В играх типа Souls как отличительные художественные стили, так и интригующий дизайн мира играют важную роль в формировании игрового процесса, равно как и их сложная боевая и ролевая механика. Следовательно, причудливая и яркая игра Another Crab’s Treasure несколько выделяется из общего ряда. На первый взгляд это может показаться аномалией в этом жанре. Однако разработчики Aggro Crab уверяют нас, что за ее игривой внешностью скрывается мир с глубоким и мрачным повествованием, столь же богатым и сложным, как и в играх FromSoftware.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Another Crab’s Treasure может быть первым реальным претендентом на звание «глупой игры в стиле Souls» с главным героем-раком-отшельником Крилом, множеством нелепых дизайнов ракушек и другими веселыми решениями, принимаемыми на протяжении всей игры. игра почти создана специально для того, чтобы стать мемом: ровно 69 снарядов, в которых главный герой может обосноваться, подводная физика, вдохновленная Губкой Бобом Квадратными Штанами, или подводное герцогство в средневековом стиле, которым правит гигантский песок Castle Это было сделано намеренно. В недавнем интервью Game Rant руководитель/художественный руководитель студии Aggro Crab Ник Каман и креативный директор/ведущий по сюжету Кэлан Поллок обсудили тон игры. и знания.
Красочная поверхность, душевные глубины
В ходе интервью мы углубились в дискуссии с разработчиками о тонкостях построения мира в Another Crab’s Treasure. Это включало не только создание подводной среды, но и богатую предысторию, которая ее поддерживает. Удивительно, но Кейман обнаружил, что, несмотря на свою кажущуюся яркость, этот мир имеет тот же уровень темноты, что и игры типа Souls.
На первый взгляд наша игра может показаться игривой, но интригующей и беззаботной и причудливой. Но углубитесь в ее сюжетную линию, знания и источники вдохновения, и вы обнаружите мир, окутанный упадком и печалью, очень похожий на серию Souls. В День дурака мы даже пошутили, что она слишком легкая для игры в стиле Souls. Однако эта мрачная атмосфера — важный аспект нашего жанра, которым мы дорожим.
Кейман упомянул первоапрельскую шутку в Твиттере Aggro Crab, где студия игриво отреагировала на критику по поводу того, что ее игра слишком жизнерадостна для игры, похожей на Souls. В ответ они интегрировали такие элементы, как притупление цвета, функцию «депрессии» для главного героя Крила и добавление ядовитого болота — основной функции в играх типа Souls.
За игривым поведением Кеймана скрывается мрачная правда о гибели цивилизации. По мере того, как игроки глубже погружаются в предысторию игры, скрытую за юмором, они обнаруживают, что тон становится все более апокалиптическим. В отличие от других постапокалиптических игр, Another Crab’s Treasure исследует, что значит для персонажей жить в умирающем мире, а не просто изображает общество после конца.
Мир умирает в сокровище еще одного краба
В «Сокровище еще одного краба» Кеймана подводные цивилизации возникли из-за падения человеческих отходов с неба, что положило начало технологическому и культурному прогрессу в морских экосистемах. Однако этот мусор несет в себе серьезную проблему: мусор. Ганк — это не просто предупреждение об окружающей среде, он существенно влияет на то, как донные существа ведут себя и воспринимают свое окружение. Для подводного царства Крила Ганк представляет собой апокалиптическую опасность.
Суть этой игры заключается в апокалипсисе, который она изображает. Речь идет не только о том, что Ганк является следствием загрязнения, но и о интроспективном взгляде на то, насколько глубоко изменение климата изменит наш мир и человеческую цивилизацию. К сожалению, уже невозможно помешать катастрофическому изменению климата переопределить будущее человечества, так же как мы не можем помешать Ганку воздействовать на мир Крила. Поллок намеревался углубиться в чувства тревоги и страдания, связанные с этой реальностью.
С момента нашего первого обсуждения основы этой игры я почувствовал сильную связь с ней. Мы не просто обсуждали тонкости концепции; В глубине души я знал, что этот проект имел для меня большое значение. Речь не идет о создании игр для тех, кто не знает, что мусорить на водоемах вредно. Вместо этого я считаю, что многие люди, особенно молодое поколение, остро осознают нынешние потрясения в мире. Выражение наших эмоций по поводу этих проблем или предложение средств их решения всегда оказывало большее влияние, чем простое заявление: «Загрязнение – это неправильно».
Красочный, но грустный мир
Обсуждение способов выживания в ухудшающемся мире может оказаться мрачной темой, особенно в видеоиграх. Тем не менее, жизнерадостный тон и забавные элементы «Сокровища другого краба» очень важны, поскольку они уравновешивают эмоциональную глубину, подобно «Внешним мирам» или «Последствиям». В отличие от предполагаемой «особенности депрессии», юмористически упомянутой в первоапрельском твите, обращение к важным и актуальным темам более увлекательно, когда оно наполнено смехом и причудами.
Несмотря на сложность балансирования остроумного юмора с серьезными темами игры, которые временами казались контрастными, Кейман считает, что Aggro Crab справился с этой задачей.
Нам было сложно и в то же время комфортно создавать это. Если вы знакомы с нашей прошлой игрой «Going Under», вы заметите сходство в нашем творческом подходе. Кэлану нравится создавать юмористические диалоги, а меня привлекает яркая графика. Кажется, мы делаем игру, похожую на Souls, но со своим уникальным стилем.
В «Сокровище еще одного краба» Поллок описал море как имеющее яркие, но меланхоличные оттенки. Это согласуется с умением Aggro Crab создавать такую среду, что добавляет сложности и суровой репутации, напоминающей игры типа Souls.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- PSN в настоящее время не работает
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как исправить ошибку выполнения God of War Ragnarok PC SDK
- Fallout 76: Где найти мыло
- Где найти горячий источник в Dragon’s Dogma 2
- Секретные области в Dragon’s Dogma 2
- Destiny 2: Как уничтожить все паракаузальные геометрии в «Бледном сердце»
2024-04-18 19:08