Kingdom Come Deliverance 2 обещает больше реактивных систем

Kingdom Come Deliverance 2 обещает больше реактивных систем

В следующем выпуске Kingdom Come Deliverance под названием «Kingdom Come Deliverance 2» создатели из Warhorse Studios совершенствуют существующую сложную систему преступности. Вместо простого сложного механизма реакции, как в оригинальной игре, игрокам в этом продолжении предстоит принять множество решений, когда они встанут на место Генри и будут перемещаться по городу Каттенберг. Этот выбор не останется без последствий.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Warhorse Studios, создатели «Kingdom Come Deliverance 2», недавно поделились проницательным взглядом на разработку игры. Они выделили несколько аспектов, таких как новая локация, улучшенная боевая система и красивый саундтрек. Значительное внимание было уделено многочисленным вариантам выбора, предлагаемым игрокам при формировании Генри, главного героя «Kingdom Come Deliverance 2», и тому, как он решает различные проблемы на своем пути к рыцарству.

Игроки могут вести Генри в разных направлениях.

Kingdom Come Deliverance 2 обещает больше реактивных систем

В предстоящей игре «Kingdom Come Deliverance 2», как и в ее предшественнице, игроки смогут свободно настраивать своего персонажа, Генри, и выбирать различные подходы к квестам и целям. Учитывая, что это игра с открытым миром, такой гибкости следует ожидать. Однако игрокам следует помнить, что преступления не всегда приводят к благоприятным результатам. Как и в первой игре, неигровые персонажи (NPC) без колебаний сообщат Генри о любых проступках, которые он может совершить. В «Kingdom Come Deliverance 2» последствия выбора более темного пути будут более серьезными, чем раньше, с возможностью длительного тюремного заключения.

Разработчики уверяют нас, что каждое решение игрока вызывает различную реакцию со стороны неигровых персонажей (NPC). Ожидаются последствия таких действий, как воровство, взлом замков или убийство, а также, казалось бы, незначительные решения, такие как нахождение в нетрезвом виде в течение дня или хождение голышом. По словам директора по дизайну и боям Виктора Бокана, у игроков будет множество возможностей.

Вы можете изменить мир к лучшему или внести свой вклад в его проблемы.

В отличие от предыдущей части, на этот раз Генри разрешено реагировать, когда его обвиняют в неподобающих действиях. Например, если житель Каттенберга ругает Генри за то, что он пьян и обнажен на публике, он может извиниться или парировать обычным «Отвали, приятель». Игра отслеживает каждое решение, принятое игроком, что приводит к потенциальным последствиям, таким как усиление подозрений в отношении Генриха за неоднократное игнорирование закона, а положительные действия могут привести к признанию и титулу заветного рыцаря.

Разработчик намекает на, возможно, более темные пути для Генри

Kingdom Come Deliverance 2 обещает больше реактивных систем

В предстоящей игре «Kingdom Come Deliverance 2» игроки смогут вести Генри к героическим поступкам. Тем не менее, краткий обзор предполагает акцент на более суровых аспектах игры. На видео показано, как Генри совершает насильственные действия, такие как убийство человека и начало драк, а также менее пикантные действия, такие как воровство и клеймение заключенных. Такое преобладающее проявление преступного поведения может указывать на то, что «Kingdom Come Deliverance 2» предложит игрокам больше возможностей для плохого поведения и, возможно, «злой путь».

В Kingdom Come Deliverance 2, независимо от выбранного вами пути между героическими или мошенническими действиями, реактивность игры обеспечивает высокий уровень реиграбельности. Генри мог быть доблестным рыцарем в одном прохождении, ловким вором в другом и жестоким скандалистом в третьем. Игрокам, выбравшим для Генри более темный путь, следует помнить, что в средневековом городе Каттенберг каждое действие влечет за собой последствия, включая длительное пребывание в тюрьме.

Смотрите также

2024-04-20 12:45