Бывший разработчик StarCraft тизерит новую игру, которую называют «стратегией в реальном времени, меняющей парадигму»

Бывший разработчик StarCraft тизерит новую игру, которую называют «стратегией в реальном времени, меняющей парадигму»

Новая игровая компания Uncapped Games, состоящая из опытных разработчиков известных стратегий в реальном времени, таких как StarCraft, объявила, что разрабатывает революционную игру, которая бросит вызов жанру стратегий в реальном времени. Студия, возглавляемая бывшим ведущим дизайнером многопользовательской игры StarCraft 2, поделилась информацией о своем предстоящем безымянном проекте в недавно выпущенном документальном фильме, который длится около тридцати минут.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Компания Uncapped Games, основанная в 2021 году как дочерняя компания китайского технологического гиганта Tencent, может похвастаться впечатляющим составом опытных профессионалов отрасли. Эта команда, возглавляемая старшим игровым директором Дэвидом Кимом, который ранее блистал в Blizzard в качестве ведущего дизайнера многопользовательской игры «StarCraft 2: Wings of Liberty», представляет собой настоящий кладезь талантов. Они работали над некоторыми из лучших многопользовательских стратегий в реальном времени (RTS) в истории, включая «WarCraft 3», «Dawn of War» и «Company of Heroes».

Поначалу предстоящий проект RTS от Uncapped Games кажется похожим на другие популярные проекты на рынке, судя по его описанию. В объявлении канала YouTube говорится: «Мы разрабатываем напряженную стратегическую игру в реальном времени для ПК с участием огромных армий». Игроки могут настраивать и улучшать свои армии, строить экономику и совершенствовать технологии, чтобы перехитрить противников в сражениях «игрок против игрока» (PvP). Тем не менее, Uncapped Games стремится произвести революцию в жанре стратегий, предлагая более динамичный, стремительный и увлекательный опыт, доступный всем. Эта цель представляет собой серьезную задачу для студии.

Как Uncapped Games может встряхнуть жанр стратегий в реальном времени?

StarCraft 2 известен как одна из самых сложных стратегий в реальном времени (RTS), несмотря на впечатляющую одиночную кампанию. Однако многопользовательский режим игры может напугать новичков. Неизбежно, многие игроки в стратегии в реальном времени стали жертвами пресловутой «Натиски зергов», когда их база подвергается нападению и наводнению ордами вражеских инсектоидных инопланетян всего за несколько минут после начала игры. Кривая обучения многопользовательской игре в StarCraft 2 очень крутая, и это мягко сказано. По мере того как соревновательная сцена в киберспортивном мире StarCraft приобретала все большее значение, Ким заметил, что команда разработчиков выделяет больше ресурсов для обслуживания продвинутых игроков. Это явление характерно не только для StarCraft 2; многие современные RTS-игры продолжают привлекать игроков своими сложными порядками сборки и методами микроменеджмента. Даже такие игры, как Age of Empires 2 1999 года, по-прежнему очаровывают аудиторию этими функциями.

Uncapped Games стремится произвести революцию в жанре стратегий, предлагая инновационные игры, которые станут более динамичными, динамичными и интересными для всех игроков.

Хотя простые и удобные для управления играми стратегии в реальном времени, такие как Halo Wars и ее преемник, приобрели заметную популярность, существует также значительный рынок для энтузиастов стратегических игр, ищущих более сложный опыт. Halo Wars продемонстрировала беспрецедентное достижение для стратегической игры, хорошо адаптировавшись к консольным контроллерам, но ее оптимизированный игровой процесс «камень-ножницы-бумага» не подходил для тех, кто жаждет более глубокого участия. Uncapped Games стремится преодолеть этот разрыв между казуальными и заядлыми фанатами RTS, разрабатывая игру, которая предлагает приятный опыт для всех, сохраняя при этом сложность и бесконечный игровой процесс, ценимый фанатами старой школы. Дополнительных подробностей о предстоящей игре Uncapped Games мало, но ожидание растет, поскольку студия планирует представить дополнительную информацию на Summer Game Fest в этом году в июне.

Смотрите также

2024-04-20 20:35