Идеальные жанры для сиквела «Джека и Дакстера»

Идеальные жанры для сиквела «Джека и Дакстера»

Основные моменты

  • Отсутствие Джека и Дакстера ощущают фанаты, жаждущие возвращения, подобного серии Crash Bandicoot с ее триумфальным возвращением.
  • Серии, возможно, придется развиваться на основе платформеров-маскотов, но у нее богатая вселенная, полная возможностей для нового игрового процесса.
  • От сражений на временной шкале Jak с точки зрения стратегии в реальном времени до формирования мира в качестве предшественника в VR — потенциал новых игр Jak безграничен.

Знаменитый дуэт «Старик Молния» и их ловкий, экологически сознательный приятель скучают среди фанатов с тех пор, как в 2017 году вышла группа Джека и Дакстера. Хотя они отсутствовали в игровом мире, их наследие до сих пор вспоминают с любовью. . Точно так же, как Crash Bandicoot, еще одна любимая франшиза Naughty Dog, вновь всплыла на поверхность после успеха трилогии Toys For Bob’s N.Sane, существует большая вероятность, что Джек и Дакстер смогут вернуться и снова засиять.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, франшизе «Джак и Дакстер», возможно, придется адаптироваться, поскольку эпоха платформеров-талисманов и коллекционных гонок прошла. Тем не менее, этот сериал имеет историю перемен. Например, от приключений с решением головоломок в The Precursor’s Legacy компания перешла к играм с открытым миром, наполненным криминалом, таким как Jak 2, привнося элементы стиля GTA. Точно так же Jak X сохранил оригинальную сюжетную линию, но превратился в напряженную гоночную игру с боевыми действиями. Увлекательная вселенная, созданная The Precursors, по-прежнему полна потенциала для новых и захватывающих впечатлений.

РТС / Строитель баз

Вдохновение: XCOM, Frostpunk

Идеальные жанры для сиквела «Джека и Дакстера»
  • Игра, вращающаяся вокруг огромных сражений по всему
    Джак
    график времени мог бы отдать должное невероятной истории сериала
  • Игроки могли управлять отрядами солдат и строить базу аналогично
    XCOM
    игровой цикл

Оригинальная трилогия Джака никогда не боялась использовать эпические сюжеты на протяжении всей своей истории, от вторжения Металлических Голов до падения Дворца Хейвен. Но одна часть знаний стала более величественной, чем все остальные: наследие Мара. Учитывая, что Предтечи намекнули на возможные приключения в прошлом в конце Jak 3, не исключено, что действие новой игры может происходить в эпоху Мара. Однако рассказ этой истории потребует изменения перспективы и жанра. В этом случае идеальна была бы игра с «пошаговой тактикой», подобная XCOM.

Мар известен своими впечатляющими инженерными навыками, эффективным лидерством и замечательной способностью предвидеть будущие события. Представление о том, что на его гений повлияли авантюристы из будущего, добавляет интригу. В этой игре игроки ведут команды в битву с Металлическими Головами во время своей кампании, используя разнообразные способности и оружие, как показано в предыдущих частях. Приняв функцию XCOM, игроки могут постепенно строить поселение, а затем расширять его до города, укрепляя его оборону и расширяя его возможности по созданию «убежища» для выживших, которым угрожает разрушительное наступление Металлических Голов.

VR-симулятор бога

Вдохновение: Half-Life Alyx, Deisim

Идеальные жанры для сиквела «Джека и Дакстера»
  • Мультяшный, стилизованный художественный стиль сериала и научно-фантастический мир хорошо подходят для VR-игры, посвященной использованию технологий-предшественников для решения головоломок, основанных на физике.
  • В качестве альтернативы игроки могут взять на себя роль предшественника, формируя мир, аналогичный игровому процессу в
    Дейсим
    , делясь своими творениями в Интернете в виде игровых уровней.

После выхода «Half-Life Alyx», оживившего серию после длительного перерыва, VR-игра может послужить идеальным средством возвращения во вселенную «Джека и Дакстера». В этом контексте VR-версия «Джека и Дакстера» может проявляться по-разному: повествование может сосредоточиться на развитии Киры на пути к становлению эго-мудреца, где она исследует технологии-предшественники и исследует загадочные разноцветные жизненные силы и их влияние на окружающую среду. . С другой стороны, сами Предтечи могут взять на себя ключевую роль (или оказать помощь игроку), управляя миром с помощью своих роботов, сложных технологий и способностей, изменяющих время.

Игрок мог занять отстраненную точку зрения, подобную точке зрения бога-симулятора, где он влияет на жителей деревни и строит артефакты, плавучие платформы и чудеса с помощью эко, несмотря на антагонизм со стороны Темных Создателей и Металлических Голов. Игры-песочницы, такие как Minecraft и Super Mario Maker , которые позволяют игрокам создавать свои собственные уровни и миры, стали огромным хитом за последние пару лет. Предоставление игрокам «режима песочницы» и возможность делиться своими творениями позволит фанатам платформеров избавиться от десятилетнего зуда от желания путешествовать с плавным и приятным набором движений Джека в совершенно новых средах.

Классовая ролевая игра/ММО

Вдохновение: Guild Wars 2, Assassin’s Creed Origins.

Идеальные жанры для сиквела «Джека и Дакстера»
  • Хотя судьба Джека по-прежнему остается открытым вопросом, сеттинг сериала хорошо подходит для ролевой игры или даже MMO.
  • Учитывая фэнтезийные расы и архетипы, общие для всей трилогии, легко понять, как они могут соответствовать образам жанра ролевых игр.

Интригующей причиной вернуться к сериалу о Джеке и Дакстере, помимо наблюдения за путешествием Джека с его внутренней борьбой и политикой Хейвена после раскрытия личности Предтеч, является соблазн вновь посетить прекрасно созданный мир, созданный Naughty Dog. Поскольку огромный потенциал остался неиспользованным после нескольких частей, одна из идей вдохнуть новую жизнь во франшизу — это включить элементы ролевой игры (RPG) в ее приключенческий игровой процесс или вообще превратить ее в ролевую игру.

В этом сценарии у вас есть все необходимые элементы: различные игровые фэнтезийные расы, такие как люди с заостренными ушами, люркеры и «отцели»; классические классы ролевых игр, включая стрелков, гаджетовщиков, воинов, жителей пустошей и эко-мудрецов; и улучшения оружия и брони. Создание шумного города, где игроки могут перемещаться на кораблях на воздушной подушке по Хейвену, пустоши, руинам предшественников или другим знаковым местам вселенной Jak, — это интригующая концепция, которую еще предстоит реализовать в играх.

Открытый мир / Строитель песочницы

Вдохновение: Grand Theft Auto, Tears of the Kingdom.

Идеальные жанры для сиквела «Джека и Дакстера»
  • Поклонникам хотелось бы увидеть по-настоящему открытый городской пейзаж Хейвена, созданный с помощью современных технологий.
  • новый
    Джак
    игра могла бы взять пример с
    Слезы королевства
    Акцент на физике, решении проблем и творчестве, управляемом игроками.

Представьте себе крылатое существо по имени Лайт Джек, грациозно летающее между высокими зданиями Хейвен-Сити, заполненными зумерами, легко перемещаясь от шумных доков на уровне земли к вершинам оживленного промышленного района наверху. Хотя оригинальная трилогия о Джеке и Дакстере создавала у игроков впечатление мира без границ из-за плавных переходов между этапами, на самом деле это было гениальное использование фонового управления ресурсами, которое связывало каждый уровень с минимальными перерывами. Полностью открытый мир Haven City с синими эко-порталами (и разломами путешествий во времени?) стал бы захватывающим опытом, учитывая современное мощное оборудование, о чем свидетельствует Rachet and Clank: A Rift Apart на PS5, которая может похвастаться возможностью почти мгновенной загрузки.

Вместо традиционного возрождения серии Jak, возможно, было бы интересно почерпнуть вдохновение из инновационной игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, посвященной решению головоломок и эко-игре. -строительная механика. В этом творческом открытом мире, расположенном в незавершенном мире Бринк (представленном в Lost Frontier), игроки могли решать физические задачи, аналогичные тем, с которыми сталкивается Линк с помощью своего инструмента Ultra Hand. Эта обширная песочница, основанная на фундаменте, заложенном благодаря использованию Jak 3 разнообразных экологических боеприпасов, может предложить безграничные возможности для исследования и творчества. Пока основная игровая механика и повествование Джека и Дакстера хорошо сохранились, потенциал для инновационного игрового процесса огромен.

Приключенческий платформер / Коллекционирование

Вдохновение: Наследие Предтеч

Идеальные жанры для сиквела «Джека и Дакстера»
  • Аппетит к 3D-платформерам по-прежнему существует, о чем свидетельствуют несколько успешных ремейков франшизы в каноне PlayStation.
  • В этом жанре еще есть много возможностей для экспериментов и инноваций.
    Джак
    продолжение или ремейк могут дать толчок возрождению 3D-платформинга

Хотя в современных играх, особенно от Naughty Dog, приключенческие платформеры отошли на второй план по сравнению с визуально потрясающими кинематографическими впечатлениями, все еще существует преданная фанатская база, с нетерпением ожидающая новых релизов в этом жанре. Ходили слухи, что предложенный, но отвергнутый Jak 4 будет использовать суровый и реалистичный художественный подход, однако успех таких игр, как недавние игры Zelda (Breath of the Wild, римейк Link’s Awakening), демонстрирующие графику с затенением ячеек, показывает, что игроки довольны отказом от лучших игр. -уровневая графика в пользу хорошо продуманного игрового процесса.

Серия «Джак» может похвастаться универсальностью в адаптации к различным жанрам, но изучение ее первоначальных корней не менее привлекательно. Naughty Dog последовательно расширяет технологические границы; однако создание 3D-платформера может легко достичь этой цели. Например, ремейк первых трех игр в высоком разрешении и с плавной частотой кадров, подобный «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy», «Spyro Reignited» или «Medieval» 2019 года, наверняка порадует фанатов.

Смотрите также

2024-04-19 01:42