RDR 2 может стать ключом к более глубоким средствам передвижения в Ghost of Tsushima 2

RDR 2 может стать ключом к более глубоким средствам передвижения в Ghost of Tsushima 2

Основные моменты

  • Механика привязывания лошадей в Red Dead Redemption 2 добавляет эмоциональную глубину игровому процессу — особенность, которую стоит рассмотреть в Ghost of Tsushima 2.
  • Игроки общаются с лошадьми посредством таких взаимодействий, как кормление и уход, улучшающих игровой процесс и превращающих лошадь в настоящего компаньона.
  • Ghost of Tsushima 2 могла бы улучшить скакунов из первой игры, включив аналогичную механику привязки лошадей для более захватывающего опыта.

Захватывающий открытый мир Ghost of Tsushima украшен потрясающими видами и захватывающими звуками, побуждающими игроков копнуть глубже. Хотя прогулка сама по себе приносит удовольствие, езда на лошади по обширному ландшафту не только экономит время, но и обогащает опыт. Игроки устанавливают связь со своим спутником-лошадиным, путешествуя вместе, открывая чудеса открытого мира. Связь между главным героем Ghost of Tsushima, Дзином Сакаем, и его лошадью является свидетельством захватывающего повествования в игре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В реалистичном мире Red Dead Redemption 2 у игроков есть возможность по-настоящему пообщаться с лошадьми. Путешествуя по дикой местности в этой игре, вы встретите различных диких лошадей, которых можно приручить. Вместо того, чтобы использовать их просто в качестве транспортных средств, игра вознаграждает игроков за установление прочных связей с этими лошадьми. Эти отношения приносят преимущества на протяжении всего игрового процесса. Ghost of Tsushima 2 мог бы извлечь уроки из этой механики и включить ее в более сложную систему средств передвижения, улучшив общий игровой процесс.

Ghost of Tsushima 2 должна перенять механику привязки лошадей из Red Dead Redemption 2

Механика привязки лошадей в Red Dead Redemption 2 позволила сделать скакунов более эффективными

В «Red Dead Redemption 2» после покупки или обгона лошади у игроков появляется мотивация развивать связи со своими лошадьми, участвуя в нескольких видах деятельности. Чтобы укрепить связь между игроком и лошадью, им следует регулярно кормить ее, успокаивать, когда она напугана, чистить ее, когда она пачкается, и часто кататься на ней. Последовательное выполнение этих действий улучшит отношения игрока с этой конкретной лошадью, что приведет к различным положительным эффектам.

В Red Dead Redemption 2 игроки укрепляют связь со своими лошадьми и получают различные преимущества. На втором уровне связи игроки могут заставить своих лошадей встать на дыбы. Когда связь достигает уровня 3, игроки получают возможность приказать своим лошадям остановиться или изменить направление. А на самом высоком уровне привязанности, равном 4, игроки могут приказать своим лошадям кататься на пиаффе и дрейфовать, чтобы добиться дополнительной ловкости. Кроме того, по мере укрепления связи улучшаются выносливость, здоровье, смелость и преданность лошади.

В этой игре езда на лошади предлагает множество стимулов для участия, способствуя более глубокой связи между игроком и конем, превращая лошадь из просто средства передвижения в верного и любимого компаньона.

В Ghost of Tsushima 2 должна появиться механика привязки лошадей

На начальных этапах «Призрака Цусимы» было трогательно наблюдать за тем, как связь Джина с его лошадью становится все глубже. Однако игра не давала игрокам много шансов установить личную связь с лошадью, даже если они чувствовали с ней чувство товарищества благодаря опыту Джина. Чтобы усилить этот аспект, «Призрак Цусимы 2» мог бы последовать примеру «Red Dead Redemption 2» и предложить игрокам возможность построить более крепкую связь со своими лошадьми.

Добавляя функции, которые требуют от игроков заботиться о кормлении и содержании своих лошадей, лошадь становится более важным элементом игры. Кроме того, усиление связи между игроком и лошадью посредством верховой езды будет мотивировать игроков путешествовать по миру верхом, а не пешком.

С точки зрения улучшения впечатлений от езды на лошадях в «Ghost of Tsushima 2», использование системы привязывания лошадей из «Red Dead Redemption 2» может оказаться продуктивным подходом. Вместо того, чтобы быть просто еще одним элементом игры, лошадь могла бы стать более интегрированной с игроком, почти служа продолжением его самого. Это может добавить дополнительный уровень глубины и эмоциональной связи к игровому процессу.

Смотрите также

2024-04-14 19:07