Overwatch 2: объяснение режима столкновения

Overwatch 2: объяснение режима столкновения

Только начался десятый сезон Overwatch 2, представивший долгожданные модификации и обилие свежего контента для героя-шутера. Одним из интересных дополнений является пробный запуск будущего игрового режима Clash, который предлагает игрокам новый способ взаимодействия с игрой, следуя уникальным правилам и целям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Чтобы игроки были хорошо информированы о новом игровом режиме под названием Clash, я буду рад предоставить вам всю необходимую информацию. Вы найдете информацию о том, как играть в этот режим, чтобы игроки могли иметь четкое представление о том, что их ждет, когда они погрузятся в новейший шутер от Blizzard.

Что представляет собой новый режим Clash PvP в Overwatch 2?

Overwatch 2: объяснение режима столкновения

В 10-м сезоне Overwatch 2 появился новый режим «игрок против игрока» (PvP) под названием Clash, который доступен для тестирования до 29 апреля. Этот режим имеет сходство с классическим геймплеем точки захвата и бывшим режимом «Штурм», который был заменен в 2022 году. В Clash команды сражаются за захват контроля над несколькими точками на симметричных картах, одновременно защищая свои собственные территории от наступления противника. В отличие от предыдущих версий, здесь нет ролевых ограничений, что позволяет игрокам выбирать любого персонажа по своему усмотрению.

Как играют в Clash: правила и цели

Overwatch 2: объяснение режима столкновения

В матче Clash соревнование происходит на симметричной карте с пятью точками захвата, расположенными в ряд. Обозначенные как A, B, C, D и E, каждая команда начинает с двумя полученными очками, а точка C остается нерешенной. Цель состоит в том, чтобы игроки захватили контроль над всеми очками раньше, чем это сделают их противники, или превзошли общее количество очков своих соперников, что в конечном итоге приведет к победе в матче.

Захватить точку так же просто, как стоять в зоне. После захвата следующая зона не станет активной в течение 30 секунд, давая защищающимся игрокам возможность подготовиться и не позволяя одной команде раскачивать другую.

Если защита успешно захватывает очко, нападение должно отступить, а команды меняются ролями. Постоянное переключение между нападением и защитой добавляет азарта в игру, поскольку обе команды соревнуются за контроль. По мере приближения игроков к местам появления врагов и финальным точкам интенсивность игры возрастает, что приводит к более захватывающим моментам в матче.

Станет ли Clash основным игровым режимом?

Overwatch 2: объяснение режима столкновения

В течение пробного периода режима вполне вероятно, что он продолжит оставаться постоянным элементом в 11-м сезоне. В этом предстоящем сезоне будет представлена ​​только одна карта, Ханаока, с корректировками, основанными на отзывах игроков. Более того, у нас есть информация, что еще одна карта под названием «Вольская» находится в разработке и ее дебют планируется позднее в этом году, что позволяет предположить, что этот режим станет постоянной функцией в Overwatch 2.

Смотрите также

2024-04-19 11:25