Корабли-герои составляют основу истории Starship Simulator

Корабли-герои составляют основу истории Starship Simulator

Неудивительно, что в грядущей игре Starship Simulator от Fleetyard Studios центральное место займут космические корабли. Что отличает эту космическую песочницу, так это сильная связь между игровыми космическими кораблями и сюжетом игры. По мере развития сюжетных глав игроки обнаружат, что их корабли — это не просто средства передвижения, а неотъемлемая часть сюжетной линии. В научной фантастике корабли-герои часто обладают собственной индивидуальностью. Вспомните причудливую «Безмятежность» из «Светлячка», загадочную «Судьбу» из «Звездных врат» и даже призрачные заброшенные затонувшие корабли в «Hardspace Shipbreaker». Некоторые научно-фантастические произведения развивают эту концепцию дальше, антропоморфизируя корабли с интерактивными экипажами, такими как Ромми из «Андромеды», EDI из «Mass Effect» или Зора из «Star Trek Discovery».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

У людей есть глубоко укоренившаяся привычка приписывать человеческие качества своим видам транспорта, выходящая за рамки простых условностей. Мы разговариваем со своими машинами и рассматриваем лодки как «он» или «она». Привязанность к лошадям сохраняется даже тогда, когда они больше не нужны для путешествий. Таким образом, формирование связи с «кораблем-героем», начиная с класса Магеллан в Starship Simulator, становится для игроков естественным, как если бы эти космические корабли были надежными спутниками.

Дэн Говьер, директор Fleetyard Studios, поговорил с Game Rant на заключительном этапе кампании Kickstarter по «Starship Simulator». Он поделился своими мыслями о том, как персонаж-корабль играет решающую роль в трехактном повествовании игры. Поскольку корабли являются неотъемлемой частью сюжетной линии каждой главы, важно упоминать их при обсуждении развития сюжета игры.

Представляем симулятор флота звездолетов

Игроки начинают свое путешествие на этапе раннего доступа с классом «Магеллан» в качестве стартового корабля. По словам Говье, значение этого судна выходит за рамки простого первоначального выбора; он представляет собой основу технологических достижений на этом предварительном этапе игры. «Магеллан», названный в честь знаменитого исследователя, служит испытательным полигоном для различных инноваций. К ним относятся передовые технологии, такие как сверхсветовой двигатель, основанный на теориях физиков Мигеля Алькубьерре и Эрика Ленца, а также корабельная термоядерная электростанция. Кроме того, «Магеллан» воплощает в себе саму суть исследования космоса, предоставляя игрокам возможность экспериментировать и расширять границы возможного в этой песочнице раннего доступа.

В этой интерпретации перефразируем данный текст следующим образом:

Подобно тому, как прототипы переходят в массовое производство, Pathfinder будет представлять собой улучшенную и целенаправленную вариацию Magellan. Сохраняя внешний вид «штаб-квартиры космической корпорации», но демонстрируя улучшенные характеристики и функции, Pathfinder служит начальным исследованием основной сюжетной линии игры. Это судно в стиле «Энтерпрайз» может похвастаться уютными интерьерами с коврами, каютами для экипажа, роскошными сиденьями и обтекаемыми панелями, продолжая наследие дизайна интерьера, заложенное «Магелланом».

Когда земной космический флот меняет свое направление, эстетика звездолетов претерпевает трансформацию. Например, когда зловещая угроза из-за пределов галактики, «большое зло галактики», обнаруживает Солнечную систему, где проживает человечество, требования к проектированию космических кораблей значительно отклоняются от просторных конференц-залов и роскошных ковров. Во второй главе «Симулятора звездолета», которую мы могли бы назвать классом «Агамемнон», делается явный акцент на практичности и военной готовности. Если рассматривать «Симулятор звездолета» как более реалистичную версию «Звездного пути», то этот фрагмент «Агамемнона» можно сравнить с крупным межгалактическим конфликтом, таким как Война Доминиона.

Во второй сюжетной линии, также известной как классовая кампания «Агамемнон», люди оказываются под угрозой со стороны зловещего инопланетного присутствия в галактике. Эта угрожающая сущность обнаружила Солнечную систему и начала военные действия. Действие этого военного повествования происходит на борту большого авианосца, где функциональность преобладает над эстетикой. Вместо роскошных ковров вы найдете прочные интерьеры, за которыми легко ухаживать, что делает атмосферу более индустриальной и менее изысканной.

В «Симуляторе звездолета» сражения возникают из-за срыва мирных переговоров, а не являются неотъемлемым аспектом межзвездного существования человечества. Конфликт в конечном итоге прекратится, оставив после себя период значительного роста космического флота Земли на третьем этапе, который еще не получил названия. Эта фаза отмечает естественную склонность человечества к торговле между звездами. На этом этапе будет представлен широкий спектр кораблей различных производителей, в том числе ветхие рабочие лошадки и современные инновационные суда, предназначенные для восстановления после войны, расширения нашего присутствия в космосе и основания новых человеческих колоний.

Первая и технически нулевая глава отправляет нас в путешествие открытий, наполненное роскошью и напоминающее высококлассные офисные суда и культовые научно-фантастические концепции, такие как звездолет «Энтерпрайз-D» из «Звездного пути: Следующее поколение». Напротив, вторая глава разворачивает историю противостояния, происходящего на борту корабля, более похожего на современные авианосцы. Наконец, третья часть знакомит нас с возвышением человечества как значительной галактической силы, окруженной армадой грузовых кораблей, трамвайных кораблей и грузовых судов.

Если Говье особенно нравится космический корабль «Судьба» в «Звездных вратах Вселенной» и он мечтает когда-нибудь построить подобный ему корабль, тогда повествование может сместиться в сторону раскрытия загадочных космических знаний, окружающих древние виды, которые когда-то освоили межзвездные путешествия. .

Сделать корабль домом

Создать корабль-герой, который найдет отклик у аудитории, — непростая задача. Производство нескольких таких кораблей представляет собой серьезную проблему. Усилия, необходимые для постройки «Нормандии» или «Галактики», не следует недооценивать, а приверженность реализму в Starship Simulator увеличивает трудозатраты, необходимые для создания таких кораблей, как «Магеллан» и «Агамемнон».

«Магеллан» был построен с использованием передовых систем компьютерного проектирования, которые обычно используются инженерами в реальных архитектурных проектах. В этом виртуальном мире корабли оснащены сложными электрическими системами и системами жизнеобеспечения, похожими на те, что есть на реальных подводных лодках. Игроки могут даже выбрать награду Kickstarter, которая включает в себя подробное техническое руководство для Магеллана.

На этапе проектирования корабля мы искали ответы на такие вопросы, как: какие объекты необходимы? Какие помещения необходимы?… Это примерно половина процесса — архитектурные работы и учет условий жизни человека на плавсредстве. Оставшаяся половина вращается вокруг фактического проектирования и производства корабля. Чтобы получить представление, я изучал, как в реальности строятся крупные суда, такие как авианосцы и круизные лайнеры. Как осуществляется их строительство?

Говье сообщил, что обновленный дизайн «Магеллана» будет включать в себя круглую границу, окружающую корабль, подобную кораблям Вулкана из «Звездного пути», что соответствует аутентичным концепциям космических путешествий, лежащим в основе научных основ привода Алькубриере.

В Starship Simulator было бы обидно, если бы игрок отказался от тщательно спроектированных кораблей из-за того, что ему не нравился стандартный стерильный белый вид Магеллана. Чтобы предотвратить это, каждый космический корабль будет предлагать игрокам множество вариантов настройки, позволяющих персонализировать свои корабли в соответствии с предпочтительными стилями, сохраняя при этом общую структуру дизайна. Игроки не смогут менять ковровое покрытие на Агамемноне, но есть и другие способы сделать свой корабль-герой уникальным.

Говье заверил фанатов, что дополнительные классы кораблей, не связанные напрямую с основным повествованием, будут доступны в виде загружаемого контента (DLC) для поддержки продолжающейся разработки и доступности бесплатной базовой игры.

Пока мы работаем над созданием трех крупномасштабных кампаний, мы одновременно будем вводить меньшие персональные корабли, рассчитанные на экипаж примерно из пяти человек. Эти сосуды, в зависимости от производителя, будут иметь разный внешний вид и атмосферу. Наша цель — предоставить игрокам разнообразные стили, которые им больше всего подходят. Предлагая базовую игру бесплатно, мы стремимся устранить любые финансовые барьеры и сделать наш опыт доступным для всех.

По словам Говье, у игроков есть свобода персонализировать не только своих персонажей, но и членов экипажа. В первом выпуске раннего доступа на выбор будет представлен широкий выбор типов телосложения, причесок и цветов волос. Более того, Fleetyard планирует нанять эксперта по дизайну персонажей, чтобы расширить эту функцию в ходе разработки игры.

Starship Simulator выйдет в раннем доступе Steam в конце 2024 — начале 2025 года.

Смотрите также

2024-04-18 23:17