После BL3 Borderlands 4 необходимо улучшить свою игру

Основные моменты

  • Borderlands 4 должна развиваться во многих отношениях, чтобы превзойти своего предшественника и снова сделать Borderlands популярным шутером с мародерством.
  • Улучшенная кинематография, лучший баланс между комедийными и серьезными сюжетными моментами, а также более быстрая загрузка — все это имеет решающее значение для успеха Borderlands 4.
  • Игра также должна идти в ногу с современными стандартами шутеров, предлагая более глубокий набор эндгейм-контента, такого как Destiny 2, и лучшую поддержку после запуска, как во многих онлайн-шутерах, доступных сегодня.

В серии Borderlands упор делается на локальный кооператив и кооперативный многопользовательский режим с акцентом на прогресс, а не на динамичные и беспощадные соревнования. Игроки могут рассчитывать на изучение увлекательной сюжетной линии, наполненной интригующим оружием и погружения в захватывающий мир, созданный Gearbox Software.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вторая игра Borderlands стала вершиной серии после многообещающей первой игры. Несмотря на некоторые улучшения, третья игра казалась застойной (или даже регрессом в повествовании) по сравнению с ее предшественницей. Учитывая быстрое развитие игр, Borderlands необходимо выпустить впечатляющую четвертую часть, превосходящую впечатления от Borderlands 3.

Комедия Borderlands должна развиваться

В Borderlands ключевыми элементами являются удовольствие от сбора добычи и персонализации вашего персонажа. Однако что действительно отличает эту франшизу, так это ее юмористический тон. В отличие от других игр этого жанра, история Borderlands находит юмор даже в напряженных ситуациях, что делает ее уникальной. Среди всех игр Borderlands 2 выделяется тем, что представил Красавчика Джека, антагониста, которого одновременно любили и ненавидели за его комично-чрезмерное поведение.

В непростом начинании Borderlands 3 пришла на смену Borderlands 2 2012 года, но ей было трудно найти правильный баланс между сохранением остроумного юмора и избеганием вызывающего передергивание. Результатом стала неудача для франшизы, что потребовало, чтобы Borderlands 4 основывалась на своей предшественнице, чтобы возродить былое великолепие серии. Создание еще одной игры, похожей на Borderlands 3, может сделать франшизу однообразной и скучной, что было бы прискорбно, поскольку когда-то она предлагала что-то уникальное. Чтобы вернуть волшебство, Borderlands 4 должен найти лучший баланс между юмором и серьезными сценами. Это означает, что определенным моментам нужно дать больше времени для развития, а большинство шуток эффективно зацепить игроков.

В игре Borderlands 3 кинематографические эпизоды после выпуска заставили некоторых игроков почувствовать себя устаревшими. С потенциальными улучшениями кинематографии в Borderlands 4 устаревшие ролики станут еще более заметными. Учитывая популярность персонажей «Borderlands», очень важно, чтобы все сцены с их участием были хорошо продуманными, логичными и увлекательными.

Искусство Borderlands не может заменить графическое мастерство

Отличительный художественный стиль серии Borderlands с сел-шейдингом является важным преимуществом, придающим ей уникальную индивидуальность, которую без нее можно было бы упустить. Этот художественный подход улучшает цвета и дизайн персонажей, но достижение правильного баланса имеет решающее значение для того, чтобы Borderlands 4 соответствовала прошлым играм, а также учитывала новые аппаратные возможности. Версии Borderlands 3 для PS5 и Xbox Series X предлагают разрешения 4K и 1080p соответственно, а также частоту кадров 60 и 120 кадров в секунду. Эти характеристики должны быть минимальными для следующей игры, но расширяют границы для более высоких. точность сделает Borderlands 4 привлекательной перспективой. Быстрое время загрузки имеет важное значение, поскольку более сложная среда, большие планеты и расширенные функции требуют большей вычислительной мощности.

Шутеры прошли долгий путь со времен лучших дней Borderlands

Когда первый выпуск Borderlands в 2009 году открыл новые горизонты в современных многопользовательских шутерах от первого лица, он выделялся кооперативным игровым процессом и обширным арсеналом оружия. Такие игры, как Halo, известные своими сражениями на аренах и соревновательными боями, меркнут по сравнению с этим общим опытом. На протяжении многих лет такие игры, как «Destiny», «Helldivers» и даже «The Division», были вдохновлены «Borderlands». Однако Borderlands столкнулась с проблемой не отставать от своих преемников. Его влияние привело к улучшению других игр, оставив Borderlands несколько позади по качеству. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания могла бы извлечь выгоду из более интересного финального контента и регулярных обновлений через специальную модель интерактивного обслуживания, как это видно в таких играх, как «Destiny 2», с чем «Borderlands 3» только экспериментировала.

Недавно Gearbox подтвердил: «Borderlands 4» в настоящее время находится в разработке. (Слухи о его разработке циркулировали уже некоторое время.)

Borderlands 4, чтобы вернуть себе позицию ведущего мародерного шутера, должна отличаться от своего предшественника Borderlands 3. Простого продолжения предыдущей игры может оказаться недостаточно, учитывая острую конкуренцию в настоящее время. Сохранение причудливого юмора и яркого художественного стиля серии Borderlands — это прочная основа. Однако для успеха Borderlands 4 необходимо также улучшить различные аспекты, такие как более быстрая загрузка, оптимизированные меню, более привлекательные видеоролики и надежный контент после релиза.

Смотрите также

2024-04-19 01:40