
Основные моменты
- Take-Two Interactive сокращает рабочие места и отменяет проекты, чтобы сэкономить 165 миллионов долларов ежегодно на фоне замедления роста доходов в игровой индустрии.
- Компания, стоящая за Grand Theft Auto 6 и другими популярными франшизами, следует тенденции увольнений в игровой индустрии.
- Увольнения происходят по всей отрасли, поскольку компании приспосабливаются к предполагаемому притоку сотрудников, нанятых из-за пандемии, и снижению ожиданий продаж.
Take-Two Interactive, издатель серии Grand Theft Auto , включая предстоящую GTA 6, объявляет о сокращении штата сотрудников и отмене проекта. проекты. Это лишь последнее из множества увольнений и реструктуризаций в игровой индустрии за последние пару лет.
Уже посмотрел 20-часовое видео с разбором трейлера GTA 6?
Мы тоже. В нашем клубе вечного ожидания мы строим безумные теории и просто ждём. Вместе ждать не так грустно.
Вернуться в Сан-АндреасTake-Two Interactive владеет несколькими известными игровыми франшизами, такими как 2K Sports, Red Dead Redemption, Grand Theft Auto, BioShock и, с недавних пор, Borderlands. Учитывая огромный успех этих игр, можно предположить, что компания финансово стабильна и ей не придется увольнять сотрудников. Однако оказывается иначе.
По данным Reuters, Take-Two Interactive увольняет около 600 сотрудников, что соответствует 5% ее штата. Кроме того, фирма намерена продать часть собственности и отказаться от нескольких текущих игровых проектов. Благодаря этим действиям компания стремится ежегодно экономить около 165 миллионов долларов, реагируя на снижение роста доходов в индустрии компьютерных и консольных игр. К сожалению, Take-Two хранит молчание о том, какие игры были отменены.
Некоторым это может показаться неожиданным: Take-Two Interactive находится на грани заключения сделки на сумму 460 миллионов долларов по приобретению Gearbox Entertainment. Учитывая предстоящий запуск Grand Theft Auto 6, который, как ожидается, принесет компании значительные продажи и прибыль, шаг Take-Two не может быть сделан в лучшее время. Однако после объявления о приобретении Gearbox подверглись увольнениям, что предполагает возможные изменения в направлении деятельности издателя.
Почему Take-Two Interactive Cutting Jobs?
Take-Two Interactive присоединяется к другим игровым компаниям, увольняя сотрудников в качестве меры по сокращению расходов в отрасли. Возможное объяснение этой волны увольнений заключается в том, что эти предприятия привлекли больше сотрудников во время пандемии, когда люди проводили больше времени дома, играя в игры. Однако, поскольку многие работники вернулись в офис и потенциально имеют меньше свободного времени для игр, считается, что в игровой индустрии наблюдается избыток рабочей силы. Кроме того, прогнозы снижения продаж вынуждают некоторых разработчиков и издателей сокращать численность своего персонала.
Take-Two Interactive далеко не одинока в этом шаге: крупные игровые компании, такие как Sony, Microsoft, а также ряд отдельных разработчиков произвели серьезные сокращения в своих командах. Однако не все согласны с предполагаемой причиной этого. Директор Baldur’s Gate 3 в Larian Studios заявил, что эти сокращения персонала вызваны в первую очередь жадностью игровой индустрии. Независимо от причины, это прискорбно для разработчиков, которые так усердно работают, чтобы воплотить игры в жизнь.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-17 03:05