
В последнем обновлении 2.7 AION Classic игроки будут рады появлению нового класса под названием Revenant. Этот боец средней дальности оснащен удлиненными цепными мечами, что добавляет захватывающий элемент на поле боя MMORPG. Ожидается, что Ревенант внесет существенные изменения в групповую динамику в настройках PvPvE AION. Более того, это новое дополнение наполнено свежим контентом, таким как новая стартовая зона.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ беседе с Game Rant Ан Джинхо, креативный директор по дизайну AION Classic от NCSOFT, поделился мыслями о процессе разработки Revenants и их стартовой локации, Телос. Во время нашей беседы мы рассмотрели явные преимущества и недостатки, а также богатую предысторию этих грозных новых бойцов.
Наносящие урон на средней дистанции
В длительных многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG) введение нового класса является важной задачей, ведущей к изменениям в существующих стилях игрового процесса и способностях, которые могут нарушить устоявшиеся групповые взаимодействия. Однако NCSOFT тщательно спланировала представление своего дважды возрожденного персонажа-даэва:
«Мы придумали уникальный внешний вид персонажа-Ревенанта, дополненный дальнобойным оружием ближнего боя в качестве стандартного снаряжения для этого класса. Отличая Ревенанта от других классов, игроки должны тщательно контролировать свою близость к врагам, нанося необычные статусные эффекты на цели.»
При создании персонажа Ревенанта целью было распознавать и вознаграждать игроков, которые превосходно держатся на определенной дистанции от своих противников, вместо того, чтобы предоставлять автоматическое преимущество в бою бойцам средней дальности. Ревенант имеет потенциальную уязвимость из-за низкого класса брони, поскольку он носит кожаную броню. Однако этот недостаток компенсируется способностью Ревенанта наносить многочисленные негативные статусные эффекты группам врагов, что делает его исключительным выбором для борьбы с большими толпами. В результате получается класс, который может похвастаться высоким уровнем сложности в освоении, специализированной ролью (уничтожение полчищ врагов) и уникальным игровым опытом.
Установление личности Ревенанта
NCSOFT придала большое значение определению уникальной личности The Revenant в AION. Что выделяет AION среди типичных повествований MMORPG, так это богатая предыстория, специфичная для каждого класса персонажей.
При создании нового класса очень важно указать сразу различимую личность и уникальную индивидуальность. Например, класс Ревенант отличается вытянутым цепным мечом и огненно-красной аурой, которая появляется, когда его шкала полностью заряжена.
Загадочные черты ревенанта, типа даэва, глубоко укоренены в истории его класса. Эти существа перенесли невообразимые страдания от рук Тиамат, которая отняла у них крылья и манипулировала их разумом. Тем не менее, в конце концов они находят утешение среди своих союзников и снова превращаются в даэвов. Темная кожаная одежда, которую они носят, символизирует их прошлые мучения, одновременно предлагая уникальную визуальную идентичность классу. Кроме того, огненно-красная аура, возникающая во время битвы, привлекает игроков, ищущих интенсивный опыт силы, вдохновленный аниме.
В новом расширении у игроков есть возможность углубиться в предысторию класса Ревенант, открыв две отличительные области: Телос, новую стартовую зону, и Затонувший Телос, новый инстанс. В Телосе игроки по мере продвижения узнают о процессе пробуждения Ревенанта. Затонувший Телос представляет собой отдельное испытание, в котором игроки сталкиваются с пережитками прошлого и раскрывают скрытую тайну, которую Тиамат желает сохранить в тайне. Первоначально задуманные как один инстанс, позже эти области были разделены, чтобы удовлетворить различные предпочтения игроков: для тех, кто ищет более насыщенных впечатлений, есть инстанс «Красный трон», а «Затонувший Телос» предлагает более дружелюбную альтернативу.
Проблемы, связанные с анимацией ревенантов
Процесс разработки класса Ревенант продвигался хорошо, но на этом пути мы столкнулись с некоторыми проблемами. Существенной проблемой было совершенствование анимации ударов оружия.
Перед анимацией действий в AION рассчитывается урон. Такая последовательность событий заставила нас посвятить значительное время решению художественных проблем, в том числе смещения оружия относительно мишени и необоснованных деформаций во время движения, особенно в верхней и нижней части тела.
Цепные мечи — это оригинальный тип оружия в фэнтезийных играх, имеющий мало аналогов в реальной жизни. Однако важно, чтобы они создавали ощущение мощных атак как для удовольствия игроков, так и для сбалансированных PvP-сражений. На данный момент класс хорошо сбалансирован. Разработчики успешно решили эти проблемы, а также проблему, мешающую прогрессу в Телосе, благодаря ценному вкладу игрового сообщества AION Classic.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-16 19:16