Overwatch 2 раскрывает примечания к обновлению 10-го сезона

Overwatch 2 раскрывает примечания к обновлению 10-го сезона

Основные моменты

  • Венчур присоединяется к Overwatch 2 в 10 сезоне.
  • Wrecking Ball получил переработку с улучшенными способностями.
  • Изменения в соревновательной игре в 10-м сезоне Overwatch 2 предоставляют больше свободы в ранге игроков при стоянии в очереди на матчи.

Blizzard раскрыла подробный план 10-го сезона Overwatch 2, который начнется 16 апреля, во вторник. Десятый сезон Overwatch 2 особенно интересен по нескольким причинам. Самым ожидаемым новым персонажем 10-го сезона героя-шутера является Венчер, новый герой Damage, которого с нетерпением ждали фанаты.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Начиная с обновления 10-го сезона в Overwatch 2, будет представлен новый герой по имени Венчер, для доступа к которому игрокам не потребуется покупать боевой пропуск. Раньше игроки могли получить новых героев, только купив Battle Pass или достигнув 55-го уровня. Этот подход исключал некоторых игроков, которые не были готовы платить, но теперь Blizzard устраняет эту спорную систему.

В представлении Venture в Overwatch 2 в 10-м сезоне обширные примечания к патчу Blizzard намекают только на начало. Игроки смогут наслаждаться игровым режимом Clash до 29 апреля, приобретать пропущенные мифические скины, накапливать больше монет Overwatch и рассчитывать на дополнительные функции. В предстоящем обновлении будут внесены дополнительные изменения в баланс героев, при этом особое внимание будет уделено модификациям Wrecking Ball.

В обновлении 10-го сезона персонаж Wrecking Ball претерпит некоторые изменения. С прикрепленным когтем прыжки по местности заставят его втянуться и притянуть игроков к опорной точке, а не толкать их вперед. Теперь время восстановления составляет 1 секунду, если Wrecking Ball не набирает скорость тарана перед отменой способности. Таймер максимальной продолжительности запускается только тогда, когда Wrecking Ball достигает скорости тарана. Кроме того, «Адаптивный щит» можно активировать снова, чтобы перераспределить до 300 дополнительных очков здоровья между ближайшими товарищами по команде, но не более 75 на человека. Дальность обнаружения противника и союзника также увеличилась с 10 до 13 метров. Наконец, запас здоровья Минного поля под контролем Wrecking Ball будет увеличен до 60 вместо 50.

В предстоящем обновлении для Overwatch 2 в существующие танки будут внесены некоторые изменения: Сигма, Рейнхардт и Юнкер-Куин получат бонусы, а Сомбра, спорный персонаж, получит небольшое снижение урона в ее способность вируса. Кроме того, игроки могут ожидать устранения постоянных ошибок в игре и устранения проблем на конкретных картах.

Помимо предстоящих изменений в Overwatch 2, в 10-м сезоне соревновательная игра претерпит значительные изменения. Примечательно, что от игроков больше не будет требоваться придерживаться определенного рейтинга при присоединении к очереди на матч. Начало 10-го сезона назначено на 16 апреля, поэтому интересно подумать о возможных последствиях, когда эти изменения вступят в силу.

Примечания к обновлению 10-го сезона Overwatch 2

Ограниченный по времени режим: Clash Trial

В Overwatch 2 появится новый игровой режим под названием Clash. В этом режиме две команды ведут непрерывную борьбу за контроль над пятью различными целями. Когда команда достигает цели, она зарабатывает очко в счет своего счета. Условия победы выполняются, когда команда удерживает все пять целей одновременно или набирает пять очков раньше, чем это делают их противники. Суд над Clash продлится до 29 апреля.

Как играется в Clash

  • Пять общих целей, расположенных линейно на зеркальной карте.
  • Одновременно активна только одна цель.
  • Матчи начинаются с активной центральной цели.
  • Игроки захватывают цель, стоя на ней и заполняя индикатор выполнения. Захват прогресса невозможен, если вражеские игроки оспаривают цель.
  • Когда команда захватывает текущую цель, ей присуждается одно очко к ее общему счету, и активируется новая цель, продвигающаяся вперед со стороны забившей команды.
  • Цели могут быть достигнуты несколько раз. Если команда отталкивается от цели, а другая команда успешно захватывает ее, следующая активная точка будет в противоположном направлении.

Условия победы

Выполните одно из этих условий, чтобы выиграть матч:

  • За весь матч команда успешно захватила пять целей и набрала в общей сложности пять очков.
  • Независимо от счета, команде удается захватить конечную цель (А или Е) на стороне соперника.

Ханаока – Новая карта

Откройте для себя новые для вас скрытые области Ханамуры на карте «Ханаока», вдохновленной визуальным стилем популярной карты «Штурм». Прогуляйтесь по местным предприятиям и закусочным или позвольте очарованию цветущей сакуры привести вас к историческому замку Симада.

Обновления скинов мифических героев

Скины мифических героев

  • Скины мифических героев теперь можно разблокировать в новом мифическом магазине в обмен на мифические призмы.
  • Скины мифических героев открываются за 50 мифических призм со стартовым набором настроек, а затем их можно повысить с помощью 10 мифических призм за уровень. Вы можете разблокировать скин и все доступные настройки для скина мифического героя за 80 призм.

Представляем мифические призмы

  • Мифические призмы можно заработать в Премиальном боевом пропуске и использовать в Мифическом магазине для приобретения текущего скина мифического героя для сезона и выбора предыдущих скинов мифического героя. Завершив премиум-боевой пропуск, вы сможете заработать в общей сложности 80 мифических призм.
  • Заработок мифических призм в рамках боевого пропуска Premium — это самый простой способ разблокировать скин мифического героя и все его настройки каждый сезон. Вы также можете приобрести дополнительные мифические призмы в игре или на торговой площадке магазина вашей платформы.

Общие обновления

Проблемы

  • За выполнение этапов еженедельных испытаний теперь можно получить дополнительный опыт боевого пропуска.
  • Монеты Overwatch, заработанные в еженедельных испытаниях, теперь можно заработать в боевом пропуске для всех игроков.
  • Уменьшено количество еженедельных испытаний.

Комментарии разработчиков: количество еженедельных испытаний со временем выросло, и мы упрощаем задачи, которые игроки могут стремиться выполнить, а также упрощаем получение опыта боевого пропуска.

Изменения одобрения

Тем игрокам, которые были оштрафованы за сбои и понижены до уровня одобрения 0, временно запрещается использовать функции текстового и голосового общения до тех пор, пока они не восстановят статус одобрения 1.

После реализации функции одобрения в Overwatch уровень одобрения игроков, подвергшихся наказанию из-за социальных сообщений (например, за ненадлежащее общение или саботаж в игре), упал до нуля. Этот аспект системы остается неизменным, но в дальнейшем лицам с нулевым уровнем будет запрещено использовать голосовой чат или отправлять текстовые сообщения в большинстве игровых режимов.

Скрыть мое имя

  • Обновлена ​​опция Streamer Protect, доступная в настройках социальных сетей.
  • Теперь вы можете скрыть свой BattleTag от других игроков в вашей группе, а также от друзей, участвующих в матче.
  • Если этот параметр включен, везде, где ваш BattleTag отображается игрокам во время матча, теперь отображается случайный анонимный BattleTag, а не только для игрока, у которого явно включена настройка «Скрыть мое имя».

Комментарий разработчика: «Настройка «Скрыть мое имя» в настройках социальных сетей теперь отображает случайную анонимную боевую метку для всех игроков в матче, а не только для игрока с включенной настройкой «Скрыть мое имя». Были добавлены новые настройки «Скрыть мое имя от друзей» и «Скрыть мое имя от группы». Из этих двух настроек «Скрыть мое имя от друзей» имеет приоритет, если участники группы также являются друзьями. Для поддержки этой функции был создан большой список созданных вручную BattleTag. Может ли он содержать пасхалки или глупые отсылки?»

Прогресс

  • Добавлены значки/дополнительные значки прогресса и награды для Предприятия. Награды можно найти в испытаниях героев.

Штрафы за выход из игры

Добавлены два новых пороговых значения для штрафов за отпуск без рейтинга:

  • Выход из двух игр из 20 приведет к дисквалификации на 5 минут из очереди в большинстве режимов.
  • 10 или более игр из 20 приведут к отстранению от очереди на 48 часов для большинства режимов.
  • Все остальные пороговые уровни не изменились.

Проще говоря,

Чтобы отговорить игроков покидать игру без уважительных причин, мы предлагаем ввести более мягкий 5-минутный штраф. Это изменение не затронет тех, кто занимается техническими проблемами или неотложными проблемами, которые можно решить в течение периода приостановки. Более суровая 48-часовая дисквалификация предназначена для меньшинства игроков, которые постоянно покидают игры в агрессивной манере.

Если с этого момента вы сыграете только 10 соревновательных игр, это приведет к дисквалификации на сезон, независимо от того, сколько из этих игр вы закончите.

  • Игроков по-прежнему могут заблокировать в соревновательной игре всего за 5 игр, если они регулярно покидают игру и не завершают достаточно игр, чтобы вернуться на хорошую репутацию.

Проще говоря, завершение игр во время соревновательных матчей теперь влияет на 20-матчевое окно штрафа за выход без рейтинга.

Комментарии разработчиков: мы уже отстраняем игроков, покидающих соревнование, и увеличиваем штрафы вплоть до сезонного бана за частый выход из игр, но игроки могут вернуться к хорошей репутации, если проведут несколько матчей. Однако это новое правило со временем не позволит игрокам играть в систему.

Конкурентные обновления

Конкурсные титулы для конкретных ролей

  • Титулы в конце сезона в соревновательной ролевой очереди теперь включают роль, в которой был достигнут данный ранг.
  • Примеры: танк чемпиона, поддержка чемпиона, урон чемпиона и чемпион открытой очереди.

Конкурентный прогресс

  • На каждой карточке ранга роли теперь отображается соответствующий титул, соответствующий соревновательной роли.
  • Карты рангов ролей теперь можно выбрать, чтобы открыть историю матчей для выбранной роли.
  • В истории матчей будет отображаться следующее: карта/режим игры, герои/роли, дата, счет, результаты матча.
  • Теперь можно выбрать «Историю матчей», чтобы открыть игровой отчет о матче.

Группировка ограничений

  • Все предыдущие ограничения по конкурентным группировкам были сняты.
  • Все группы в соревновательной игре теперь классифицируются как узкие или широкие.
  • Чтобы попасть в узкую группу, игроки между бронзой и бриллиантом должны находиться в пределах пяти дивизионов друг от друга в своей группе.
  • Чтобы попасть в узкую группу, игроки уровня «Мастер» должны находиться в пределах трех дивизионов друг от друга в своей группе.
  • Игроки уровней «Гроссмейстер» и «Чемпион» не могут состоять в узких группах, независимо от того, насколько сплочены их ряды. Это ограничение гарантирует, что наши игроки с самым высоким рейтингом будут иметь самые качественные узкие матчи.
  • Узкие группы всегда будут соревноваться с другими узкими группами или одиночными игроками. Если в группе есть как широкая, так и узкая конфигурации игроков, узкая конфигурация всегда будет иметь приоритет.
  • Любая группа, не отвечающая критериям, считается широкой группой.
  • Широкие группы из четырех игроков не могут стоять в очереди. Это ограничение существует для того, чтобы одиночным игрокам никогда не приходилось создавать широкий матч.
  • Широкие группы увеличивают время ожидания в очереди и снижают качество матчей, потому что труднее найти другую группу игроков с такими же рангами и теми же ролями, с которыми можно было бы сравниться.
  • Величина изменения ранга игрока после каждого матча зависит от ширины группы.
  • Чем шире группа, тем меньше будут меняться ее ранги при победе или поражении.
  • Чем выше ранг игрока с самым высоким рейтингом в широкой группе, тем меньше будут меняться ранги всех игроков в группе при победе или проигрыше.
  • Теперь игроки будут проинформированы, приведет ли конфигурация выбранных ими ролей к созданию широкой группы.
  • Легенда уровня была обновлена, и добавлен новый баннер, объясняющий правила, описанные выше.

Информация о ранге

  • Новый модификатор: «Широкий» — этот модификатор уменьшает изменения в прогрессе ранга при победе или проигрыше матчей. Чем шире ваша группа, тем меньше будет меняться ваш прогресс в ранге с каждой победой или поражением.
  • Модификатор «Неустойчивый» переименован в «Понижение».
  • Стрелки, отображаемые под модификаторами, были изменены и теперь указывают слева направо, а не справа налево.
  • Новый модификатор: Защита от понижения в должности
  • Этот модификатор появляется на шкале прогресса ранга и обозначает, что вы не понизились в дивизионе навыков из-за поражения. Если вы проиграете следующий матч после этого, вы перейдете в предыдущий дивизион навыков.
  • Победа и поражение были добавлены под полосу прогресса ранга, где отображаются модификаторы.

Золотое оружие

  • Золотое оружие теперь можно приобрести либо за соревновательные очки наследия, либо за соревновательные очки 2024 года. Вы не можете приобрести оружие, используя комбинацию обеих валют.

Обновления героев

Новый герой: Венчур

  • В линейку добавлена ​​компания Venture.
  • Venture сразу же доступен для участия в соревновательной игре.

Разработчики внесли существенные изменения в представление новых героев в соревновательном режиме Overwatch 2 в начале каждого сезона. Раньше нашим приоритетом было обеспечение отсутствия ошибок в новых героях и серьезных проблем с балансом, а также предоставление игрокам достаточно времени для их приобретения с помощью боевого пропуска. После недавнего испытания Венчура мы теперь убеждены, что благодаря своей готовности он может присоединиться к битве без каких-либо задержек.

Танки

Кулак Смерти

Ракетный удар

  • Усиленный удар больше не расходуется, когда завершение отменяется с помощью «Сейсмического удара» или «Мощного блока».

Комментарии разработчиков: это улучшение качества жизни упрощает переход между зарядкой усиленного Rocket Punch и другой способностью, устраняя необходимость сначала нажимать кнопку отмены.

Юнкер Квин

Резня

  • Урон от удара увеличен с 90 до 105.

Рейнхардт

Землетрясение

  • Длительность нокдауна увеличена с 2,75 до 3 секунд.
  • Дальность ударной волны увеличена с 20 до 25 метров.

Сигма

Экспериментальный Барьер

  • Скорость передвижения увеличена с 16,5 до 20 метров в секунду.

Комментарии разработчиков: это изменение улучшит способность Сигмы защищать союзников, находящихся дальше от него.

Разрушающий шар

Абордажный коготь

  • Удерживайте кнопку прыжка, пока захватный коготь прикреплен к местности, чтобы втянуть его, подтягивая себя к опорной точке. Это действие можно отменить в настройках героя.
  • Теперь время восстановления способности составляет одну секунду, если Wrecking Ball никогда не достигает скорости тарана перед отменой способности. Прерывание его с помощью Hack, Hinder и оглушения все равно активирует полное время восстановления.
  • Таймер максимальной продолжительности больше не срабатывает, пока он не достигнет скорости тарана.

Адаптивный щит

  • Теперь можно повторно активировать, чтобы перераспределить до 300 избыточного здоровья ближайшим союзникам, но не более 75 на человека.
  • Радиус обнаружения противника и союзника увеличен с 10 до 13 метров.

Минное поле

  • Здоровье увеличено с 50 до 60.

«Намерения разработчика состоят в том, чтобы расширить возможности Wrecking Ball помогать своим союзникам, а не просто разрушать вражескую команду. Это сделает героя более привлекательным для игры, а также представит новые способы демонстрации навыков. Кроме того, он направлен на улучшение пользовательского опыта за счет оптимизации функция захвата».

Повреждать

Сомбра

Вирус

Общий постепенный урон уменьшен со 100 до 90.

Трейсер

Отзывать

  • Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.

Импульсная бомба

  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,2 до 0,1 метра. Общий размер снаряда теперь составляет 0,25 метра.

Комментарии разработчиков: теперь требуется больше времени простоя, прежде чем Трейсер сможет безопасно снова вступить в бой после того, как она отогнала себя, а Импульсная бомба потребует большей точности.

Венчурное предприятие

Дрель Дэш

  • Урон от удара уменьшен с 60 до 40.
  • Постепенный урон увеличен с 40 до 60.

Клоббер

  • Урон от удара уменьшен с 40 до 30.
  • Постепенный урон увеличен с 30 до 40.

Тектонический шок

  • Вертикальное отбрасывание уменьшено на 30%.

«Чтобы улучшить игровой процесс, мы корректируем распределение урона некоторых способностей. Теперь расположение врагов относительно вашего персонажа и точное нацеливание на них становятся решающими для нанесения наибольшего урона».

Поддерживать

Иллари

Солнечная винтовка

  • Время восстановления после первичного огня увеличено с 0,2 до 0,25 секунды.
  • Вторичное исцеление огнем в секунду увеличено со 105 до 115.

Лусио

Звуковой усилитель

  • Урон за снаряд уменьшен с 20 до 18.

Звуковая волна

  • Урон увеличен с 35 до 45.

Ткач жизни

Омолаживающий рывок

  • Лечение увеличено с 50 до 60.

Дерево жизни

  • Скорость исцеления увеличена с 75 до 90.

Мойра

Биотическая хватка

  • Урон в секунду уменьшен с 65 до 60.

Слияние

  • Самоисцеление в секунду увеличено с 50 до 55.

Исправление ошибок

Общий

  • Перчатка мастерства героя — исправлена ​​ошибка, из-за которой в команде могло появиться больше товарищей по команде, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка с функцией «Восхождение на стену», из-за которой герои с пассивным умением могли карабкаться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Diamond, Masters и Grandmaster не воспроизводили никаких эффектов при попадании в топ-500.
  • Исправлена ​​ошибка с повторяющимися записями в таблице лидеров.
  • Исправлено отсутствие флэш-уведомления на панели задач при присоединении к игре в качестве резервной загрузки.

Карты

  • Исправлено в предыдущем обновлении — решена проблема, из-за которой прыжковые площадки могли деактивироваться.

Королевская трасса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шины полезной нагрузки неожиданно запускали игроков.

Параисо

  • Исправлена ​​область рядом со второй точкой, где док-станция с полезной нагрузкой могла отрицательно повлиять на способность «Раскола Земли» и «Тектонического шока» поражать более крупных героев.

Герои

Эхо

  • Исправлена ​​проблема с дубликатом, из-за которой смерть могла не учитываться, если она использовалась, когда «Эхо» падало с карты.

Кулак Смерти

  • Исправлено взаимодействие с Ледяной стеной Мэй, которое могло позволить вам проникнуть под карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки Power Block срабатывали, даже если он не блокировал урон.

Иллари

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Плененное солнце» воздействовало на цели через пол и потолок.

Крысавчик

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Риптайр получал пассивный эффект самоисцеления.

Ткач жизни

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые герои, которых нельзя было выбрать в качестве цели, могли быть исцелены Древом Жизни.

Мауга

  • Исправлено взаимодействие с Overrun и «Ударом щитом» Бриджит, из-за которого Мауга была сбита с ног при активном Overrun.

Милосердие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой посох Кадуцея не открывался при использовании эмоции «Зонтик» и позы.

Венчурное предприятие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Буровой рывок» не активировалась под землей, если вход был нажат во время падения в воздухе, а «Зарыв» был активен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Drill Dash мог нанести урон несколько раз при первом ударе и мгновенно убить цели или отбросить их очень далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторых героев по-прежнему отбрасывали назад, даже если они убегали от Drill Dash.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Venture иногда запускалась очень далеко, если использовать Drill Dash с уступа, находясь в зарытом состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка вылезти из игры «Закопаться возле уступов» иногда приводила к преждевременному прекращению действия способности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от третьего лица мгновенно возвращалась к виду от первого лица, если вы находились в воздухе, когда нора заканчивалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки пользовательского интерфейса о появлении и бурении не были видны во время «Закопания».
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам запретить воспроизведение звука шагов.

Смотрите также

2024-04-15 20:18