PlayStation упускает возможность оставить эту культовую классическую игру для PS3 мертвой

PlayStation упускает возможность оставить эту культовую классическую игру для PS3 мертвой

Основные моменты

  • PlayStation 3, хотя и не так популярна, как PS4 или PS2, стала влиятельной частью игровой истории благодаря своим экспериментальным играм.
  • PlayStation Home, социальная игровая платформа, была одной из таких игр, и она заслуживает возвращения в рамках планов Sony по живому обслуживанию.
  • Чтобы добиться успеха на современном рынке, новая PlayStation Home должна предлагать награды, внутриигровую валюту и частые обновления. С эквивалентом боевого пропуска, современными технологиями для быстрой загрузки и большим количеством эксклюзивов для PlayStation, чем когда-либо, для интеграции разблокировок, кажется, что это идеальный рецепт успеха.

PlayStation 3, хотя и не достигла таких показателей продаж, как ее преемник или бестселлер всех времен PlayStation 2, остается важной консолью в истории игр. PlayStation 3, выпущенная в 2006 году вместе с Xbox 360, стала пионером в области передовых игровых технологий, что привело к созданию некоторых из самых инновационных игр в решающую эпоху для современных игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В эпоху PlayStation 3 мы стали свидетелями появления ряда революционных игр с открытым миром и реалистичных шутеров, получивших признание критиков спортивных игр, а также множества инди-игр, получивших широкое признание. Период PS3 был отмечен инновациями и экспериментами в игровой индустрии. Хотя это может не сразу прийти на ум при воспоминании о знаковых играх для PS3, PlayStation Home сыграла значительную часть этой тенденции. Пришло время снова представить эту экспериментальную игру в центре внимания.

Пришло время возрождения PlayStation Home

PlayStation Home идеально подойдет для планов Sony по Live-сервису

Представленную в декабре 2008 года платформу PlayStation Home часто называют «социальной игровой платформой», но преданные пользователи могут с ностальгией вспоминать ее как увлекательное многопользовательское сообщество, участники которого могли персонализировать свое виртуальное жилище, приветствовать друзей туры и исследуйте разнообразные районы этого виртуального 3D-мира. В этом ярком окружении была своя собственная коллекция магазинов, торгующих уникальными внутриигровыми предметами, такими как одежда персонажей, вдохновленная известными франшизами видеоигр, и мебель для украшения их жилых помещений.

Несмотря на то, что PlayStation Home, который просуществовал дольше, чем ожидалось, был закрыт совсем недавно, в марте 2015 года, он оказался инновационным проектом, который в ретроспективе кажется дальновидным. Его дух хорошо согласуется с текущей стратегией Sony, объявленной еще в феврале 2022 года, по запуску десяти игр с живым сервисом к концу 2026 года при поддержке Bungie.

Проекты прямых трансляций, которые планировала Sony, до сих пор развивались не так, как ожидалось. Ближе к концу прошлого года Sony осторожно объявила о своем намерении сократить производство живых сервисов, сократив количество текущих проектов с 10 до 6. Вскоре после этого появился многопользовательский компонент их флагманской онлайн-игры «The Last of Us». «к сожалению, был отменен. Тем не менее, у предприятия Sony в области прямых трансляций все еще есть шанс на успех, если они готовы внести некоторые коррективы.

PlayStation ищет доступную и быстро разрабатываемую игру с живым обслуживанием и регулярными небольшими обновлениями контента для ее поддержки. Идеальным решением является возрождение старой платформы PlayStation Home. Хотя в конце 2000-х некоторые скептически относились к монетизации косметики, с тех пор эта практика процветает. Таким образом, «PlayStation Home» может приносить существенный доход за счет продаж косметических товаров и системы боевых пропусков. Однако одной ностальгии может быть недостаточно, чтобы удержать поклонников; для поддержания интереса сообщества потребуется увлекательный игровой процесс и постоянные обновления.

Новому PlayStation Home придется стать большим или уйти домой

Проще говоря, до того, как термин «игра с живым сервисом» стал популярным, PlayStation Home функционировала как таковая. В течение нескольких лет он регулярно получал новые дополнения, такие как мини-игры, косметика и области, вдохновленные будущими играми как от собственных, так и от сторонних разработчиков. Чтобы преуспеть на современном рынке, PlayStation Home необходимо еще больше сосредоточиться на этих функциях.

Расширенный вариант PlayStation Home не должен полагаться только на микротранзакции для внутриигровой валюты; вместо этого крайне важно предоставить игрокам альтернативные способы заработать виртуальную валюту. Такой подход поможет избежать негативных отзывов со стороны игрового сообщества. Продуманный дизайн может включать в себя награды за достижения вне игры, например, эксклюзивную косметику за завершение определенных игр для PlayStation или получение платиновых призов в определенных играх. По сути, обновленная версия PlayStation Home должна превратиться в более щедрую и полезную версию PlayStation Rewards.

Смотрите также

2024-04-14 15:35