Нечестивым нет покоя: как открыть ворота Морской крепости

Нечестивым нет покоя: как открыть ворота Морской крепости

Во многих видеоиграх перед игроком, приближающимся к новой области, ставится барьер. Это служит средством обеспечения адекватной подготовки игроков к предстоящим задачам, предоставляя им все необходимые инструменты и навыки. Нечестивцам нет покоя в этом отношении беспощаден, поскольку большие ворота преграждают вам путь к выходу из крепости Моряка. Чтобы помочь вам преодолеть это препятствие и продолжить сюжетную линию игры, это руководство содержит инструкции о том, куда идти, с кем поговорить и какие действия необходимо предпринять.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как открыть ворота морской крепости

Нечестивым нет покоя: как открыть ворота Морской крепости

В начале игры No Rest For The Wicked Морская крепость — одно из первых мест, которые стоит открыть. Но есть нежелательное препятствие — массивный железный барьер, преграждающий вам выход. Чтобы продолжить, попробуйте потянуть ближайший рычаг. Неприятный случай: рычаг поврежден и не подлежит использованию.

В своем путешествии найдите время, чтобы исследовать окружающую среду и устранить всех врагов, которые мешают вашему продвижению. Продолжайте двигаться вперед, пока не встретите новый переключатель, который заменит текущий. По всей территории разбросаны различные объекты; среди них есть ключ, открывающий Склад. Перемещаясь по карте, следите за дверью, ведущей в столовую. К сожалению, он заперт на замок, поэтому вам сначала нужно найти Ключ от столовой, чтобы войти.

Где найти ключ от столовой

Вместо «идите к большому костру» вы можете сказать «идите к большому костру» или «идите к большому костру». Остальная часть инструкции остается прежней: «Он расположен к западу от больших железных ворот, которые выходят из Морской крепости. Если вы еще не нашли их, вы можете добраться до них, пройдя в дальнюю правую часть Морской крепости. Вот карта, которая поможет вам сориентироваться:»

Нечестивым нет покоя: как открыть ворота Морской крепости

У костра вы можете заметить какое-то беспокойство поблизости. Пройдите к закрытой двери, где вы обнаружите трех врагов, нападающих на NPC. Это не кто иной, как Кузнец Филлмор. Помогите ему, и у вас появится возможность починить свое снаряжение. Однако, если вы хотите спасти его, вам нужно сначала открыть дверь, разделяющую вас обоих. Для этого вам понадобится уникальный ключ.

Вместо «Идите направо от костра, чтобы добраться до больших железных ворот. Там будет дорога, ведущая на юг. Следуйте по ней до арки с деревянным балконом сразу за ней. С левой стороны будет труп, который вы можете осмотреть, чтобы найти ключ от столовой. Теперь вы можете вернуться туда, где находится Филлмор, и открыть столовую», — вы также можете сказать:

Использование рычага, чтобы открыть ворота

Нечестивым нет покоя: как открыть ворота Морской крепости

Получив доступ к столовой, уничтожьте всех врагов, угрожающих Филлмору, а затем вступите с ним в разговор. Он поделится информацией о том, как добраться до Таинства, и в конечном итоге предоставит вам Рукоятку рычага ворот. Используйте этот важный предмет, чтобы открыть ворота и выйти из Морской крепости. Взаимодействие с Филлмором на этом этапе дает возможность покупать, продавать, ремонтировать и общаться в чате. В более поздних частях игры вы сможете улучшить свое оружие и броню, снова посетив его в Таинстве.

Прежде чем подойти к воротам, осмотрите товары Филлмора. Возможно, вы найдете отличные предметы для ранней игры, которые стоит приобрести. Среди его предложений есть такие инструменты, как удочка, кирка и топор лесоруба; а также рецепты, которые можно приготовить на костре.

Вместо: «Выйдите из столовой и идите направо от костра. Ищите там поврежденную повозку, по которой вы можете подняться, чтобы добраться до стены. Добравшись до стены, поднимитесь по лестнице справа от вас к разрушенной башне. Сделайте Первый поворот направо, который вы встретите, начнет спускаться, и вы попадете в место, где вы можете использовать Рукоятку рычага ворот, полученную от Филлмора. Активация этого рычага откроет вам ворота.

Смотрите также

2024-04-22 02:05