«Человек-паук» от Marvel доказал, что ему нужна желанная функция «Паутина теней»

«Человек-паук» от Marvel доказал, что ему нужна желанная функция «Паутина теней»

Основные моменты

  • Стенной бой — очень востребованная функция франшизы Marvel’s Spider-Man, как видно из плавной боевой механики Web of Shadows.
  • Внедрение стенного боя в Marvel’s Spider-Man 3 может улучшить игровой процесс, но его необходимо реализовать полностью, чтобы избежать каких-либо нарушений его гиперреализма и погружения.

Франшиза «Человек-паук» от Marvel, несмотря на свою уникальную сюжетную линию, не может не проявлять вдохновения из других источников. Например, изображение Майлза Моралеса в Insomniac создано под влиянием различных популярных произведений, и нетрудно понять, откуда мог черпать вдохновение игровой эпизод Венома в Marvel’s Spider-Man 2 – например, разрушительное неистовство персонажа в Ultimate Spider-Man.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В третьем акте «Человека-паука 2» город наводнен вторжением симбиотов, оставляя черные усики, покрывающие строения Нью-Йорка, а улицы кишат врагами. Эта сцена очень похожа на «Человек-паук: Паутина теней». В этой игре Человек-Паук мог сражаться с врагами, цепляясь за здания, что является популярным требованием серии «Человек-Паук Marvel», а бои с боссами в Insomniac предполагают, что «Человек-Паук 3» должен найти способ эффективно реализовать эту функцию. .

Стенной бой будет соответствовать боям с боссами QTE в Marvel’s Spider-Man

В битвах против Доктора Осьминога, Тинкерера и Ящерицы в «Человеке-пауке Marvel» есть моменты, когда игроки сражаются с этими злодеями на краю зданий. Эти сегменты в основном включают быстрые события (QTE) для ввода данных игроком. Причина этого, вероятно, в том, что в игре нет механики боя на стенах, которая была более развитой, хотя и несколько неуклюжей, в «Паутине теней».

В «Паутине теней» значительная часть боя связана с общением с противниками. Эту связь можно установить с помощью атак через паутину, которые притягивают игроков к врагам, или с помощью магнитного притяжения камеры к конкретным противникам. Тем не менее, в этой игре по-прежнему есть много места для выбора и гибкости игрока. Почти каждая битва с боссом допускает использование схожих боевых стратегий.

Несмотря на возможное завершение третьей крупной итерации Человека-паука, ей было бы полезно позаимствовать Паутину теней, особенно при доработке боевой системы, которая могла бы быть улучшена. интригующий сдвиг для изучения.

Стенной бой может разрушить гиперреализм

Эффективное включение стенного боя в Marvel’s Spider-Man может оказаться непростой задачей, поскольку он останется интересным, как и остальная часть игровой серии. Действие в Web of Shadows было взрывным, но отсутствие реализма позволяло совершать длительные пауэрслайды и бодисерфинг по врагам с бесшовными поверхностями зданий.

В Marvel’s Spider-Man игроки могут легко бегать по стенам, но игра становится по-настоящему особенной, когда Человек-паук перемещается по углам или взбирается на строительные леса пожарной лестницы, создавая захватывающие взаимодействия с окружающей средой. Эти моменты были бы еще более захватывающими, если бы они происходили во время интенсивных боевых действий, когда враги окружают здание. Более того, вместо того, чтобы полагаться на невидимые быстрые события в боях с боссами, игроки могли участвовать в более плавном бою, уклоняясь вперед и назад.

Стенной бой должен быть полностью реализован, чтобы иметь эффект

В Marvel’s Spider-Man 2 битва с боссом против Ящерицы была особенно неприятной из-за того, что игроки постоянно уклонялись от низко висящей машины-охотника. Было бы более захватывающе, если бы эта машина повредила здания вокруг себя, добавив драматизма сцене. Однако, поскольку игроку не было никакого побочного ущерба, которого можно было бы избежать, эта последовательность казалась разочаровывающей.

В предстоящей части «Человека-паука 3» сражения с боссами, включающие полоски здоровья и парирование, значительно улучшили игровой процесс. Однако эти быстрые события (QTE) могут показаться менее захватывающими и разочаровывающими по сравнению с потенциалом инновационного боя на стене, подобного тому, что можно увидеть в «Паутине теней». Ожидается, что технологические достижения следующего поколения консолей PlayStation будут впечатляющими, но внедрение такой динамичной боевой механики на раннем этапе может существенно повлиять на вовлеченность игроков во время кинематографического игрового процесса.

Смотрите также

2024-04-16 02:55