт, напоминающий Slay the Spire или Persona 5 Tactica. Вдумчивое планирование и предусмотрительность, необходимые в Inkbound, превосходят многие современные тактические ролевые игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хотя боевая система Inkbound на удивление эффективна, она не выделяется среди других игр-рогаликов, представленных на рынке. Разработчик Shiny Shoe приложил значительные усилия для создания игры, в центре которой находятся монстры, которые крадут чернила из историй, что делает ее интересной и захватывающей. Благодаря многочисленным открываемым возможностям, многопользовательским боям и настройкам сборки в реальном времени Inkbound предлагает уникальный игровой опыт. Тем не менее, игроки все равно могут оказаться не в восторге от повторяющихся циклов сражений, смертей и повторений, несмотря на то, что после раннего доступа игра вышла на уровень выше среднего.

Чернильный обзор

В бою в Inkbound, где вы по очереди сражаетесь с противниками, нет ничего нового, однако уровень сложности, который он предлагает за счет улучшения способностей, приобретения новых навыков во время игры и включения пассивных способностей, называемых пережитками, которые значительно меняют игровую механику, на удивление богат и увлекателен. Игроки провоцируют драки, входя в зону боевых действий, что приводит к появлению случайного набора врагов из системы roguelike. По сути, цель остается той же: победить всех врагов, присутствующих на арене.

По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с захватывающими решениями о том, как развивать способности своего бойца. Есть приемы, которые наносят яд, действия, которые поджигают врагов, открывающиеся гамбиты, которые наносят вред противникам или поддерживают вас, и бесчисленное множество других возможностей. Диапазон улучшений, доступных в каждой категории, с самого начала значителен, но по мере повышения уровня, открытия нового снаряжения и выполнения квестов становится доступным еще больше вариантов. Поистине удивительно, насколько сложными могут быть временные постройки даже в начале вашего пути.

В начале игры для игрового процесса доступны только четыре класса, а дополнительные классы открываются после выполнения определенных миссий. Эти начальные классы предлагают множество развлекательных возможностей, позволяя игрокам владеть гигантскими молотами, нитями, сюрикенами или двойными щитами. Каждый класс уникален и интересен, предоставляя разнообразные способности, подходящие для разных стилей игры. К счастью, Inkbound предлагает возможность переключаться между классами из мирового центра перед тем, как приступить к выполнению миссий. Это позволяет игрокам экспериментировать с каждым классом и определять предпочтительный выбор. Разблокировка новых классов может потребовать некоторых усилий, но для тех, кто готов приступить к работе, не полагаясь на модели живого обслуживания или сезонные выпуски, наградой станет более богатый и сложный игровой опыт, поскольку открываемые классы основаны на фундаментальных способностях стартовых классов. занятия.

Чернильный обзор

Боссы добавляют азарта в бой, предлагая уникальные приемы и ответы, которые заставляют игроков выработать стратегию перед атакой. Эти боссы могут неожиданно привести к появлению дополнительных врагов или зон атаки, потенциально подавляя игроков, если они не будут тщательно продумывать свое расположение. Ставки еще выше, когда вы сражаетесь с товарищами по команде или другими игроками.

После встречи с одними и теми же типами врагов с относительно легкими трудностями, определяемыми конкретной игрой, которую выбирают игроки, часто ценится повышенная сложность. Однако некоторые сражения могут показаться утомительными и продолжительными, что побуждает пользователей желать их завершения, чтобы продвинуться вперед и избежать длительных боев, используя только базовые атаки, особенно для новых игроков.

Играть с тремя другими случайными игроками в многопользовательском режиме — увлекательное занятие. Однако пользователям крайне важно проявлять осторожность при принятии решений во время взаимодействия. В этой игре каждый игрок по очереди делает свои ходы самостоятельно, но поспешные действия могут привести к хаосу. Поскольку некоторые враги реагируют на атаки, неосторожное движение одного игрока может привести к цепной реакции повреждений, нанесенных другому персонажу.

Опыт борьбы вместе с правильной командой может быть невероятно захватывающим. Однако, когда группа плохая, драки могут быть действительно неприятными. Тем не менее, участие в битвах, в которых одновременно атакуют несколько игроков, может привести к захватывающим и непредсказуемым результатам. Shiny Shoe щедро предоставляет возможность одиночной игры, позволяя тем, кто предпочитает это делать.

Чернильный обзор

В «Inkbound» настройка персонажа может не обеспечивать такой сложности, как в других ролевых играх, поскольку можно изменять только цвет волос и их части. Однако благодаря обширной коллекции открываемых предметов игроки могут создавать уникальные образы каждый раз, когда играют. В игре предусмотрены различные варианты, такие как раскраски оружия, отдельная одежда, раскраска лица, задние слоты и даже следящие эффекты. Игроки могут приобрести эти предметы в ходе игрового процесса или за определенную валюту, заработанную в игре. Такой подход отличает Inkbound от многих игр, монетизирующих каждый аспект настройки. Хорошо продуманная броня и оружие в игре являются одними из самых ярких моментов, а ее отход от стандартных методов монетизации заслуживает похвалы.

Проще говоря, дизайн окружающей среды в некоторых играх, ориентированных на определенные территории, может поначалу привлечь наше внимание, но их повторяющиеся темы могут привести к скуке. Каждая игра имеет свою уникальную тему и дизайн, но после завершения одной из них новизна исчезает. Взаимодействие с окружающей средой ограничено, часто с использованием разрушаемых объектов или случайных находок еды ради временной выгоды. Переходы между боями кажутся ничем не примечательными, поскольку мосты появляются мгновенно при выборе пути. Более интерактивный или интересный метод перехода мог бы улучшить впечатления. Кроме того, ожидание других игроков во время игры может занять много времени, если вы пытаетесь эффективно пройти несколько книг.

Чернильный обзор

В главном центре игры и во время сражений игроки могут испытывать необычное ощущение, поскольку кажется, что персонажи скользят быстрее, чем предполагает их анимация бега. Это создает впечатление катания на коньках по карте. Хотя это незначительная деталь, не влияющая на игровой процесс, разрыв между визуальными эффектами и ожидаемой анимацией был заметен.

Хотя поначалу Inkbound может и не привлечь внимания, ему удается создать увлекательный и сложный цикл «бей или беги». Путешествие по разнообразным книгам, будь то с компаньонами или в одиночку, несомненно, доставляет удовольствие. Благодаря внутриигровым наградам игроки могут быть заинтересованы в том, чтобы упорствовать дольше, чем обычно. Тем, кто ищет свежий взгляд на знакомое, стоит обратить внимание на Inkbound и быть готовыми погрузиться в истории и создать свои собственные приключения.

Inkbound теперь доступен на ПК. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код для ПК.

Смотрите также

2024-04-14 01:07