Разработчики Aion Classic подробно рассказывают о новых знаниях и способностях класса Revenant

Разработчики Aion Classic подробно рассказывают о новых знаниях и способностях класса Revenant

В последнем обновлении 2.7 AION Classic игроки будут рады появлению нового класса под названием Revenant. Этот боец ​​средней дальности оснащен удлиненными цепными мечами, что добавляет захватывающий элемент на поле боя MMORPG. Ожидается, что Ревенант внесет существенные изменения в групповую динамику в настройках PvPvE AION. Более того, это новое дополнение наполнено свежим контентом, таким как новая стартовая зона.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В беседе с Game Rant Ан Джинхо, креативный директор по дизайну AION Classic от NCSOFT, поделился мыслями о процессе разработки Revenants и их стартовой локации, Телос. Во время нашей беседы мы рассмотрели явные преимущества и недостатки, а также богатую предысторию этих грозных новых бойцов.

Наносящие урон на средней дистанцииРазработчики Aion Classic подробно рассказывают о новых знаниях и способностях класса Revenant

В длительных многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG) введение нового класса является важной задачей, ведущей к изменениям в существующих стилях игрового процесса и способностях, которые могут нарушить устоявшиеся групповые взаимодействия. Однако NCSOFT тщательно спланировала представление своего дважды возрожденного персонажа-даэва:

«Мы придумали уникальный внешний вид персонажа-Ревенанта, дополненный дальнобойным оружием ближнего боя в качестве стандартного снаряжения для этого класса. Отличая Ревенанта от других классов, игроки должны тщательно контролировать свою близость к врагам, нанося необычные статусные эффекты на цели.»

При создании персонажа Ревенанта целью было распознавать и вознаграждать игроков, которые превосходно держатся на определенной дистанции от своих противников, вместо того, чтобы предоставлять автоматическое преимущество в бою бойцам средней дальности. Ревенант имеет потенциальную уязвимость из-за низкого класса брони, поскольку он носит кожаную броню. Однако этот недостаток компенсируется способностью Ревенанта наносить многочисленные негативные статусные эффекты группам врагов, что делает его исключительным выбором для борьбы с большими толпами. В результате получается класс, который может похвастаться высоким уровнем сложности в освоении, специализированной ролью (уничтожение полчищ врагов) и уникальным игровым опытом.

Установление личности Ревенанта

Разработчики Aion Classic подробно рассказывают о новых знаниях и способностях класса Revenant

NCSOFT придала большое значение определению уникальной личности The Revenant в AION. Что выделяет AION среди типичных повествований MMORPG, так это богатая предыстория, специфичная для каждого класса персонажей.

При создании нового класса очень важно указать сразу различимую личность и уникальную индивидуальность. Например, класс Ревенант отличается вытянутым цепным мечом и огненно-красной аурой, которая появляется, когда его шкала полностью заряжена.

Загадочные черты ревенанта, типа даэва, глубоко укоренены в истории его класса. Эти существа перенесли невообразимые страдания от рук Тиамат, которая отняла у них крылья и манипулировала их разумом. Тем не менее, в конце концов они находят утешение среди своих союзников и снова превращаются в даэвов. Темная кожаная одежда, которую они носят, символизирует их прошлые мучения, одновременно предлагая уникальную визуальную идентичность классу. Кроме того, огненно-красная аура, возникающая во время битвы, привлекает игроков, ищущих интенсивный опыт силы, вдохновленный аниме.

В новом расширении у игроков есть возможность углубиться в предысторию класса Ревенант, открыв две отличительные области: Телос, новую стартовую зону, и Затонувший Телос, новый инстанс. В Телосе игроки по мере продвижения узнают о процессе пробуждения Ревенанта. Затонувший Телос представляет собой отдельное испытание, в котором игроки сталкиваются с пережитками прошлого и раскрывают скрытую тайну, которую Тиамат желает сохранить в тайне. Первоначально задуманные как один инстанс, позже эти области были разделены, чтобы удовлетворить различные предпочтения игроков: для тех, кто ищет более насыщенных впечатлений, есть инстанс «Красный трон», а «Затонувший Телос» предлагает более дружелюбную альтернативу.

Проблемы, связанные с анимацией ревенантов

Процесс разработки класса Ревенант продвигался хорошо, но на этом пути мы столкнулись с некоторыми проблемами. Существенной проблемой было совершенствование анимации ударов оружия.

Перед анимацией действий в AION рассчитывается урон. Такая последовательность событий заставила нас посвятить значительное время решению художественных проблем, в том числе смещения оружия относительно мишени и необоснованных деформаций во время движения, особенно в верхней и нижней части тела.

Цепные мечи — это оригинальный тип оружия в фэнтезийных играх, имеющий мало аналогов в реальной жизни. Однако важно, чтобы они создавали ощущение мощных атак как для удовольствия игроков, так и для сбалансированных PvP-сражений. На данный момент класс хорошо сбалансирован. Разработчики успешно решили эти проблемы, а также проблему, мешающую прогрессу в Телосе, благодаря ценному вкладу игрового сообщества AION Classic.

Смотрите также

2024-04-16 19:16