Как увеличить население в Anno 1800

Как увеличить население в Anno 1800

В игре 1800 года, также известной как Anno 1800, игрокам предстоит выполнить множество задач. Одним из важных аспектов является поддержание процветающего населения жителей. На каждом острове, которым вы управляете, требуется достаточное количество граждан, чтобы проживать в домах и выполнять рабочие обязанности по мере того, как они становятся доступными. Если общая численность населения острова не удовлетворяет спрос на рабочую силу, это может привести к замедлению производства или даже полной остановке определенных производственных линий.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Эффективное управление механизмом народонаселения Anno 1800 имеет решающее значение для процветающего сообщества, поскольку новые структуры становятся доступными, когда население достигает определенных показателей. Эти улучшения позволяют игрокам продвигать жителей на более высокие уровни. Рост населения происходит естественным образом, если имеется достаточно домов и реализуемых товаров. И наоборот, пренебрежение требованиями граждан может привести к их уходу, вызвав волновой эффект в производственных сетях, в которых они ранее участвовали. Для тех, кто борется с ростом населения в Anno 1800, эта статья разъяснит работу системы и обрисует уникальные потребности различных слоев населения.

Как повысить уровень населения в Anno 1800

Как увеличить население в Anno 1800

В Anno 1800 одной из первых построек, которые игрокам необходимо построить, является Фермерская резиденция. В этом фундаментальном здании могут разместиться фермеры, начальная группа населения, которая имеет решающее значение для производства различных основных материалов и товаров, которые позже превращаются в более дорогие предметы роскоши. Основным требованием для фермеров является наличие торговой площадки — эта структура облегчает продажу товаров и приносит доход.

Кроме того, у фермеров возникнет потребность в рабочей одежде и шнапсе. Однако при необходимости эти элементы можно настроить или отключить. Когда товар деактивируется, важно предложить вместо него другой товар через Торговую площадку. В противном случае жители могут почувствовать недовольство, что приведет к потенциальным беспорядкам или заброшенности.

Как только определенный социальный класс достигнет самообеспеченности и его жилые помещения будут почти заполнены, они получат право на жилье и социальное развитие. Например, фермеры могут перейти в категорию рабочих, а затем стать ремесленниками, инженерами и, в конечном итоге, инвесторами. Хотя эти классы имеют разные титулы в Новом Свете и Энбесе (для тех, у кого есть DLC «Земля львов»), их фундаментальные функции остаются неизменными. Высшие социальные классы производят более сложные и прибыльные продукты, но также требуют значительно больших требований к ресурсам.

Потребности населения, счастье и нехватка рабочей силы в Anno 1800

Как увеличить население в Anno 1800

Проще говоря, каждое домохозяйство в игре представляет собой гражданина с уникальными требованиями. Эти потребности можно удовлетворить путем строительства конкретных зданий и производства определенных товаров. Различные группы населения, в том числе представители расширений DLC, имеют разные требования. Как только потребности домохозяйства будут полностью удовлетворены, они смогут перейти на более высокий уровень жизни, привлекая в сообщество новых жителей.

Потребности делятся на основные и потребности в роскоши, при этом также учитываются дополнительные потребности в образе жизни. Удовлетворение основных потребностей обеспечит рост населения; удовлетворение потребностей в роскоши не является обязательным, но это повысит уровень счастья населения.

Уровни населения и их конкретные потребности

  • Фермеры: Рынок, Рыба, Рабочая одежда (Базовый уровень) — Шнапс, Паб (Люкс)
  • Работники:Рынок, Рыба, Рабочая одежда, Хлеб, Колбасы, Мыло, Школа (Базовый уровень) – Шнапс, Паб, Церковь, Пиво (Люкс)
  • Ремесленники:Колбасы, Хлеб, Мыло, Школа, Консервы, Швейные машинки, Шубы, Университет (Базовый уровень) — Церковь, Пиво, Театр Эстрады, Ром (Люкс)
  • Инженеры: Консервы, швейные машины, шубы, университет, очки, кофе, электричество, лампочки (базовый уровень) — театр эстрады, ром, копейки, карманные часы, банк (люкс).
  • Туристы: Туристический причал, Хлеб, Театр Эстрады, Ресторан, Варенье, Кафе, Шампунь, Бар, Железная башня (Базовый уровень) — Шубы, Лимонад, Украшения, Сувениры (Люкс)
  • Инвесторы: Бокалы, кофе, электричество, лампочки, шампанское, сигары, шоколад, паровые экипажи (базовый уровень) — пенни фартинги, карманные часы, банк, клуб членов, ювелирные изделия, граммофоны (роскошь).
  • Ученые: Университет, сшитые на заказ костюмы, консервы, электричество, рагу из морепродуктов, телефоны, радиовышка (базовый уровень) — кожаные ботинки, ром, котелки, чай из гибискуса, гобелены, глиняные трубки, граммофоны (роскошные).
  • Хорналерос (Новый Свет): Рынок, жареные бананы, пончо (базовый вариант) — ром, часовня (люкс)
  • Обрерос (Новый Свет): Рынок, жареные бананы, пончо, лепешки, кофе, котелки, швейные машины (базовый уровень) — ром, часовня, боксерская арена, пиво, сигары (люкс).
  • Artistas (Новый Свет): тортильи, кофе, котелки, швейные машины, футбольные мячи, мескаль, халеа, пляж, парфюмерия, болельщики, скутер (базовый уровень) — боксерская арена, пиво, сигары, мороженое. , Школа самбы, Кинотеатр (Люкс)
  • Исследователи (Арктика): Фляга, пеммикан, масляные лампы (базовые) — обогреватель, спальный мешок, шнапс (потребность в тепле)
  • Техники (Арктика): Столовая, пеммикан, масляные лампы, почта, консервы, сани хаски (базовый уровень) — обогреватель, спальный мешок, шнапс, парки, кофе (потребность в тепле)
  • Пастухи (Энбесса): Рынок, козье молоко, изысканные изделия, вяленое мясо (базовый уровень) — Двор музыкантов, чай из гибискуса (люкс)
  • Старейшины (Энбесса): рынок, козье молоко, украшения, вяленое мясо, керамика, рагу из морепродуктов, иллюминированный манускрипт, фонари (базовый уровень) — Двор музыкантов, чай из гибискуса, гобелены, глиняные трубки, очки, монастырь. (Роскошь)

Проще говоря, Торговая площадка позволяет регулировать поставки конкретных товаров. Это может быть полезно, когда определенных предметов не хватает, предотвращая волнения среди определенных групп. С другой стороны, производство предметов роскоши может потреблять чрезмерное количество ресурсов, что приведет к сокращению населения менее обеспеченных слоев населения и, в конечном итоге, к нехватке рабочей силы на некоторых фабриках, что приведет к сокращению или даже полной остановке их производства.

Чтобы преодолеть дефицит рабочих мест, рассмотрите возможность закрытия некоторых заводов, увеличения жилищного строительства и временной остановки продаж конкретных потребительских товаров. Прекращение потребления в определенных местах может принести краткосрочное облегчение, но длительные периоды могут привести к волнениям и даже гражданским волнениям среди пострадавших сообществ.

Смотрите также

2024-04-19 06:05