«Слезы королевства» — самое близкое к реальным продолжениям Зельды

Основные моменты

  • Успех Legend of Zelda во многом обусловлен постоянными инновациями: каждая игра предлагает новые истории и механики, которые увлекут игроков.
  • Формат антологии позволяет Zelda постоянно изобретать себя заново, переходя от мрачных и задумчивых тонов к игривым и красочным.
  • Хотя Tears of the Kingdom основана на Breath of the Wild, она должна стать последним прямым продолжением серии, а следующая игра Zelda смело экспериментирует с новым тоном и стилем.

The Legend of Zelda — одна из величайших игровых франшиз, почти никогда не теряющая своей культурной значимости и критического восприятия с момента ее появления в 1986 году. Для этого есть бесчисленное множество причин, начиная с захватывающего тона серии, которые просты. но при этом мощные повествования и, что наиболее важно, значимые инновации. При этом у The Legend of Zelda было одно важное преимущество, поддерживающее ее устойчивый успех: свободный формат антологии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Инновационный подход Nintendo к дизайну серии Zelda гарантирует, что творчество останется в центре внимания, не позволяя играм оставаться в застое с одним и тем же сеттингом, сюжетом или элементом игрового процесса в течение длительного времени. У этой франшизы было несколько продолжений, в том числе «Маска Маджоры» и «Слезы королевства». «Маска Маджоры» радикально отличается от «Окарины времени» и отличается совершенно новым повествованием, отличной структурой и темпом. Напротив, Tears of the Kingdom представляет собой более эволюционное продолжение более ранних игр серии, основанное на предыдущих частях с уточнениями, а не с радикальными преобразованиями.

Почему «Слезы королевства» должны стать последним прямым продолжением Zelda

Легенда о Zelda всегда была связана с инновациями

Nintendo объявила, что предстоящая игра «Zelda» не будет продолжением «Tears of the Kingdom», что является положительным знаком для серии. «Дыхание дикой природы» выделялось среди франшизы «Зельда» и жанра открытого мира в целом своим своеобразным подходом к дизайну. Огромный, тщательно детализированный мир «BOTW» предоставил достаточно места для инноваций и расширения «TOTK», предлагая игрокам новые приключения, неизведанные территории и свежую механику для исследования.

TOTK подчеркивает отличительную черту серии Zelda: ее способность привносить новизну и трансформироваться. Хотя существует узнаваемый образец «Zelda», которому стремятся следовать многие игры, всеобъемлющая франшиза демонстрирует замечательную адаптируемость: создатели не боятся экспериментировать или отказываться от устоявшихся элементов. Такое дальновидное мышление делает Zelda лидером игровой индустрии, что тем более впечатляет, что другие крупные студии часто цепляются за свои доказанные успехи, рискуя впасть в стагнацию.

Zelda постоянно расширяет границы разработки игр, выпуская такие игры, как «Ocarina of Time», «Link’s Adventure» и «Breath of the Wild». Эти игры задают новые тенденции, а не просто следуют существующим, оказывая глубокое влияние как на крупных, так и на мелких разработчиков.

Формат квазиантологии — ключ к инновациям Zelda

Франшизы с непрерывным повествованием могут быть креативными, но они ограничены определенными аспектами. Например, такая игра, как «The Last of Us 3», может не переключиться на стиль пиксель-арта, поскольку это существенно повлияет на настроение истории и то, как передается информация, которая должна оставаться последовательной, чтобы общее повествование было полноценным. Однако в «Зельде» могут быть и контрастные игры, как в «Сумеречной принцессе» с ее мрачным и задумчивым тоном всего через несколько лет после веселой и красочной «Wind Waker». Обе версии позволяют насладиться «Zelda». Серия предлагает различные впечатления: подземелья с видом сверху, приключения в открытом мире, сайд-скроллеры и так далее. В результате «Зельда» имеет возможность вносить существенные изменения в стиль, структуру и тон между выпусками.

«Слезы королевства» добавляет впечатляющие улучшения, основанные на «Дыхании дикой природы», но иногда выглядит как расширенное издание, а не как совершенно новое и неожиданное приключение. Ожидается, что будущие игры «Зельды» откроют новые горизонты для серии. продолжая свой инновационный дизайн, свободный от ограничений, связанных с прямым продолжением.

Смотрите также

2024-04-17 16:09