Одна менее известная война в дополнении меняет правила игры для игроков WoW

Одна менее известная война в дополнении меняет правила игры для игроков WoW

Поскольку текущая сюжетная линия World of Warcraft: Dragonflight подходит к концу, фанаты с нетерпением ждут того, что будет дальше в этом увлекательном фэнтезийном мире. Эта новая фаза, известная как Worldsoul Saga, отправляет игроков в новые путешествия по свежим и знакомым ландшафтам, стремясь предотвратить неминуемое разрушение Азерота. Ажиотаж начинается с запуском The War Within, обновления игры, которое, как ожидается, принесет значительные изменения, улучшающие впечатления от WoW.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Возможно, одним из самых больших дополнений в World of Warcraft станет новая функция «Отряды» в The War Within. Эта функция призвана исправить одну из самых больших проблем MMO — отсутствие большого количества контента для всей учетной записи. Теперь каждый персонаж игрока будет связан с новой репутацией, известностью, банком и огромными коллекциями предметов. Хотя все это звучит чрезвычайно захватывающе, на самом деле есть одно менее известное дополнение, которое выделяется среди остальных, и оно связано с повышением опыта, которое будет представлено с этой новой функцией.

The War Within сделает процесс альтернативной прокачки значительно лучше

The War Within добавляет бонусы к опыту

За последние несколько лет энтузиасты World of Warcraft создали множество персонажей, исследуя обширную вселенную Азерота. Время от времени они стремились экспериментировать с различными классами, расами или фракциями. В других случаях они жаждали начать все сначала и вновь пережить острые ощущения от повышения уровня с нуля. Независимо от мотивации, преданные игроки за время своего игрового пути накопили впечатляющую коллекцию персонажей. Раньше не было особых наград, кроме уникальных сюжетов или косметической настройки.

В World of Warcraft (WoW) расширение «War Within» призвано ввести новую систему повышения опыта для игроков. Похоже, это связано с количеством персонажей, созданных каждым игроком. Обнаружив скрытые данные посредством «добычи данных», игроки обнаружили, что достижение определенных этапов приведет к бонусам XP. Эти бонусы увеличиваются на 5%, максимум до 25%. Чтобы получить эти награды, игрокам необходимо повысить уровень двух, трех, четырех и, наконец, пяти персонажей до самого высокого уровня. Подробности еще не раскрыты, но концепция интригует.

Эти повышения опыта дадут игрокам WoW повод иметь больше персонажей

Игроки находят более заманчивым, чем когда-либо, повышение уровня новых персонажей до 80-го уровня с введением этих новых бонусов к опыту. Каждое повышение не только делает процесс прокачки более плавным и быстрым, но и новая функция «Отряды» усиливает чувство связи между этими персонажами. Следовательно, ожидается, что многие игроки значительно расширят свои составы, что делает разумным шагом воспользоваться бонусами XP по пути.

Ветераны World of Warcraft, возможно, поймут, что это не первый раз, когда Blizzard предлагает более быстрый способ повышения уровня. Раньше игроки могли использовать семейные реликвии для повышения уровня альтернативных персонажей. Фамильные реликвии представляли собой наборы чешуйчатой ​​брони с бонусами к опыту, но сумма бонуса зависела от их уровня. Когда была запущена Shadowlands, Blizzard вызвала споры, устранив эти повышения опыта, потому что казалось, что прокачка продвигается слишком быстро. Однако, похоже, после двух дополнений они снова предоставляют подходящую альтернативу.

Как и предыдущая версия Dragonflight, The War Within, похоже, является ответом Blizzard на отзывы игроков после неудовлетворительного приема Battle for Azeroth и Shadowlands. Эти бонусы за опыт являются потенциальным продолжением этой тенденции, предлагая возможность значительного воздействия при эффективном исполнении. Мотивируя игроков повышать уровень альтернативных персонажей и усиливая чувство достижения во время прокачки, эти изменения могут означать существенное улучшение. Более того, учитывая слухи о появлении на горизонте новых рас, это обновление кажется особенно подходящим.

Смотрите также

2024-04-21 22:36