Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

Основные моменты

  • Синтетические птицы, синты первого поколения и неэтичные эксперименты.
    Фоллаут 4
    глубоко погружается в темную сторону действий Института.
  • Участие Института во Временном правительстве Содружества привело к катастрофическому результату, продемонстрировав сомнительность принимаемых ими решений.
  • От биоинженерных супермутантов до порабощения синтов в человеческой форме — действия Института в
    Фоллаут 4
    морально несостоятельны и зловещи.

Действие четвертой части популярной серии Fallout от Bethesda, в которой теперь представлено телешоу Fallout 4, происходит в постапокалиптической Северной Америке после разрушительной ядерной войны. Известная своими ролевыми играми, компания Bethesda тщательно проработала фракции и неигровых персонажей в Fallout 4, обеспечив увлекательный игровой процесс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Fallout 4 вы встретите разнообразный выбор фракций: от давних групп, таких как Братство Стали и Дети Атома, до новых дополнений, таких как Минитмены. Среди них неуловимый Институт выделяется как одна из самых зловещих фракций во франшизе, имеющая длинный послужной список отвратительных деяний.

10 синтетических птиц-шпионов

Птицы не настоящие

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

В игре «Fallout 4» присутствовали разные виды птиц, что создавало подлинное ощущение того, что в некоторых частях постапокалиптической Америки все еще сохранилась нетронутая дикая природа. Однако это были не настоящие птицы; они были искусственными, разработанными Институтом для скрытного наблюдения за жителями Содружества.

У жителей Содружества сейчас больше причин, чем когда-либо, для беспокойства: они не только сталкиваются с возможностью быть вытесненными синтетическими существами или подвергаться тщательному изучению своих действий синтетическими шпионами, но и птицы, похоже, тоже замешаны в этой тайне. Самый смущающий аспект заключается в том, что никто, похоже, не имеет четкого понимания того, что происходит.

9 Участие во Временном правительстве Содружества

Массовые убийства

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

На первый взгляд кажется выгодным сотрудничество Института с Временным правительством Содружества. Это можно рассматривать как шаг к расширению горизонтов Института и взаимодействию с внешним миром. Однако многие неигровые персонажи (NPC) выражают негативное мнение о CPG. Среди них Ник Валентайн, компаньон-синтезист, который насмешливо замечает, что CPG «мертв по прибытии».

На протяжении четырех лет институт принимал участие в переговорах. Однако их участие приняло неожиданный оборот, когда они направили на переговоры синтетического представителя. К сожалению, этот синтезатор дал сбой, что привело к трагической гибели всех присутствующих. Институт утверждает, что это был несчастный случай, но отправка на столь важную встречу экспериментальной технологии, а не надежного человека, вызывает обеспокоенность.

8. Похищения и замены

Атака клонов

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

В игре Fallout 4 Институт рассматривается как зловещая сущность, ответственная за большую часть бед Содружества. Распространен слух, что они похищают людей и создают им на замену синтов, не оставляя никого застрахованным от этой предполагаемой угрозы. Хотя такие утверждения часто подпадают под категорию необоснованных теорий заговора, в данном случае участие Института в этой деятельности, несомненно, является правдой.

Институт фактически похищает людей и заменяет их синтетическими копиями, не оставляя никого застрахованным от этой опасности. Сообщается, что только в Даймонд-Сити были тайно заменены фермеры, мусорщики и даже высокопоставленные политики. К сожалению, нет никаких доказательств того, что похищенные люди остались в живых; Считается, что они встретили свой конец в стенах Института.

7 созданных супермутантов на восточном побережье

Исследования без этики

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

В постапокалиптическом мире «Fallout» супермутанты представляют собой универсальную угрозу своими огромными, неразумными формами, возникшими в результате воздействия вируса принудительной эволюции. Склонные к насилию и агрессии, управление этими гигантами — непростая задача для жителей Пустоши, добавляющая значительный стресс в их и без того непростую жизнь.

Институт отвечал за создание нескольких партий этих людей. Они неоднократно похищали людей из Содружества специально для экспериментов с ВРЭ. В конечном итоге эти мутировавшие существа были освобождены обратно в Содружество, где их самая выдающаяся черта — неизбирательные убийства — проявилась в полную силу.

6 отправленных плохо запрограммированных синтезаторов раннего поколения, бродящих по Содружеству

Мусор на входе = Мусор на выходе

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

Для своей деятельности Институту требуются различные типы ресурсов, включая лом и минералы, которые игроки любят собирать. Чтобы получить эти ресурсы, Институт отправляет команды синтезаторов ранних моделей, которые действуют как рабочие с ощущением робота. К сожалению, эти синтезаторы имеют неадекватное программирование и представляют угрозу для любого, кто к ним приближается, причиняя вред вместо помощи.

Это особенно актуально, когда они сосредотачиваются на веб-сайтах, которые привлекают любого любопытного грабителя. Однако инсайдеры утверждают, что уничтожать столь безжалостно не следует, однако синтезированные сущности, похоже, посвящают этому слишком много времени.

5. Похищен ребенок игрока

Они забрали Шона

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

Вместо того, чтобы лицом к лицу столкнуться с апокалипсисом, персонаж игрока и его партнер укрылись в ближайшем убежище Vault-Tec. Это не идеально, но это лучше, чем выживание в радиоактивной пустоши.

Игрок и его семья считали, что внутри Убежища они в безопасности, но все это было тщательно продуманной уловкой. Без их ведома их поместили в криогенную суспензию на неопределенный срок. По крайней мере, они сохранились вместе и сохранили своего новорожденного ребенка во время этого испытания. Однако, как только они смирились со своей ситуацией, Институт вмешался, не открывая дверь Убежища, и похитил Шона. Игрок оказался бессилен предотвратить это.

4. Убита супруга игрока

Зло без причины

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

Внезапно пробужденный против своей воли от криоконсервации сомнительным «Волт-Тек», супруг игрока оказывается в затруднительном положении: кто-то пытается украсть их новорожденного ребенка. Необычный кризис, которому нужно противостоять.

Супруга попыталась помешать Шону уйти, но этот процесс закончился фатально, что было прискорбно и ненужно. Институт больше не требовал их присутствия, поэтому смерть супруга была прискорбной, но ее можно было избежать.

3 Разрушение поселения Университет-Пойнт (и других)

Очистить территорию

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

Подобно тому, как изображено строительство поселений в Fallout 4, Институт поручил своим синтетическим работникам охранять Юниверсити-Пойнт и извлекать ценный предмет изнутри построек. Однако, похоже, эти синты неправильно поняли инструкции, в результате чего были без разбора уничтожены все присутствующие, включая тех, кто укрылся в укрытиях.

Несколько неигровых персонажей (NPC) рассказали о случаях, когда Институт якобы уничтожал целые сообщества, не объясняя своих злонамеренных действий.

2. Убить всех в Убежище 111.

Убить запасные части

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

В Убежище 111, скрытой криогенной лаборатории, бесчисленное количество людей было сохранено против их воли до катастрофической Великой войны, опустошившей Америку в Fallout. Несмотря на то, что они не желали участвовать в этом испытании, они пережили это испытание методами «Волт-Тек». По крайней мере, они были еще живы.

Когда Институту больше не нужен был Шон для проекта Gen 3 Synth, они отключили систему жизнеобеспечения, сделав персонажа игрока последним выжившим. К сожалению, Убежище, наполненное невиновными людьми, встретило свой конец.

1. Созданные и порабощенные синты в человеческой форме

Есть ли у этого устройства душа?

Последствия: худшие поступки, совершенные Институтом

Синты третьего поколения, которые руководители Института называют выдающимся достижением, по сути, представляют собой людей, созданных с помощью 3D-печати и наполненных кибернетическими элементами и дополнительными улучшениями. Несмотря на впечатляющий эффект, среди игроков, в том числе внутри самого Института, шла серьезная дискуссия относительно статуса синтов как людей.

Институт безжалостно эксплуатировал их, используя в качестве расходного материала для задач, которых другие избегали. Постоянная угроза стирания памяти и другие суровые наказания держали их в подчинении. Кроме того, по решению игрока, сообщество свободных синтезаторов в Фар-Харборе ликвидируется.

Смотрите также

2024-04-18 11:06