Основные моменты
- Согласно недавнему опросу, большинство разработчиков игр выразили обеспокоенность по поводу долгосрочной устойчивости моделей монетизации живых сервисов.
- Обеспокоенность включает в себя опасения по поводу потери интереса игроков, конкуренции со стороны других игр с живым сервисом и роста затрат на разработку.
- Несмотря на опасения, значительное количество разработчиков уже приняли модель интерактивного обслуживания или планируют сделать это в будущем.
Согласно недавнему опросу, многие разработчики игр выражают сомнение в долгосрочной финансовой жизнеспособности монетизации живых сервисов. Игры с живым сервисом, которые включают обновления после запуска и обычно делятся на сезоны или главы, полагаются на такие методы монетизации, как боевые пропуска. Эти модели направлены на то, чтобы игроки оставались на крючке и регулярно тратили деньги. Успех этого подхода очевиден, но некоторые разработчики по-прежнему не уверены в его долгосрочной устойчивости.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Некоторые геймеры выразили недовольство переходом к играм с живым обслуживанием, предпочитая вместо этого завершенный опыт, предлагаемый традиционными играми с единоразовой покупкой из прошлого. Эта разница вызвала дискуссии и сравнения между двумя моделями, причем отсутствие платных DLC или микротранзакций в таких играх, как «God of War», многие считают привлекательной особенностью. И наоборот, когда «Diablo Immortal» и «Diablo 4» внедрили элементы живого сервиса в свои франшизы, мнения разделились: хотя некоторые считали это разочаровывающим отходом от прошлого серии, другие приветствовали эволюцию.
В ходе опроса Game Developer Collective, проведенного в период с февраля по март 2024 года через Game Developer, были собраны мнения 600 разработчиков игр относительно методов монетизации видеоигр и долговечности моделей живых сервисов. Среди опрошенных впечатляющие 70% выразили опасения по поводу живых сервисов. В этой группе 39% указали на умеренный уровень обеспокоенности, а 31% выразили значительную обеспокоенность. Меньшая часть, 25%, сообщила, что вообще не беспокоится, а 4% остались неуверенными в своей позиции.
Разработчики игр выражают обеспокоенность по поводу Live-сервиса
Доля обеспокоенности по поводу игровой модели Live-сервиса
- Очень обеспокоены – 31%
- Несколько обеспокоены – 39%
- Не беспокоит – 25%
Основные причины для беспокойства по поводу игровой модели Live-сервиса
- Игроки теряют интерес к live-сервису – 63%
- Конкуренция со стороны других игр с живым сервисом – 62%
- Рост стоимости привлечения пользователей – 47%
- Рост стоимости разработки – 34%
Примерно две трети (63%) разработчиков, опасавшихся устойчивости игр с живым сервисом, были в первую очередь обеспокоены тем, что игроки в конечном итоге устанут от этой бизнес-модели. Почти такой же процент (62%) выразил обеспокоенность по поводу конкуренции со стороны других игр с живым сервисом. Дополнительные опасения включали растущие расходы, необходимые для привлечения и удержания игроков, частично вызванные вышеупомянутой конкуренцией, а также увеличение затрат на разработку в целом. Отсутствие интереса инвесторов и различные другие факторы вызвали по 12% опасений каждый.
Среди 600 разработчиков игр, опрошенных Game Developer Collective, около 210 указали, что в их последнем проекте использовалась модель интерактивного сервиса. Эту точку зрения высказали 35 процентов. Более того, около 10% ожидали, что их студии в конечном итоге перейдут на монетизацию прямых трансляций. Стоит отметить, что, несмотря на некоторые опасения по поводу устойчивости, около 45% разработчиков в целом положительно относятся к моделям живых сервисов.
Проще говоря, отношение к играм с живым сервисом, похоже, характерно для более широкого игрового сообщества. Некоторые игроки выбирают эту модель из-за постоянных обновлений контента и заинтересованной базы игроков, в то время как другие стремятся к классической одноразовой покупке без дополнительных затрат.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-17 14:05