При первом просмотре One Might Assume Another Crab’s Treasure напоминает беззаботные платформеры начала 2000-х годов (например, Battle for Bikini Bottom). Тем не менее, Aggro Crab намерен привнести в свою игровую механику более серьезный опыт в стиле Souls. В соответствии с этим жанром, преодоление сложных боссов в Another Crab’s Treasure требует освоения набора приемов и адаптации к ритму боя после нескольких неудачных попыток.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что игры типа Souls относятся к одной и той же категории, они могут демонстрировать значительные различия с лишь незначительными изменениями в механике, о чем свидетельствуют «Dark Souls» и «Sekiro» от FromSoftware. Ветеран трилогии «Dark Souls» может столкнуться со значительными трудностями при первой игре в «Секиро» из-за более агрессивного темпа и упора на парирование и прыжки. Вместо того, чтобы полагаться на частые уклонения, игроки должны адаптироваться к определенному стилю боя, в котором приоритет отдается быстрой реакции и точному расчету времени. По словам Кэлана Поллока, креативного директора и руководителя повествования Aggro Crab, их игра «Another Crab’s Treasure» в целом следует образцу «Sekiro», показывая стремительные, отзывчивые и агрессивные бои.
Сокровище еще одного краба подчеркивает агрессивный стиль игры
Создание боевой системы, похожей на игры Soulslike, для Aggro Crab, где главным героем является рак-отшельник, а не гуманоидный персонаж, представляло собой первоначальную задачу. Учитывая, что раки-отшельники для защиты полагаются на собранные панцири, важный аспект игры вращается вокруг защиты и контратаки с помощью этих защитных покрытий. В отличие от боевого стиля Dark Souls, ориентированного на уклонение, в этой игре упор делается на блокирование и парирование, что приближает его к боевой философии Sekiro.
Опыт начинается со сражений, но как нам передать это ощущение «Души» в игре, которая не имеет с ним ничего общего? Чтобы решить эту проблему, мы рассмотрели следующее: Представьте, что вы рак-отшельник. К чему стремится рак-отшельник? Он ищет убежища в своей скорлупе. Значительная часть нашего игрового процесса вращается вокруг защиты снарядом, уклонений и контрударов.
Как и в случае с «Сокровищем другого краба», в его дизайне присутствует тонкое влияние «Секиро». Например, когда враги готовят неблокируемую атаку, появляется синий предупреждающий символ. Игроки должны отвечать уклонением, а не пытаться блокировать, что отражает кандзи «опасная атака» в «Секиро». Эта функция поддерживает чувство справедливости в игре, поскольку было бы неприятно быть наказанным за неправильные предположения.
Система отсутствия выносливости в Sekiro полностью меняет игровой процесс в духе Souls
Возможно, самым большим дизайнерским решением, которое выводит Another Crab’s Treasure на территорию Секиро , является намеренное отсутствие системы выносливости. Управление ограниченной выносливостью уже давно является основным элементом игр Souls и их современников по жанру, таких как The Surge, регулируя ход боя и гарантируя, что игроки экономят свои атаки и уклонения. Этот отход от системы выносливости не обязательно делает игровой процесс тривиальным, а, скорее, открывает возможности для более динамичного стиля игры. В конце концов, если игроки могут атаковать без ограничений, то у них также появляется пропорционально больше возможностей совершать дорогостоящие ошибки.
В этом отношении в нашей игре используется подход, аналогичный подходу в «Секиро», вместо того, чтобы следовать традиционной формуле «Dark Souls», где в бою упор делается на ближний бой и управление выносливостью. В нашей игре игрокам предлагается нырять, поглощать удары своим щитом, уклоняться при необходимости и безжалостно атаковать своих противников. В отличие от других игр, здесь нет системы выносливости, о которой стоит беспокоиться.
Конечно, «Другое сокровище краба» выделяется в играх само по себе. Хотя в фундаментальной боевой механике может быть сходство с «Секиро», опыт выбора между использованием банки из-под газировки или крышки от бутылки во время подготовки к ожесточенной битве с огромным крабом уникален для этого жанра в области Soulslike.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
2024-04-18 16:08