Сокровище еще одного краба работает на логике Губки Боба

Сокровище еще одного краба работает на логике Губки Боба

Для тех, кто ищет свежий взгляд на игры, подобные Souls, подводный сеттинг Another Crab’s Treasure может поначалу вызвать паузу из-за общеизвестно неприятных уровней воды в видеоиграх. Поскольку игры Soulslike уже требуют высокого уровня точности в бою, введение сложностей подводной физики потенциально может привести к еще более трудным испытаниям. Тем не менее, Another Crab’s Treasure умело обходит эту проблему, заимствуя средства у успешной франшизы, занимающейся водными видами спорта. Физическая система в игре придерживается правил, аналогичных тем, которые можно найти в причудливом мире Губки Боба Квадратные Штаны, что делает подводное приключение более приятным и менее утомительным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Серия «Губка Боб» известна своими необычными подводными правилами, в которых физика ведет себя не так, как на самом деле, из-за большого количества воды. Следовательно, мир «Губки Боба» не всегда дает ощущение погружения, освобождая его от ограничений, налагаемых подводной средой. В беседе с Game Rant креативный директор и ведущий повествования Кэлан Поллок из «Сокровища другого краба» объясняет причину подводной среды игры и то, как «Губка Боб» повлиял на ее физику и подводную логику.

Сокровище еще одного краба Подводная физика прямо из Губки Боба

В своих подводных мирах и Губка Боб, и Сокровище другого краба представляют уникальные правила, которые отличаются от типичных подводных приключений. Например, такая игра, как SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, представляет собой 3D-платформер, действие которого происходит в подводном мире Губки Боба; однако его механика и физика во многом соответствуют традиционному наземному 3D-платформеру. Обсуждая тонкую настройку подводной физики в «Сокровище другого краба», чтобы она выглядела аутентичной, Поллок заметил:

Когда я полностью погружаюсь в воду, не обращая внимания на специфическую подводную физику, я не считаю это большой проблемой. В этой игре вы не плывете вертикально, а используете движения, напоминающие порхание, что отличает ее от традиционных подводных игр, таких как Subnautica. Вместо этого он функционирует в основном как платформер, поэтому физика воды подчиняется скорее причудливым правилам, которые можно увидеть в Губке Бобе Квадратные Штаны.

Игнорирование традиционной подводной физики в Another Crab’s Treasure может сделать игру более аутентичной для игроков, а ее рассуждения в стиле Губки Боба добавляют интереса к водной среде. Как показали различные постановки «Губки Боба», отклонение от строгих подводных правил может повысить привлекательность игры, добавив ей очарования и простоты использования.

Как сокровище еще одного краба избегает раздражающих подводных уровней

Сокровище еще одного краба работает на логике Губки Боба

В отличие от многочисленных печально известных подводных этапов в истории игр, таких как The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Water Temple и Another Crab’s Treasure, эта тенденция значительно изменилась. Значительная часть игры разворачивается под волнами: разработчики Aggro Crab изменяют подводную физику, чтобы обеспечить плавное и интуитивно понятное плавание. Тем не менее, Поллок отмечает, что некоторые части «Сокровища другого краба» происходят над водой.

В игре есть механика, работающая вне воды. Они почти не используются, поскольку игроки находят подводное исследование более интересным из-за дополнительной способности плавать.

Кроме того, руководитель студии и арт-директор Another Crab’s Treasure Ник Каман считает, что:

«Во всяком случае, я думаю, что люди найдут наши участки вне воды более разочаровывающими».

Во многих играх, включая «Ocarina of Time» и «Kingdom Hearts», подводные уровни могут вызывать разочарование из-за того, что их механика движения отличается от той, к которой игроки привыкли. Однако «Сокровище другого краба» меняет это, делая подводные исследования нормой, что может сделать редкие участки суши более сложным занятием для некоторых игроков.

Смотрите также

2024-04-18 15:06